Да и вообще Аси хорошие трамваи, мне нравятся. Вроде как это еще вагоны "старого типа", но при этом относительно современная система управления, нету ужасных шкафов (самое главное!!!) Да и вообще ЛВС-97 е так и много выпущено, мне они до сих пор гораздо интересней 86-ых...
Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011): > но совершенно непонятно откуда брать тележки. А если при замене Э/О ориентироваться на работу с коллекторным двигателем и взять обычные ЛВСные телеги?
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011): > Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.
одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно. а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.
Цитата (Константин....408, 10.10.2011): > одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно. > а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.
Нафиг нужен этот неживой 0439, лучше бы 0607 подняли!
Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили,мол пусть сперва сделают 0608-09 а мой в конце вот и результат
Нечто подобное может ожидать наш 5087. В парке его восстанавливать не собираются, говорят электроника хорошо погорела. По слухам, надеются турнуть в 1 ТмП на перероборудование в контакторный. Но на это нужны средства,а раз 0607 уже столько времени стоит, то средств то видимо нема....
Я думаю если как говорят ГЭТ хочет модернизировать старые вагоны,то вряд ли им оставят контакторную систему управления и как следствие менять электронику на контакторы никто не будет думаю.А так как Ланской парк это далеко не СТТП))) То у него большие шансы пропихнуть свой вагон на какой нибудь капитальный ремонт или типо того в 1-й парк
что-то не нравится мне состояние вагона , побыстрее-бы взялись за него пока он ещё не развалился , если он так и продолжит стоять то уже никакого толка от него не будет
Цитата (Bender, 04.11.2011): > Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили
Есть и прямо противоположная инфа: когда вагон встал к забору, закреплённый водитель подняла вопрос по своим каналам в управлении о том, чтобы её вагон пошёл на модернизацию. Пока суд да дело, два других асинхронника ушли на замену электропривода, а на третий финансирования не хватило.
链接