Цитата (Андрей_Trolleman, 08.10.2011): > Был случай лично у меня, когда водила заметил валяющуюся на дороге десятку, дал по тормозам, выскочил и подобрал :D
Аналогично было и у меня, да только водитель остановил троллейбус на ради десятки, а ради "рубля"... :(
TFA, извините что не по теме, но может вам что-то известно о 2-х Богданах для Полтавы? Может Вы видели их обкатку, а то уже 8 дней никто ни слова о них не сказал.
Откуда мы знаем что с ним было на заводе? Может его разобрали полностью, и собрали заново? Темболее что многие элементы по сравнению с "прошлым пришевствием" действительно изменились.
Цитата (Santehnik, 10.10.2011): > Откуда мы знаем что с ним было на заводе? Может его разобрали полностью, и собрали заново? На капремонтах, тоже многое меняют, только это не обнуляет возраст машин
На заводской табличке которая в этом троллейбусе указано: Y6LT90110BL000001, VIN отличается от того что был у зеленой машины. Заводской номер опять же не показатель, у ЛАЗа вон были случаи когда кузову меняли заводской номер, Богдан от этого не застрахован.
У нас ЮМЗ Т2 №641 ездит с зав. табличкой Т2.09, от этого троллейбус не стал горным. Если утверждение настолько верно, тогда не нужно зеленную машину привязывать к этой БД - это разные машины.
По хорошему зеленая машина должна иметь другую запись которая находилась бы в заводе "ЛуАЗ", поскольку имеет другой VIN и имела другую приписку. А поскольку на СТТС не существует псеводдепо по заводам + вины не учитывается, то пришлось привязать к этой. А что касается зав. таблички ваших Т2, то там просто макет таблички по ошибке другой взяли и в документах модель верная, здесь же речь идет о VIN коде, в котором ошибки быть не может, ибо в нем закодирована вся информация о кузове. И даже если бы выбили случайно не ту цифру, оно не продублировалось бы на документы :-)
Опять же с таким успехом можно любой машине которая проходила заводскую обкатку и запечатлена внедрять такую запись, но это явно лишнее. Понимаете, то что там завод катал эту машину в 2010 году ни о чем не говорит, вон некоторые ЛАЗы для Харькова начинали собирать еще в 2008 году, но дособрали аж в 2011. Так ведь 2008 года они от этого не стали. Дата постройки это ж не дата начала строительства, а дата окончания ;-)
Цитата (Santehnik, 12.10.2011): > Где доказательства что эта машина = той зеленой что мы видели раньше? Потому что фото этой машины с заводским номером 1 датируются ещё 2010 годом! Вот фото http://transphoto.ru/photo/292792/
链接