При проезде стрелки перед поворотом на петровскую, у него штанги ушли по направлению в депо. Видать что-то не сработало. В салоне находились два спеца, сидений и дверного механизма не было.
Цитата (OVERPROTECTED, 08.10.2011): > Не для Орла ли он случайно?
Я спрашивал у водителя. Сказали, что пока просто испытания тягового двигателя (отсюда и два мужика с кучей измерительных приборов в салоне). На счет, куда отправят, пока неизвестно.
Не пищит. Но в последнее время тролза перешла на ДТА, с ними писк как известно более тихий, почти не слышно. А тут было слышно довольно громко, вот я и подумал, что двигатель другой поставили.
Цитата (OVERPROTECTED, 08.10.2011): > Я уже думал, что в старой комплектации меги больше делать не будут.
что значит "старая" комплектация? на фото явно видно, что из форточки тянется шлейф проводов на блок электроники, впереди-табличка "испытания", пластиковые панели понизу короткие (не экобусные)...
Цитата (OVERPROTECTED, 28.10.2011): > Эх..) Мне б эту калину электрическую)
Электрическая Калина вообще интересная ведь. При цене в 800 тыс. рублей можно было бы попробовать раскрутить её в Европе. Она существенно дешевле других электромобилей и при этом не хуже, а похоже даже лучше по характеристикам. Ну стоила бы она в Германии-Франции по миллиону, вполне мог бы спрос неплохим оказаться. Тем более, что по качеству сборки Калины уже не так будут отпугивать западных покупателей, как Самары и десятки.
Цитата (OVERPROTECTED, 29.10.2011): > Ты имел ввиду приоры? Приора по качеству сборки намного лучше чем калина.
Я имел в виду Калины. Не знаю, с чего ты взял про качество Приор, но качество их сборки подтягивали до калиновского уровня, а никак не наоборот. И Приоры делают на главном конвейере, там же, где делали кривые десятки, а у Калин своё роботизированное производство. Вообще по качеству сборки Калин претензий немного, уж точно не больше, чем по качеству Приор.
Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2011): > Я ездил и на калине и на приоре и по комфорту приора понравилась мне больше. Калина гремела сильнее.
Так речь не о комфорте, а о качестве изготовления продукта, качестве сборки. Гремит Калина не потому, что собрана плохо, а потому, что технологически в своё время не до конца продумали. Приора Новее, потому и тише. Вот выйдет калинообразная Гранта, посмотрим, как лечатся калиновые болячки со скрипом и погремушками) А через пару лет обещают Калину-2 запустить.
链接