Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, VMZ-62151 “Premier” Br. 2670
  Moskva VMZ-62151 “Premier” Br. 2670 
Interior, view toward back

Autor: Александр Марьянович · Moskva           Date: 11 Listopad 2011 god., Utorak

Statistics

Published 12.10.2011 21:01 MSK
Pregledi — 1036

Detailed info

Moskva, VMZ-62151 “Premier” Br. 2670

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:09.2011
Model:VMZ-62151 “Premier”
Proizvedeno:2011
Serijski broj:790
VIN:X89621510B0BF6790
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (01.08.2015) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:09.2024
Napomene:09.2011 ex 2667. 01.08.2015 to Eastern; 06.2017 to Central, 3684; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1918
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №41/83
С 06.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Львовские сидения
Возгорание оборудования 27.12.11: Новость
Изначально поступил на площадку "Новокосино". Спустя 2 месяца передан на площадку "Новорязанская"
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Comments · 9

13.10.2011 18:48 MSK
Link
Photos: 180
И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
+1
+1 / –0
13.10.2011 19:21 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> И всё-таки почему у этой модели даже самые первые места не на полу, а на возвышении? Почему на одиночке удалось, а здесь нет?
А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?
0
+1 / –1
13.10.2011 19:25 MSK
Link
Photos: 180
А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?
0
+0 / –0
13.10.2011 20:00 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Photos: 8
Цитата (DimonS, 13.10.2011):
> А есть ли смысл вкладывать деньги в модернизацию модели с очень туманными перспективами?

Если был смысл ее производить, значит был и смысл нормально сконструировать, с большим числом мест на низком полу. Но как то поленились, как всегда. А жалко, хорошая модель, если не обращать внимания на лишние подиумы.
0
+0 / –0
13.10.2011 22:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А что мешало с самого начала делать АНАЛОГИЧНО с 5298.01? Где логика?

Логика в том, что моста три, а значит и тормозных механизмов шесть, а значит воздуха им надо больше. Лишних возвышений в салоне нет, вот и сделали подиумы спереди. Вероятно можно было сделать подиумы с одной стороны, но решили не нарушать симметрии. Можно было бы перекомпоновать хвост, но это было бы более затратно, поэтому сделали, как проще. В принципе салон всё равно неплохой.
+1
+1 / –0
13.10.2011 22:34 MSK
Link
Photos: 180
А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?
0
+0 / –0
13.10.2011 22:42 MSK
Link
Photos: 41887
У 5298.01 один компрессор, находится за задней дверью
0
+0 / –0
13.10.2011 22:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ЛВС-90, 13.10.2011):
> А в 5298.01 где компрессоры на передний мост тогда помещаются?

Не компрессоры, ресиверы. В 5298.01 они на оба моста сзади расположены, под подиумами, которые идут от второй до третьей двери с двух сторон. Эти подиумы в 62151 есть от 3-ей до 4-ой двери, в них столько же всего помещается, а надо больше. Скорее всего, распихать из без подиумов было бы возможно, но конструктора решили сэкономить своё время и сделать, как проще. Есть также предположение, что это для жёсткости кузова, но лично у меня оно вызывает сомнения, потому что для жёсткости проще треугольников наварить.
+1
+1 / –0
14.10.2011 09:50 MSK
Link
Photos: 180
Спасибо за развернутый ответ! Вопрос снят!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.