Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8330
  Sankt Petersburg 71-134K (LM-99K) Nr. 8330  —  Linie 36
Кронштадтский путепровод

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 8. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.10.2011 13:08 MSK
Aufrufe — 826

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134K (LM-99K) Nr. 8330

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:04.2006
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:02.2003
Fabriknummer:84
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2006 ex Tram depot #3, 3310; 05.2005 ex Tram depot #8, 8310. 06.2021 to Track department, С-330

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.10.2011 16:57
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:60 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

09.10.2011 14:04 MSK
Link
Fotos: 180
Столбы и опоры КС отлично выглядят!
+4
+4 / –0
09.10.2011 14:23 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4548
А справа 8212 с грязной попой :).
+2
+3 / –1
09.10.2011 19:45 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22422 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Одиночка по 36 отлично выглядит.
+2
+3 / –1
09.10.2011 21:47 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2011):
> Столбы и опоры КС отлично выглядят!

Да вообще отличный путепровод! Трамвайно-пешеходный, длинный)
+3
+4 / –1
10.10.2011 00:33 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
А когда-то давно не было его - этого путепровода. И трамваи ехали по Стачек через переезд.И потом поворачивали на Кронштадтскую ул. Может, есть фотки у кого-нибудь старые. Было бы интересно посмотреть.
+2
+2 / –0
10.10.2011 07:44 MSK
Link
Fotos: 156
ГМ, это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-нибудь архиве)
+1
+1 / –0
10.10.2011 11:38 MSK
Link
Fotos: 180
+2
+2 / –0
10.10.2011 13:54 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Артём 1979, 10.10.2011):
>... это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-н

Этот виадук был построен в конце 1970-х ( период 1977-1978 год). В 1971 году ещё ездили внизу,моя мама ещё застала 36 трамвай, когда он экспрессом был (Юго-Запад тогда только-только застраивался и остановок мало было). На железнодорожном переезде (на Стачек)трамваи довольно часто стояли.
+4
+4 / –0
10.10.2011 17:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2011):
> Столбы и опоры КС отлично выглядят!

То ли вы издеваетесь, то ли у вас, пардон, какие-то извращённые вкусы. Да, столбы покрасили. Да, большинство консолей стоит сравнительно ровно. Но это всё даже на "хорошо" идёт с натягом. Отлично (в моём понимании, по крайней мере) это вот так - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/097055.jpg. Ну или, например, вот так - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096652.jpg.
–2
+1 / –3
10.10.2011 17:32 MSK
Link
Fotos: 180
Я имел ввиду исключительно то, как смотрится масса одинаковых (по идее :)) столбов с учетом ракурса, зума и т.д.
+1
+1 / –0
10.10.2011 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Natalie, 10.10.2011):
> Этот виадук был построен в конце 1970-х ( период 1977-1978 год).

Сайт А.Разумова (http://bus-1.narod.ru) это изменение как-то обходит стороной. В трассе 36го заезд на пр. Стачек ещё есть, а вот в трассе 4, 41 и 52 его нет.
Не одновременно ли с пуском 56го (01.09.1978) сделали перенос?
+2
+2 / –0
10.10.2011 18:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (ЛВС-90, 10.10.2011):
> Я имел ввиду исключительно то, как смотрится масса одинаковых (по идее :)) столбов с учетом ракурса, зума и т.д.

Понятно. Ну, это вещи уже на любителя. Мне такие дела нравятся с длинными боковыми консолями. Как пример - http://transphoto.ru/photo/343642.
0
+0 / –0
10.10.2011 23:37 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Артём 1979, 10.10.2011):
> ГМ, это было до 60 лохматого года, если фото и есть, то только в каком-нибудь архиве)

Это было ещё в конце 70-х.
0
+0 / –0
11.10.2011 01:06 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2011):
> Сайт А.Разумова (http://bus-1.narod.ru) это изменение как-то обходит стороной. В трассе 36го заезд на пр. Стачек ещё есть, а вот в трассе 4, 41 и 52 его нет.
> Не одновременно ли с пуском 56го (01.09.1978) сделали перенос?

Михаил, скорее всего так и есть, вот здесь в самом нижнем сообщении есть крохотное упоминание, что Кронштадский путепровод (он же - виадук) был построен в 1978 году: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2378&start=0&sid=7c5eef801cb6fe68ede0bfaffaf1f43f

Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".
0
+0 / –0
11.10.2011 11:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Natalie, 11.10.2011):
> Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".

Его и сейчас так называют, и таблички при сокращении до туда маршрутов попадались.
0
+0 / –0
11.10.2011 18:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Natalie, 11.10.2011):
> Помню, что "четвёрка" была специальным маршрутом для студентов, которые жили в общежитиях на Стачек (в народе кольцо для "четвёрки" называлось "Привал".

Только не для "четвёрки", а для "четвёрки-А", укороченного варианта, существовавшего в 1980-х. Основная "четвёрка" ходила до ул. Пограничника Гарькавого, а потом - до ЛЭМЗа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..