Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 1859
  Moskau SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 1859 
1-й троллейбусный парк

Autor: Konst           Datum: Samstag, 8. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.10.2011 00:40 MSK
Aufrufe — 1365

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Михаил_123+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
solnechny+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
Lancery+1
ЛВС-90+1
Володя Мадоян+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Филатов+1
Nazar.Zayats+1
Кирилл Величко+1
citrus+1
КТМ-19+1
Станислав Лаврентьев+1
verbounty+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
КАЛИНАвод+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
Александр Леонидович+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Александр Шанин+1
Владимир Мартынов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Гавриил Каширин+1
Ник Харлей+1
Иван Карташов+1
Мол+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
DeF+1
Konstantin71+1
71-623+1
Александр Конов+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
Сэм+1
Simferopol+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Ramirez+1
Anton_Abramov+1
mojik314+1
Артур Челомбиев+1
Головизин Сергей+1
михаил95+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Антон+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Евгений Вишняков+1
Stiv+1
pazik+1
Станислав Слепухин+1
Гарёк+1
VVN+1
Karol95+1
Stolx+1
Сергей Валерьевич+1
Васехо Евгений+1
Владимир Сенькин+1
ZZ-TOP+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Grodnoman+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
Artemio+1
Dozent+1
Сергей Nemtsev+1

Moskau, SVARZ-MAZ-6235.00 Nr. 1859

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:2011
Typ:SVARZ-MAZ-6235.00
Baujahr:2011
Fabriknummer:36
VIN:X89623500B0AF3036
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2015 to Central, 3827; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 3102; 23.07.2024 to # 2
Москва
Оборудован автономным ходом
До 05.2015 г. работал на маршрутах №70/70к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршруте №7
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 06.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)
Нижний Новгород

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K100D
Date and Time:08.10.2011 17:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

09.10.2011 01:00 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
А чем он отличается от 6235.00?
+2
+5 / –3
09.10.2011 02:14 MSK
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
машины 2011 года поставки отлиаются от машин 2010 года наличием кондиционера кабины водителя, пневмоштангоулавливателей на крыше. это внешне. НЯЗ, еще новый БИГ должен быть:)
+3
+3 / –0
09.10.2011 09:17 MSK
Link
Fotos: 655
Интересный шрифт у бортовых номеров!
+9
+9 / –0
09.10.2011 11:32 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
МАЗ в 1ТП - интересненько... В какие парки они в этом году пойдут?
+2
+2 / –0
09.10.2011 11:51 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 09.10.2011):
> МАЗ в 1ТП - интересненько... В какие парки они в этом году пойдут?

Есть подозрение, что в этом году от СВАРЗа будут только такие короткие машины.
+3
+3 / –0
09.10.2011 12:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.10.2011):
> Есть подозрение, что в этом году от СВАРЗа будут только такие короткие машины.
Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.
+2
+2 / –0
09.10.2011 12:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (DimonS, 09.10.2011):
> Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.

Да ладно, вон у нас Белая Церковь примерно за 7.5 подобное брать будет... (Хотя надежды на 203 хоть и слабые но всё еще есть)
+2
+2 / –0
09.10.2011 16:58 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (DimonS, 09.10.2011):

> Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.

Уж Москва могла бы и 100% низкий пол заказать. В такой конструкции только и смысл, что в экономии, полный низкопол получается дороже, да и то не факт, судя по цене
+7
+7 / –0
09.10.2011 19:43 MSK
Link
Dastin · Bila Zerkwa
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 09.10.2011):
> Да ладно, вон у нас Белая Церковь примерно за 7.5 подобное брать будет... (Хотя надежды на 203 хоть и слабые но всё еще есть)
И они тают с каждым днем ):
+2
+3 / –1
10.10.2011 00:21 MSK
Link
Fotos: 553
А в Москве тоже был новый МАЗ, но увы, его отправили обратно и нет ясной позиции, а будут ли такие как ТОт или будут вот эти...
0
+0 / –0
10.10.2011 00:34 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Пeresvet, 09.10.2011):
> Уж Москва могла бы и 100% низкий пол заказать.

Вот я тоже не понимаю. Москва не бедный город, тем более низкопольники от БКМа вполне удобные и комфортные.
0
+0 / –0
10.10.2011 02:38 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (Cypok, 10.10.2011):
> тем более низкопольники от БКМа вполне удобные и комфортные.

Ну не знаю. Лично мне, как пассажиру, удобнее ехать вот в таком СВАРЗе, чем в БКМ-321. У последнего сиденья неудобно расположены, ноги некуда девать - приходится сидеть "наискосок". А у 6235.00 сиденья хоть и устаревшие, но довольно удобные. Да и больше их, мне кажется.


Цитата (Artemio, 09.10.2011):
> А чем он отличается от 6235.00?

А на фото разве не 6235.00?
0
+1 / –1
10.10.2011 08:41 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (ej3tkl, 10.10.2011):
> А на фото разве не 6235.00?

Изначально была указана другая модель: СВАРЗ-6234
–1
+0 / –1
10.10.2011 09:58 MSK
Link
Данила · Moskau
Fotos: 5
На какой маршрут вышел?
0
+1 / –1
10.10.2011 10:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
СВАРЗ-6234 - это троллейбус на базе ЛиАЗ-6213. Существует в единственном экземпляре, и имеет номер 3699.
http://transphoto.ru/vehicle/156598/#n157834

А лично мне 6235.00 тоже больше, чем 321-й нравится. Сидушек там примерно столько же, но места для проезда стоя в 6235.00 как-то побольше.
+1
+1 / –0
10.10.2011 15:24 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
А чьё у него электрооборудование?
0
+0 / –0
10.10.2011 16:55 MSK
Link
mit9l · Homel
Fotos: 4
по видимому этоновское http://etonltd.ru/ru/node/83
0
+0 / –0
10.10.2011 17:21 MSK
Link
KILLER-212 · Moskau
Fotos: 423
Цитата (Данила, 10.10.2011):
> На какой маршрут вышел?

Говорили,что видели на 57,но похоже ошиблись.Кстати их в 1 тп уже пять штук.
+1
+1 / –0
10.10.2011 18:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (mit9l, 10.10.2011):
> по видимому этоновское http://etonltd.ru/ru/node/83
Тяговое э/о - Чергос http://svarz.su/index.php/proizvodstvo/6235
А вот всякое вспомогательное оборудование НЯЗ ЭТОН ставит, монтаж проводки - туда же.
+1
+1 / –0
10.10.2011 19:07 MSK
Link
Stiv · Warschau
Fotos: 14
не ЭТОНовское) если про силовое:) на сварзе и ставят сами) российского производства ЭО)
0
+0 / –0
10.10.2011 20:41 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Короче интернационал - кузов МАЗ, силовая разводка ЭТОН, а электрооборудование наше?
0
+0 / –0
11.10.2011 10:53 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> СВАРЗ-6234 - это троллейбус на базе ЛиАЗ-6213. Существует в единственном экземпляре, и имеет номер 3699.

СВАРЗ-6234 с бортовым 3699 уже полгода как СВАРЗ-6237, но почему - непонятно, так как СВАРЗ-6237 в кузовах БКМ-333, а не ЛиАЗ-6213, как 3699.
–1
+0 / –1
11.10.2011 15:26 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Гриша, 11.10.2011):
> СВАРЗ-6234 с бортовым 3699 уже полгода как СВАРЗ-6237, но почему - непонятно, так как СВАРЗ-6237 в кузовах БКМ-333, а не ЛиАЗ-6213, как 3699.
Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.
+2
+2 / –0
12.10.2011 14:20 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 11.10.2011):
> Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.

Да. 3699 на самом деле был построен в 2008 году, а в ФАТП прибыл в 2010 году. И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!
+1
+1 / –0
12.10.2011 15:59 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Гриша, 12.10.2011):
> И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!

Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов.
+2
+2 / –0
12.10.2011 18:50 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2011):
> Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов.
А машинка-то весьма приятная в итоге получилась.
А если по теме, то я правильно понимаю,что в сумме получается 130 СВАРЗ-МАЗов по двум конкурсам?
0
+0 / –0
21.10.2011 14:31 MSK
Link
forgetone · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Электронный маршрутоуказатель трансдеталь
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..