3011, 3041, 3148, 3061+3062 (час-пик). Еще в последнее время вижу там 3073+3074 и еще один двойник, но они, вроде, по паре рейсов утром и вечером делают, а днем по другим маршрутам катаются.
Точно знаю что на первой проходной есть графики по которым пересменка в полночь происходит. Учитывая что пиковые маршруты в выходные сильно сокращены, можно предположить что эта 9-ка именно для таких смен :) Знакомая кондукторша с автобуса рассказывала что в старые добрые времена работала на 24, последним рейсом они подъезжали к комсомольской в 0.30, стояли там минут 5-8 чтоб уже точно всех забрать :)
Наверное и с Коробова он везет какие-то смены на ЛПЦ. А вот стоять на ЛПЦ реально небезопасно, на товорной есть диспетчерская (или она не работает по ночам?) Выходит вместо двух девяток с интервалом 44 минуты проезжат одна, зато полная в обе стороны. Вообще рассписание для ночного времени состовляется следущим образом: -Собирается собрание рабочих на ММК и обсуждается в какое время им нужен трамвай. -Начальник цеха пишет письмо в МГТ -В МГТ по всем поступившим письмам состовляют оптимальное рассписание -МГТ отчитывается перед цехами во сколько будут проезжать трамваи На коксохиме было именно так)) Потому рассписания такие странные, с простоями и изменениями в маршрутах движения (пример: 1-ца в час ночи по казачей, 8,25 - ходят на РИС в 8 вечера и т.д.)
В этот список ещё можно добавить спецрейсы 27 по Казачей переправе, 9 на Зелёный лог (или это связано с обедом?), а также спецрейсы 10 и 25 маршрутов по Казачеё переправе в сторону Зелёного лога.
Цитата (T-720, 07.11.2011): > 9 на Зелёный лог (или это связано с обедом?)
Связано с обедом.
Цитата (T-720, 07.11.2011): > а также спецрейсы 10 и 25 маршрутов по Казачеё переправе в сторону
Похоже, что у 25 рейсы по Казачей переправе это не спецрейсы. Чем-то похоже на 7 — она в разное время в разных направлениях идет, а 25 — по разным мостам.
链接