TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-43 № 1801
  Санкт-Петербург ТС-43 № 1801 
 ЛМ-68М № 1516 
Трамвайный парк № 1

Автор: Robert Leichsenring · Потсдам           Дата: 31 октября 2002 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.10.2011 18:58 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Сергей Александров+1
ЛиАЗиУ+1
Spuik+1
Матвей Батуро+1
Максим Фомичёв+1
Dima61+1
Андрей Татрин+1
FOHR 0392+1
Егор Филин+1
Мария_Иванова+1
01-06+1
СтаС+1
Артем Веселов+1
Леонид Агафонов+1
Pokakukam+1
Евгений Барцио+1
ЛВС-86М 3214+1
mixkol+1
alex26+1
VVN+1
Yotjeg+1
Алексей Волков+1
Сергей Мурашов+1
McFly+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Simferopol+1
Яков Титенок+1
Максим Заря+1
sav2403+1
PRESSA74+1
Moscowit+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
IvanPG+1
Руслан Измайлов+1
ViktorRy+1
zis+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Serj+1
Павел Мельников+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
vic938+1
Гавриил Каширин+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
Владимир Мартынов+1
ekb Alex+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
RGB+1
tavalex2007+1
Zero+1
Александр Конов+1
ЛВС-90+1
Роман Агапитов+1
Сергей Сергеев+1
Maxtor+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Н.+1
DANIL1994+1
Иван Волков+1
Ник Харлей+1
Шпекавыг+1
Yosheek+1
AlexSan+1
Karol95+1
Slava+1
Dissident+1

Санкт-Петербург, ТС-43 № 1801

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:1993
Модель:ТС-43
Построен:07.1990
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До 1993 — 1101
История

• С 15.12.1990 г. опытная эксплуатация поезда ТС-43+ТС-48

Комментарии · 9

12.10.2011 19:48 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
У нас все ТС-43 сисаны? Они чем-то принципиально от "Машек" отличались, или это те же "Машки" в грузовом варианте?
+2
+2 / –0
12.10.2011 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 42376
На глаз передняя дверь другая, да и сам свес. Тележки весьма странные (колёса без болтов?)
+2
+3 / –1
12.10.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Переднюю дверь просто сузили. Скос тот же.

Тележки такие же. Только колеса не сборные. Такие на РСе стоят.
+4
+4 / –0
12.10.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
ИНтересно другое. Когда строили 1802 и 1803 на дворе уже был 1992 год. ЛВС-86 были уже широкодверными. А для них все равно нашлось старое широкое переднее боковое треугольное окошко.
+4
+4 / –0
13.10.2011 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Запас по-любому должен быть. Неужто ни один вагон не попадал в аварию, разбив именно этот угол и не восстанавливался после этого?
+4
+4 / –0
13.10.2011 16:36 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Этого говна на заводе валяется немеряно. Ни надо никому.Ни белорусам(простите хозяевам),ни ГЭТу
0
+2 / –2
13.10.2011 16:37 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Вот это, я понимаю, подход к софитным огням!!! :)
+4
+4 / –0
13.10.2011 16:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Белорусы при чём?))
+6
+6 / –0
13.10.2011 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (саша птмз, 13.10.2011):
> Этого говна на заводе валяется немеряно.

Так вы можете наладить продажу сувениров!
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.