Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, VMZ-62151 “Premier” # 2670
  莫斯科 VMZ-62151 “Premier” # 2670 
车内,镜头向后

作者: Александр Марьянович · 莫斯科           日期: 11 十月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 12.10.2011 21:01 MSK
观看 — 1036

详细信息

莫斯科, VMZ-62151 “Premier” # 2670

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:09.2011
型号:VMZ-62151 “Premier”
制造日期:2011
序列号:790
VIN:X89621510B0BF6790
运营状态:号码更换/同市转换 (01.08.2015) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:09.2024
附加信息:09.2011 ex 2667. 01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3684; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

评论 · 9

13.10.2011 18:48 MSK
链接
照片:: 180
И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
+1
+1 / –0
13.10.2011 19:21 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?
0
+1 / –1
13.10.2011 19:25 MSK
链接
照片:: 180
А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?
0
+0 / –0
13.10.2011 20:00 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Цитата (DimonS, 13.10.2011):
> А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?

Если был смысл ее производить, значит был и смысл нормально сконструировать, с большим числом мест на низком полу. Но как то поленились, как всегда. А жалко, хорошая модель, если не обращать внимания на лишние подиумы.
0
+0 / –0
13.10.2011 22:20 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?

Логика в том, что моста три, а значит и тормозных механизмов шесть, а значит воздуха им надо больше. Лишних возвышений в салоне нет, вот и сделали подиумы спереди. Вероятно можно было сделать подиумы с одной стороны, но решили не нарушать симметрии. Можно было бы перекомпоновать хвост, но это было бы более затратно, поэтому сделали, как проще. В принципе салон всё равно неплохой.
+1
+1 / –0
13.10.2011 22:34 MSK
链接
照片:: 180
А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?
0
+0 / –0
13.10.2011 22:42 MSK
链接
照片:: 41887
У 5298.01 один компрессор, находится за задней дверью
0
+0 / –0
13.10.2011 22:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?

Не компрессоры, ресиверы. В 5298.01 они на оба моста сзади расположены, под подиумами, которые идут от второй до третьей двери с двух сторон. Эти подиумы в 62151 есть от 3-ей до 4-ой двери, в них столько же всего помещается, а надо больше. Скорее всего, распихать из без подиумов было бы возможно, но конструктора решили сэкономить своё время и сделать, как проще. Есть также предположение, что это для жёсткости кузова, но лично у меня оно вызывает сомнения, потому что для жёсткости проще треугольников наварить.
+1
+1 / –0
14.10.2011 09:50 MSK
链接
照片:: 180
Спасибо за развернутый ответ! Вопрос снят!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.