она нашей была всего-то пару месяцев, потом пересели на 5339, она учебная, потом на 338 сел другой водитель, и уже у него она встала в забор... НА ГОД ровно!! А теперь я работаю наставником и буду ездить на выпуски и халтуры на ней (уже по стажу положено ездить на новых!) )))
Бидончик! Компрессор сгорел, по вине ТО-1 - вовремя не проверили уровень масла, его куда то там отправили в ремонт и ... с концами! Потом покупали компрессоры, но их отдали в ТбП-2/3, там они оказались нужнее, как же, там ведь Невский! Наконец купили новый Кнорр Бремсе, но оказалось, что старый компр отправили вместе с фланцем и штуцерами...! То ли точили новые, то ли где-то достали, короче сделали...
Миша! Это после установки нового компрессора, ее катали вокруг парка и по парку, я это имел ввиду. Сегодня был ТО-2, завтра будут доделывать: ставить новый мотор левого стеклоочистителя, мотор на заднюю печь, габариты правого борта, которые кто-то приХватизировал... а так, она полностью на ходу, работает все, даже ЭМУ!
Сергей! Тут проблема не в ремонте, течь устранили, сняв мост, за полдня... проблема в том, что машина гарантийная была и никто не брался взять на себя ответственность, по чьей вине это произошло, по парку или по Вологде.... дурь российская!!
Ясно.Про гарантийные обязательства я как то не подумал.У нас эти вопросы решаются проще-рекламации подаются только на те узлы которые не могут сделать сами,в часности на электронику и силовые преобразователи.Машина в конце концов должна приносить прибыль,а не стоять под забором
Цитата (Сергей_Мурманск, 11.10.2011): > У нас эти вопросы решаются проще-рекламации подаются только на те узлы которые не могут сделать сами,в часности на электронику и силовые преобразователи.Машина в конце концов должна приносить прибыль,а не стоять под забором
Рассуждение правильное, машина должна работать, однако в случае чего производитель предъявит претензию, что Вы вмешались в конструкцию и лишит гарантии. В Тамбове Авангард сгорел, так повесили его наших, потому что они его уже ремонтировали (после ДТП). Может, конечно, и правда они виноваты, а может и брак, у Транс-Альфы случались пожары из-за брака, в Братке, например.
Возможно наши как то договариваются с ВМЗ,так как точно знаю ,что на гарантийных ВМЗ-52981 меняли сгоревшие эл.двигатели ГУ на стандартные от ЗИУ,компрессора Кнорр Бремсе перебирали своими силами.Рекламацию подали лишь на сгоревшие радиореакторы,намотанные из обычного штангового провода-первый раз такие видел.Да и то поставили не присланные по замене,а старые с ЗИУ из алюминевой шины
链接