TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-147A (LVS-97A) č. 0607
  Petrohrad 71-147A (LVS-97A) č. 0607 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
так, наверное, его всего ржа и съест...

Autor: ksd-5338-5tb · Petrohrad           Datum: Sobota 8. října 2011

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 09.10.2011 12:09 MSK
Zhlédnutí — 1390

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +102
Spuik+1
ER2K-980+1
Артём Лазарев+1
frunzenecc+1
Tvans+1
Дима Иванов+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
Валерий Чеблагов+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86М 3214+1
Федин Кирилл+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Ищенко Никита+1
Lancery+1
BOSS+1
Убийца КТМов-5+1
Володя Мадоян+1
КЖ+1
Vlad Kuptsov+1
Иван Волков+1
igbt_rccs+1
Dunajskij strannik+1
IvanPG+1
mixkol+1
Евгений Гура+1
Serj+1
Серый+1
misa+1
verbounty+1
Maksimus+1
Владимир Степанов+1
Steve+1
Пашка+1
РВЗ -6М2+1
Кирилл Величко+1
Andruschka1985+1
Zero+1
zis+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
Максим Заря+1
Эгоист+1
tavalex2007+1
Константин....408+1
Евгений Павленко+1
Роман Агапитов+1
pantograph+1
dimas1713+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Челомбиев+1
Александр Конов+1
Гавриил Каширин+1
Maxim Dmitriev+1
Бараш Алексей+1
CityVepr+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
X-Rayder+1
Дмитрий Лавринчук+1
михаил95+1
Diod+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
romanmonster+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
sav2403+1
wuriks+1
СтаС+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
DANIL1994+1
Wonder+1
Бронза_62+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
AVB+1
mYm+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-90+1
ZZ-TOP+1
Yosheek+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Блескин Михаил+1
Даниил Ахметов+1
Slava+1
Dissident+1
Орлов Виктор+1

Petrohrad, 71-147A (LVS-97A) č. 0607

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Od...:1/2007
Typ:71-147A (LVS-97A)
Vyroben:6/2000
Výrobní číslo:1508
Současný stav:Vyřazen (10/2018)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:11/2018
Poznámka:01.2007 ex Tram depot #3, 3901; 2003 ex Tram depot #2, 2901
Э/о "ЭПРО"
В ноябре 2012 года после пятилетнего простоя и модернизации э/о вновь вышел на линию.
Возгорание 21.05.2014 г.

Nastavení kamery

Model:E-PL1
Date and Time:08.10.2011 14:57
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 36

09.10.2011 12:19 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4582
Очень и очень жалко... Срочно на ПТМЗ его, на переоборудование! Хотя вряд ли ПТМЗ сейчас есть дело до КВР, увы :(.
+8
+9 / –1
09.10.2011 12:25 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Увы, если бы были деньги на замену электроники, он бы уже давно бегал...
+3
+3 / –0
09.10.2011 13:17 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 173
Насколько я знаю, деньги выделяли, но их, походу, тратили на баранки с чаем. Вредители.
0
+4 / –4
09.10.2011 14:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
А у вагонов 0607-0609 электрооборудование сильно отличается, от поздних ЛВС-97А? (бывшие 1201-1204)
+1
+1 / –0
09.10.2011 15:18 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Petrohrad
Fotografií: 52
вот ведь, как получается... два вагона - 0607 и 0608, и какая разная судьба! Один вагон переделали, до второго руки не дошли... черт!
+2
+3 / –1
09.10.2011 15:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Судя по всему ,шильдик ЛВС_97_А обрёл нового хозяина...
+7
+7 / –0
09.10.2011 15:20 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Насколько я знаю, деньги на 0607 ушли на 0609, т.к. там пришлось менять больше, чем предполагалось. Больше денег не давали...
+4
+4 / –0
09.10.2011 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Ы)
Ещё Леоновская парковская табличка осталась) Ни кто не прихабарил..
+7
+8 / –1
09.10.2011 19:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Безумно жаль зайца
+2
+3 / –1
09.10.2011 20:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Да и вообще Аси хорошие трамваи, мне нравятся. Вроде как это еще вагоны "старого типа", но при этом относительно современная система управления, нету ужасных шкафов (самое главное!!!) Да и вообще ЛВС-97 е так и много выпущено, мне они до сих пор гораздо интересней 86-ых...
+3
+4 / –1
09.10.2011 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Это "Блендамед".
На сколько помню их зовут по внешнему виду все же.
0
+0 / –0
09.10.2011 21:09 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Артём 1979, 09.10.2011):
> Безумно жаль зайца

Так прозвали современные ЛВСы за их больше зеркала, а тут ни одного зеркала.
+1
+2 / –1
09.10.2011 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Yosheek, 09.10.2011):
> Это "Блендамед".
> На сколько помню их зовут по внешнему виду все же.

Я-то думал, что Ася это даже в большей степени старые ЛВС-97А, нежели кузнечикоголовые %-о
+1
+1 / –0
09.10.2011 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (McFly, 09.10.2011):
> Так прозвали современные ЛВСы за их больше зеркала

Впервые слышу) Я же просто ласково его назвал)
+1
+2 / –1
09.10.2011 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
вот так вот странно...
Асями кто как зовет. Кто асинхронники во всех кузовах. Кто 97е кузнеголовые.
+1
+1 / –0
09.10.2011 22:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Даже труп 2900 - и тот чисто теоретически Ася.
+4
+5 / –1
09.10.2011 22:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Я вот на что ориентировался:
http://krisha1.narod.ru/001-transport/trsl/trsl.htm
+2
+2 / –0
09.10.2011 22:51 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.
+8
+8 / –0
09.10.2011 22:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
хмм.. Интересный справочник)
Некоторые термины правда.. странные..
+4
+4 / –0
09.10.2011 22:58 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011):
> но совершенно непонятно откуда брать тележки.
А если при замене Э/О ориентироваться на работу с коллекторным двигателем и взять обычные ЛВСные телеги?
+2
+2 / –0
10.10.2011 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011):
> Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.

одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно.
а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.
+1
+1 / –0
10.10.2011 17:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Константин....408, 10.10.2011):
> одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно.
> а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.

Нафиг нужен этот неживой 0439, лучше бы 0607 подняли!
+1
+1 / –0
11.10.2011 08:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
0439 ведь уже давно не в СТТП!!!Получается телеги уехали(
+1
+1 / –0
11.10.2011 11:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Фотоохотник, 11.10.2011):
> 0439 ведь уже давно не в СТТП!!!Получается телеги уехали(

Где он физически - не столь важно, вопрос - где он по документам. Есть ли факт передачи?
0
+0 / –0
04.11.2011 15:29 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили,мол пусть сперва сделают 0608-09 а мой в конце вот и результат
0
+0 / –0
04.11.2011 20:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Нечто подобное может ожидать наш 5087. В парке его восстанавливать не собираются, говорят электроника хорошо погорела. По слухам, надеются турнуть в 1 ТмП на перероборудование в контакторный. Но на это нужны средства,а раз 0607 уже столько времени стоит, то средств то видимо нема....
+2
+2 / –0
04.11.2011 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Отдайте оба в Блоху))
Там есть один рукастый человек)
0
+0 / –0
04.11.2011 22:31 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Я думаю если как говорят ГЭТ хочет модернизировать старые вагоны,то вряд ли им оставят контакторную систему управления и как следствие менять электронику на контакторы никто не будет думаю.А так как Ланской парк это далеко не СТТП))) То у него большие шансы пропихнуть свой вагон на какой нибудь капитальный ремонт или типо того в 1-й парк
0
+0 / –0
04.11.2011 22:34 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
А СТТП может испортить всё то что даже испортить в принципе невозможно =D
+1
+1 / –0
04.11.2011 22:47 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1095 · Redaktor všech databází
Цитата (Bender, 04.11.2011):
> Я думаю если как говорят ГЭТ хочет модернизировать старые вагоны,то вряд ли им оставят контакторную систему управления

ЛМ-68М с новой системой управления?))
0
+0 / –0
04.11.2011 22:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Доживём.. доживёт Машка - увидит.
0
+0 / –0
30.11.2011 00:49 MSK
Odkaz
Valerij 71-605 · Petrohrad
Bez fotografií
что-то не нравится мне состояние вагона , побыстрее-бы взялись за него пока он ещё не развалился , если он так и продолжит стоять то уже никакого толка от него не будет
0
+1 / –1
27.02.2012 22:12 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Цитата (Владимир Степанов, 04.11.2011):
> Но на это нужны средства,а раз 0607 уже столько времени стоит, то средств то видимо нема....

Это как в анекдоте:
....видишь мост через реку?
-нет
-вот на эти и пьём)
0
+0 / –0
05.05.2012 12:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
кстати.. а чего его переставили на тупики где резали КТМы когда-то?

ПС. Это наверное самый оранжевый трамвай сейчас)) Окрас + ржавчина!
0
+0 / –0
05.05.2012 14:19 MSK
Odkaz
СергейМ · Petrohrad
Fotografií: 99
Он сейчас на ППРе висит .
0
+0 / –0
11.05.2012 18:49 MSK
Odkaz
igorniy · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Bender, 04.11.2011):
> Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили

Есть и прямо противоположная инфа: когда вагон встал к забору, закреплённый водитель подняла вопрос по своим каналам в управлении о том, чтобы её вагон пошёл на модернизацию. Пока суд да дело, два других асинхронника ушли на замену электропривода, а на третий финансирования не хватило.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.