TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8330
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 8330  —  Traseu 36
Кронштадтский путепровод

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Dată: 8 octombrie 2011 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 09.10.2011 13:08 MSK
Vizualizări — 826

Informație detaliată

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8330

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #8
Livrat:04.2006
Model:71-134K (LM-99K)
Anul construcției:02.2003
Numărul de serie:84
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (06.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:04.2006 ex Tram depot #3, 3310; 05.2005 ex Tram depot #8, 8310. 06.2021 to Track department, С-330

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.10.2011 16:57
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:60 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 16

09.10.2011 14:04 MSK
Link
Fotografii: 180
Столбы и опоры КС отлично выглядят!
+4
+4 / –0
09.10.2011 14:23 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4548
А справа 8212 с грязной попой :).
+2
+3 / –1
09.10.2011 19:45 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22422 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Одиночка по 36 отлично выглядит.
+2
+3 / –1
09.10.2011 21:47 MSK
Link
Fotografii: 156
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2011):
> Столбы и опоры КС отлично выглядят!

Да вообще отличный путепровод! Трамвайно-пешеходный, длинный)
+3
+4 / –1
10.10.2011 00:33 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
А когда-то давно не было его - этого путепровода. И трамваи ехали по Стачек через переезд.И потом поворачивали на Кронштадтскую ул. Может, есть фотки у кого-нибудь старые. Было бы интересно посмотреть.
+2
+2 / –0
10.10.2011 07:44 MSK
Link
Fotografii: 156
ГМ, это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-нибудь архиве)
+1
+1 / –0
10.10.2011 11:38 MSK
Link
Fotografii: 180
+2
+2 / –0
10.10.2011 13:54 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Артём 1979, 10.10.2011):
>... это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-н

Этот виадук был построен в конце 1970-х ( период 1977-1978 год). В 1971 году ещё ездили внизу,моя мама ещё застала 36 трамвай, когда он экспрессом был (Юго-Запад тогда только-только застраивался и остановок мало было). На железнодорожном переезде (на Стачек)трамваи довольно часто стояли.
+4
+4 / –0
10.10.2011 17:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2011):
> Столбы и опоры КС отлично выглядят!

То ли вы издеваетесь, то ли у вас, пардон, какие-то извращённые вкусы. Да, столбы покрасили. Да, большинство консолей стоит сравнительно ровно. Но это всё даже на "хорошо" идёт с натягом. Отлично (в моём понимании, по крайней мере) это вот так - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/097055.jpg. Ну или, например, вот так - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096652.jpg.
–2
+1 / –3
10.10.2011 17:32 MSK
Link
Fotografii: 180
Я имел ввиду исключительно то, как смотрится масса одинаковых (по идее :)) столбов с учетом ракурса, зума и т.д.
+1
+1 / –0
10.10.2011 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Natalie, 10.10.2011):
> Этот виадук был построен в конце 1970-х ( период 1977-1978 год).

Сайт А.Разумова (http://bus-1.narod.ru) это изменение как-то обходит стороной. В трассе 36го заезд на пр. Стачек ещё есть, а вот в трассе 4, 41 и 52 его нет.
Не одновременно ли с пуском 56го (01.09.1978) сделали перенос?
+2
+2 / –0
10.10.2011 18:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (ЛВС-90, 10.10.2011):
> Я имел ввиду исключительно то, как смотрится масса одинаковых (по идее :)) столбов с учетом ракурса, зума и т.д.

Понятно. Ну, это вещи уже на любителя. Мне такие дела нравятся с длинными боковыми консолями. Как пример - http://transphoto.ru/photo/343642.
0
+0 / –0
10.10.2011 23:37 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Цитата (Артём 1979, 10.10.2011):
> ГМ, это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-нибудь архиве)

Это было ещё в конце 70-х.
0
+0 / –0
11.10.2011 01:06 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2011):
> Сайт А.Разумова (http://bus-1.narod.ru) это изменение как-то обходит стороной. В трассе 36го заезд на пр. Стачек ещё есть, а вот в трассе 4, 41 и 52 его нет.
> Не одновременно ли с пуском 56го (01.09.1978) сделали перенос?

Михаил, скорее всего так и есть, вот здесь в самом нижнем сообщении есть крохотное упоминание, что Кронштадский путепровод (он же - виадук) был построен в 1978 году: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2378&start=0&sid=7c5eef801cb6fe68ede0bfaffaf1f43f

Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".
0
+0 / –0
11.10.2011 11:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Natalie, 11.10.2011):
> Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".

Его и сейчас так называют, и таблички при сокращении до туда маршрутов попадались.
0
+0 / –0
11.10.2011 18:57 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Natalie, 11.10.2011):
> Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".

Только не для "четвёрки", а для "четвёрки-А", укороченного варианта, существовавшего в 1980-х. Основная "четвёрка" ходила до ул. Пограничника Гарькавого, а потом - до ЛЭМЗа.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.