Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, SVARZ-MAZ-6235.00 N°. 1859
  Moscou SVARZ-MAZ-6235.00 N°. 1859 
1-й троллейбусный парк

Auteur: Konst           Date: Samedi 8 octobre 2011

Statistiques

Publiée 09.10.2011 00:40 MSK
Vues — 1365

Infos détaillées

Voter

Bilan: +83
Михаил_123+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
solnechny+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
Lancery+1
ЛВС-90+1
Володя Мадоян+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Филатов+1
Nazar.Zayats+1
Кирилл Величко+1
citrus+1
КТМ-19+1
Станислав Лаврентьев+1
verbounty+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
КАЛИНАвод+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
Александр Леонидович+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Александр Шанин+1
Владимир Мартынов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Гавриил Каширин+1
Ник Харлей+1
Иван Карташов+1
Мол+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
DeF+1
Konstantin71+1
71-623+1
Александр Конов+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
Сэм+1
Simferopol+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Ramirez+1
Anton_Abramov+1
mojik314+1
Артур Челомбиев+1
Головизин Сергей+1
михаил95+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Антон+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Евгений Вишняков+1
Stiv+1
pazik+1
Станислав Слепухин+1
Гарёк+1
VVN+1
Karol95+1
Stolx+1
Сергей Валерьевич+1
Васехо Евгений+1
Владимир Сенькин+1
ZZ-TOP+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Grodnoman+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
Artemio+1
Dozent+1
Сергей Nemtsev+1

Moscou, SVARZ-MAZ-6235.00 N°. 1859

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 1
Depuis...:2011
Modèle:SVARZ-MAZ-6235.00
Construit:2011
N°. de série:36
VIN:X89623500B0AF3036
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (05.2015)
Service:Régulier
Remarques:05.2015 to Central, 3827; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 3102; 23.07.2024 to # 2
Москва
Оборудован автономным ходом
До 05.2015 г. работал на маршрутах №70/70к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршруте №7
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 06.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Нижний Новгород

Paramètres de caméra

Model:PENTAX K100D
Date and Time:08.10.2011 17:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 27

09.10.2011 01:00 MSK
Lien
Artemio · Moscou
Photos: 81
А чем он отличается от 6235.00?
+2
+5 / –3
09.10.2011 02:14 MSK
Lien
Stiv · Varsovie
Photos: 14
машины 2011 года поставки отлиаются от машин 2010 года наличием кондиционера кабины водителя, пневмоштангоулавливателей на крыше. это внешне. НЯЗ, еще новый БИГ должен быть:)
+3
+3 / –0
09.10.2011 09:17 MSK
Lien
Photos: 655
Интересный шрифт у бортовых номеров!
+9
+9 / –0
09.10.2011 11:32 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
МАЗ в 1ТП - интересненько... В какие парки они в этом году пойдут?
+2
+2 / –0
09.10.2011 11:51 MSK
Lien
Photos: 4444 · Rédacteur local
Цитата (DimonS, 09.10.2011):
> МАЗ в 1ТП - интересненько... В какие парки они в этом году пойдут?

Есть подозрение, что в этом году от СВАРЗа будут только такие короткие машины.
+3
+3 / –0
09.10.2011 12:51 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.10.2011):
> Есть подозрение, что в этом году от СВАРЗа будут только такие короткие машины.
Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.
+2
+2 / –0
09.10.2011 12:56 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (DimonS, 09.10.2011):
> Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.

Да ладно, вон у нас Белая Церковь примерно за 7.5 подобное брать будет... (Хотя надежды на 203 хоть и слабые но всё еще есть)
+2
+2 / –0
09.10.2011 16:58 MSK
Lien
Пeresvet · Moscou
Photos: 8
Цитата (DimonS, 09.10.2011):

> Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.

Уж Москва могла бы и 100% низкий пол заказать. В такой конструкции только и смысл, что в экономии, полный низкопол получается дороже, да и то не факт, судя по цене
+7
+7 / –0
09.10.2011 19:43 MSK
Lien
Dastin · Bila Tserkva
Photos: 2
Цитата (Santehnik, 09.10.2011):
> Да ладно, вон у нас Белая Церковь примерно за 7.5 подобное брать будет... (Хотя надежды на 203 хоть и слабые но всё еще есть)
И они тают с каждым днем ):
+2
+3 / –1
10.10.2011 00:21 MSK
Lien
Photos: 553
А в Москве тоже был новый МАЗ, но увы, его отправили обратно и нет ясной позиции, а будут ли такие как ТОт или будут вот эти...
0
+0 / –0
10.10.2011 00:34 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Modérateur / Correcteur
Цитата (Пeresvet, 09.10.2011):
> Уж Москва могла бы и 100% низкий пол заказать.

Вот я тоже не понимаю. Москва не бедный город, тем более низкопольники от БКМа вполне удобные и комфортные.
0
+0 / –0
10.10.2011 02:38 MSK
Lien
Photos: 447
Цитата (Cypok, 10.10.2011):
> тем более низкопольники от БКМа вполне удобные и комфортные.

Ну не знаю. Лично мне, как пассажиру, удобнее ехать вот в таком СВАРЗе, чем в БКМ-321. У последнего сиденья неудобно расположены, ноги некуда девать - приходится сидеть "наискосок". А у 6235.00 сиденья хоть и устаревшие, но довольно удобные. Да и больше их, мне кажется.


Цитата (Artemio, 09.10.2011):
> А чем он отличается от 6235.00?

А на фото разве не 6235.00?
0
+1 / –1
10.10.2011 08:41 MSK
Lien
Artemio · Moscou
Photos: 81
Цитата (ej3tkl, 10.10.2011):
> А на фото разве не 6235.00?

Изначально была указана другая модель: СВАРЗ-6234
–1
+0 / –1
10.10.2011 09:58 MSK
Lien
Данила · Moscou
Photos: 5
На какой маршрут вышел?
0
+1 / –1
10.10.2011 10:57 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
СВАРЗ-6234 - это троллейбус на базе ЛиАЗ-6213. Существует в единственном экземпляре, и имеет номер 3699.
http://transphoto.ru/vehicle/156598/#n157834

А лично мне 6235.00 тоже больше, чем 321-й нравится. Сидушек там примерно столько же, но места для проезда стоя в 6235.00 как-то побольше.
+1
+1 / –0
10.10.2011 15:24 MSK
Lien
Грохотайло · Zakhodskoe
Photos: 152
А чьё у него электрооборудование?
0
+0 / –0
10.10.2011 16:55 MSK
Lien
mit9l · Homiel
Photos: 4
по видимому этоновское http://etonltd.ru/ru/node/83
0
+0 / –0
10.10.2011 17:21 MSK
Lien
KILLER-212 · Moscou
Photos: 423
Цитата (Данила, 10.10.2011):
> На какой маршрут вышел?

Говорили,что видели на 57,но похоже ошиблись.Кстати их в 1 тп уже пять штук.
+1
+1 / –0
10.10.2011 18:47 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (mit9l, 10.10.2011):
> по видимому этоновское http://etonltd.ru/ru/node/83
Тяговое э/о - Чергос http://svarz.su/index.php/proizvodstvo/6235
А вот всякое вспомогательное оборудование НЯЗ ЭТОН ставит, монтаж проводки - туда же.
+1
+1 / –0
10.10.2011 19:07 MSK
Lien
Stiv · Varsovie
Photos: 14
не ЭТОНовское) если про силовое:) на сварзе и ставят сами) российского производства ЭО)
0
+0 / –0
10.10.2011 20:41 MSK
Lien
Грохотайло · Zakhodskoe
Photos: 152
Короче интернационал - кузов МАЗ, силовая разводка ЭТОН, а электрооборудование наше?
0
+0 / –0
11.10.2011 10:53 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> СВАРЗ-6234 - это троллейбус на базе ЛиАЗ-6213. Существует в единственном экземпляре, и имеет номер 3699.

СВАРЗ-6234 с бортовым 3699 уже полгода как СВАРЗ-6237, но почему - непонятно, так как СВАРЗ-6237 в кузовах БКМ-333, а не ЛиАЗ-6213, как 3699.
–1
+0 / –1
11.10.2011 15:26 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Гриша, 11.10.2011):
> СВАРЗ-6234 с бортовым 3699 уже полгода как СВАРЗ-6237, но почему - непонятно, так как СВАРЗ-6237 в кузовах БКМ-333, а не ЛиАЗ-6213, как 3699.
Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.
+2
+2 / –0
12.10.2011 14:20 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (DimonS, 11.10.2011):
> Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.

Да. 3699 на самом деле был построен в 2008 году, а в ФАТП прибыл в 2010 году. И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!
+1
+1 / –0
12.10.2011 15:59 MSK
Lien
Photos: 4444 · Rédacteur local
Цитата (Гриша, 12.10.2011):
> И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!

Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов.
+2
+2 / –0
12.10.2011 18:50 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2011):
> Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов.
А машинка-то весьма приятная в итоге получилась.
А если по теме, то я правильно понимаю,что в сумме получается 130 СВАРЗ-МАЗов по двум конкурсам?
0
+0 / –0
21.10.2011 14:31 MSK
Lien
forgetone · Nijni Novgorod
Aucune photo
Электронный маршрутоуказатель трансдеталь
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.