05.2015 to Central, 3827; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 3102; 23.07.2024 to # 2
Москва
Оборудован автономным ходом
До 05.2015 г. работал на маршрутах №70/70к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршруте №7
С 18.05.2019 г. до 14.02.2020 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 06.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.) Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
08.10.2011 17:17
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
33 mm
Equivalent Focal Length:
49 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
машины 2011 года поставки отлиаются от машин 2010 года наличием кондиционера кабины водителя, пневмоштангоулавливателей на крыше. это внешне. НЯЗ, еще новый БИГ должен быть:)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.10.2011): > Есть подозрение, что в этом году от СВАРЗа будут только такие короткие машины. Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.
> Ну а что, зря чтоли в ТЗ на 100 троллейбусов прописали 70% низкого пола... Но 6235.00 за 9 лямов - это, конечно, лихо.
Уж Москва могла бы и 100% низкий пол заказать. В такой конструкции только и смысл, что в экономии, полный низкопол получается дороже, да и то не факт, судя по цене
Цитата (Santehnik, 09.10.2011): > Да ладно, вон у нас Белая Церковь примерно за 7.5 подобное брать будет... (Хотя надежды на 203 хоть и слабые но всё еще есть) И они тают с каждым днем ):
Цитата (Cypok, 10.10.2011): > тем более низкопольники от БКМа вполне удобные и комфортные.
Ну не знаю. Лично мне, как пассажиру, удобнее ехать вот в таком СВАРЗе, чем в БКМ-321. У последнего сиденья неудобно расположены, ноги некуда девать - приходится сидеть "наискосок". А у 6235.00 сиденья хоть и устаревшие, но довольно удобные. Да и больше их, мне кажется.
Цитата (Artemio, 09.10.2011): > А чем он отличается от 6235.00?
Цитата (Гриша, 11.10.2011): > СВАРЗ-6234 с бортовым 3699 уже полгода как СВАРЗ-6237, но почему - непонятно, так как СВАРЗ-6237 в кузовах БКМ-333, а не ЛиАЗ-6213, как 3699. Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.
Цитата (DimonS, 11.10.2011): > Что-то мне подсказывает, что на СВАРЗ-6234 ОТТС так и не получили, а после получения ОТТС на СВАРЗ-6237 данный аппарат превратили в СВАРЗ-6237 2010 г.в.
Да. 3699 на самом деле был построен в 2008 году, а в ФАТП прибыл в 2010 году. И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!
Цитата (Гриша, 12.10.2011): > И то что его превратили в СВАРЗ-6237, который должен быть в кузове БКМ-333, и написали, что он построен в 2010 году - на мой взгляд сделали глупо!
Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2011): > Глупо - не глупо, но завод хоть деньги, затраченные на его изготовление вернул. Как будто хорошо сидеть несколько лет с непокрытым убытком в несколько миллионов. А машинка-то весьма приятная в итоге получилась. А если по теме, то я правильно понимаю,что в сумме получается 130 СВАРЗ-МАЗов по двум конкурсам?
链接