Лифты эти умиляют! Если учесть, что из всей первой линии Екб. подземки подъёмники будут только на двух станциях (кстати, а на «Чкаловской»-то хоть будут?), то инвалидам, видимо, предлагается курсировать исключительно между двумя оными. Ей-богу, лучше бы на эскалатор сподобились. Тем более что на мелкого заложения станции проблем особых нет, можно было бы и на Schindler or OTIS какой-нить разориться.
На Ботанической будет восемь (не считая перспективного на Фучика) павильонов, которые будут выполнять ещё и функцию подземного перехода под Белинского/Шварца и Шварца/Крестинского. Наземные переходы ликвидируют, поэтому колясочники будут пользоваться лифтами в т.ч. чтобы просто пересечь улицу. Не совсем правильное решение - загонять всех пешеходов под землю, чтобы пересечь улицу, для чего и оборудовали павильоны семью лифтами (а это ведь недёшево)... Частично можно было оставить наземные переходы (как на Геологической).
Цитата (Medoed, 09.10.2011): > Не совсем правильное решение - загонять всех пешеходов под землю, чтобы пересечь улицу, для чего и оборудовали павильоны семью лифтами (а это ведь недёшево)... Частично можно было оставить наземные переходы (как на Геологической).
Сохранять наземные переходы при наличии подземных - бред, какого свет не видывал. Если уж начали строить подземные, то логично оборудовать ими перекресток целиком во всех направлениях и избавиться от проблемы пересечения между пешеходами и автотранспортом в одном уровне раз и навсегда.
На Геологической, как я понимаю, оставшиеся наземные переходы для пешеходов - это неизбежное зло, связанное с наличием узких трамвайных остановок, куда пришлось бы так же делать выходы из них, что мало того, что технически муторно, так еще и бессмысленно, учитывая, что пара трамвайных остановок в скором времени должна отойти в небытие вместе с линией по 8 марта.
Цитата (Schurick, 10.10.2011): > Сохранять наземные переходы при наличии подземных - бред, какого свет не видывал.
В этом смысле очень весело сделано на м. Уралмаш: можно с ост. трамвая на ост. троллейбуса в сторону Педунивера перейти и под землей, и по земле. Естественно, кому в метро даром не нужно, тот и не лезет в этот переход.
Таки метро у нас круглосуточно работает? "Подземные переходы" закрываются самое большее в 00:28. А человек, который работает до поздна, должен будет, возвращаясь домой, прыгать через ограждения и вытаптывать газоны (а в непогоду и утопая в грязи). Не спорю, метрошные "подземные переходы" это удобно, комфортно, но они круглосуточно не работают.
Цитата (Schurick, 10.10.2011): >... учитывая, что пара трамвайных остановок в скором времени должна отойти в небытие вместе с линией по 8 марта...
Цитата (Спектр, 10.10.2011): > А человек, который работает до поздна, должен будет, возвращаясь домой, прыгать через ограждения и вытаптывать газоны (а в непогоду и утопая в грязи)
Зачем же прыгать через ограждения? Их обойти можно совершенно спокойно на любом перекрестке, не утруждая себя метровыми прыжками, потому что эти самые ограждения имеют свойство заканчиваться в нескольких десятках метров от перекрестка.
Цитата (Спектр, 10.10.2011): > Можно поподробнее?
Вообще-то уже не первый год идет речь о снятии трамвайной линии с 8 Марта после завершения строительства 1-й линии метро. Соответственно, "пара трамвайных остановок" - это посадочные площадки ост. "Цирк", расположенные на ул. 8 Марта.
Цитата (Спектр, 10.10.2011): > "Подземные переходы" закрываются самое большее в 00:28. А человек, который работает до поздна, должен будет, возвращаясь домой, прыгать через ограждения и вытаптывать газоны (а в непогоду и утопая в грязи). Не спорю, метрошные "подземные переходы" это удобно, комфортно, но они круглосуточно не работают. >
В нормальных городах закрывается только вход в метро, а подземные переходы остаются работать.
На совещании было решено запустить движение от «Геологической» до «Ботанической» без остановки на «Чкаловской». В этом случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле «Чкаловской» временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. К слову, за исключением эскалаторов, к 1 декабря «Чкаловская» будет закончена в полном объеме, а после того, как метростроевцы получат и смонтируют подвижные лестницы, она будет готова принять пассажиров.
Надо срочно создавать еще одного производителя эскалаторов в России, чтоб ЭлЭс перестал наглеть от своего монопольного положения и делал все в срок! Еще ладно Москва - вот в Екатеринбурге не так уж и часто открывают новые станции метро, так они и это событие наполовину сорвали.
Ну откроют новое производство эскалаторов в городе N. И что? Основные заказчики (Москва и Санкт-Петербург) где заказывали, там и будут заказывать, а этот новый производитель тупо "сядет" из-за того, что остальные города закупают эскалаторы очень редко. В итоге получим убыточное производство, которое никому не нужно. У нас спрос не столь высок на эскалаторы, чтобы конкурировать как-либо в этой сфере. Это не трамваи и не троллейбусы, которых в городах сотни. Кто виноват в данной ситуации - судить как-то однозначно невозможно. Возможен косяк самих заказчиков, которые могли основываться на правиле "авось прокатит", "успеем". Русские же. Со столь затяжным строительством метро и ориентацией на открытие еще в 2010 году, а также зная, что мы не одни хотим открыть новые станции, можно было встать в очередь на эти эксалаторы и закупить их заранее.
Цитата (Чока, 11.10.2011): > Эскалаторы бывают не только туннельными, но и межэтажными, спрос на которые весьма велик, потому что торговых центров по стране строится море.
Не знаю, как в целом по стране, а в Екб. в подобных случаях используется исключительно забугорный продукт. Конкуренцию тому же OTIS’у составить, думается, будет нелегко.
Цитата (AlMax, 10.10.2011): > к 1 декабря «Чкаловская» будет закончена в полном объеме, а после того, как метростроевцы получат и смонтируют подвижные лестницы, она будет готова принять пассажиров.
На монтаж эскалаторов уйдет не менее 2х месяцев согласно технике эксплуатации. Т.о., станцию вероятно откроют как раз к президентским выборам, вот такие у нас методы агитации населения.
Цитата (Rezident, 11.10.2011): > Основные заказчики (Москва и Санкт-Петербург) где заказывали, там и будут заказывать
Ну по крайней мере Москва после недобросовестного подхода ЭлЭса к срокам исполнения заказов с удовольствием покупала бы у другого завода. Собянин лично распорядился этот вопрос проработать. Не факт, что так этот завод появится, но по крайней мере если его создадут - Москва не отвертится и купит у него. Так что..
Цитата (Пeresvet, 11.10.2011): > Собянин лично распорядился этот вопрос проработать.
Лично мне эта фраза ни о чем вообще не говорит. У нас каждый день кто-нибудь что-нибудь говорит, распоряжения какие-то выдвигаются. Дальше дело затихает, как будто ничего и не было.
Цитата (Пeresvet, 11.10.2011): > Москва не отвертится и купит у него
Ой, да ладно! И каков будет этот заказ? 4 эскалатора? Москва тоже хотела у УТМа вагоны покупать, какие-то обещания выдвигала. И чем закончилось? 3 вагона купили и на этом дело закончилось.
Цитата (Пeresvet, 11.10.2011): > Ну по крайней мере Москва после недобросовестного подхода ЭлЭса к срокам исполнения заказов с удовольствием покупала бы у другого завода. Собянин лично распорядился этот вопрос проработать
Уже прорабатывается с нашим Крюковским заводом :-)
Цитата (Чока, 10.10.2011): > Цитата (Спектр, 10.10.2011): > > Не спорю, метрошные "подземные переходы" это удобно, комфортно, но они круглосуточно не работают. > Просто пример надо не с Питера брать, а с Москвы) В Москве метрошные подземные переходы работают круглосуточно, не смотря на закрытие метро.
Вообще не знаю в Питере не одного перехода, который закрывают вместе с метро. Да и думаю, в России такого нет впринципе.
Цитата (Орлов Виктор, 29.11.2011): > Вообще не знаю в Питере не одного перехода, который закрывают вместе с метро. Да и думаю, в России такого нет впринципе.
链接