09.2011 ex 2667. 01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3684; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.) Нижний Новгород
Не эксплуатировался
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011): > И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет? А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?
Цитата (DimonS, 13.10.2011): > А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?
Если был смысл ее производить, значит был и смысл нормально сконструировать, с большим числом мест на низком полу. Но как то поленились, как всегда. А жалко, хорошая модель, если не обращать внимания на лишние подиумы.
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011): > А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?
Логика в том, что моста три, а значит и тормозных механизмов шесть, а значит воздуха им надо больше. Лишних возвышений в салоне нет, вот и сделали подиумы спереди. Вероятно можно было сделать подиумы с одной стороны, но решили не нарушать симметрии. Можно было бы перекомпоновать хвост, но это было бы более затратно, поэтому сделали, как проще. В принципе салон всё равно неплохой.
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011): > А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?
Не компрессоры, ресиверы. В 5298.01 они на оба моста сзади расположены, под подиумами, которые идут от второй до третьей двери с двух сторон. Эти подиумы в 62151 есть от 3-ей до 4-ой двери, в них столько же всего помещается, а надо больше. Скорее всего, распихать из без подиумов было бы возможно, но конструктора решили сэкономить своё время и сделать, как проще. Есть также предположение, что это для жёсткости кузова, но лично у меня оно вызывает сомнения, потому что для жёсткости проще треугольников наварить.
链接