Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, VMZ-62151 “Premier” — 2670
  Moszkva VMZ-62151 “Premier” — 2670 
Utastér, hátrafelé

Készítette: Александр Марьянович · Moszkva           Dátum: 11 október 2011 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 12.10.2011 21:01 MSK
Megtekintések — 1036

Részletes adatok

Moszkva, VMZ-62151 “Premier” — 2670

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:09.2011
típus:VMZ-62151 “Premier”
Gyártási év:2011
Gyári szám:790
VIN:X89621510B0BF6790
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.08.2015) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:09.2024
Megjegyzés:09.2011 ex 2667. 01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3684; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kommentek · 9

13.10.2011 18:48 MSK
Link
Képek: 180
И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
+1
+1 / –0
13.10.2011 19:21 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?
0
+1 / –1
13.10.2011 19:25 MSK
Link
Képek: 180
А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?
0
+0 / –0
13.10.2011 20:00 MSK
Link
Пeresvet · Moszkva
Képek: 8
Цитата (DimonS, 13.10.2011):
> А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?

Если был смысл ее производить, значит был и смысл нормально сконструировать, с большим числом мест на низком полу. Но как то поленились, как всегда. А жалко, хорошая модель, если не обращать внимания на лишние подиумы.
0
+0 / –0
13.10.2011 22:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?

Логика в том, что моста три, а значит и тормозных механизмов шесть, а значит воздуха им надо больше. Лишних возвышений в салоне нет, вот и сделали подиумы спереди. Вероятно можно было сделать подиумы с одной стороны, но решили не нарушать симметрии. Можно было бы перекомпоновать хвост, но это было бы более затратно, поэтому сделали, как проще. В принципе салон всё равно неплохой.
+1
+1 / –0
13.10.2011 22:34 MSK
Link
Képek: 180
А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?
0
+0 / –0
13.10.2011 22:42 MSK
Link
Képek: 41887
У 5298.01 один компрессор, находится за задней дверью
0
+0 / –0
13.10.2011 22:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?

Не компрессоры, ресиверы. В 5298.01 они на оба моста сзади расположены, под подиумами, которые идут от второй до третьей двери с двух сторон. Эти подиумы в 62151 есть от 3-ей до 4-ой двери, в них столько же всего помещается, а надо больше. Скорее всего, распихать из без подиумов было бы возможно, но конструктора решили сэкономить своё время и сделать, как проще. Есть также предположение, что это для жёсткости кузова, но лично у меня оно вызывает сомнения, потому что для жёсткости проще треугольников наварить.
+1
+1 / –0
14.10.2011 09:50 MSK
Link
Képek: 180
Спасибо за развернутый ответ! Вопрос снят!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.