Цитата (Slavan-shake, 06.10.2011): > И ведь с резинками были...
Никого не волновало, увы. Если бы эту часть Рижского, что за моей спиной, не демонтировали, то после скандального закрытия к/ст "Порт" трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская. Теперь же там всё демонтировано вообще, а ведь на Виндавской есть очень пассажироёмкий объект - университет! Но кроме автобуса и маршруток студентам ныне ничего не предлагают. В комитете по транспорту я предлагал по этому участку проложить хотя бы однопутку, но на выделенке - сочли нецелесообразным. А я до сих пор уверен в осмысленности идеи.
Цитата (Dissident, 06.10.2011): > трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская.
там пробки жуткие и паркуются люди абы как (привет авто в габарите). Да, пасспоток был бы большой, но там нужна только выделенка и только по Двинской. А вообще надо оттуда выводить фирмы или делать большие парковки везде т.к. ездить там в часы пик нереально (про стоянку вообще молчу) и думаю если бы там был трамвай, то лучше бы не стало: он или тупо стоял бы в пробке и толку с него не было бы или ехал бы он по выделенке, но тогда не было бы вообще места для машин, а их там реально тьма, а еще фуры + очереди из них и улицы там сильно перегружены, а пустить транспорт просто негде. Нет объезда. Конкретно в районе порта в его нынешнем состоянии трамвай только во вред т.к. негде ему ездить. Если только строить выделенку и запретить парковку и остановку на всей Двинской. Вот когда откроют ЗСД может и станет полегче. Я двумя руками за ОТ и особенно за трамвай, но не ценой мертвых пробок и отсутствия парковок.
Цитата (kitty-boy, 06.10.2011): > Цитата (Dissident, 06.10.2011): > > трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская. > > там пробки жуткие и паркуются люди абы как (привет авто в габарите). Да, пасспоток был бы большой, но там нужна только выделенка и только по Двинской. А вообще надо оттуда выводить фирмы или делать большие парковки везде т.к. ездить там в часы пик нереально (про стоянку вообще молчу) и думаю если бы там был трамвай, то лучше бы не стало: он или тупо стоял бы в пробке и толку с него не было бы или ехал бы он по выделенке, но тогда не было бы вообще места для машин, а их там реально тьма, а еще фуры + очереди из них и улицы там сильно перегружены, а пустить транспорт просто негде. Нет объезда. Конкретно в районе порта в его нынешнем состоянии трамвай только во вред т.к. негде ему ездить. Если только строить выделенку и запретить парковку и остановку на всей Двинской. Вот когда откроют ЗСД может и станет полегче. Я двумя руками за ОТ и особенно за трамвай, но не ценой мертвых пробок и отсутствия парковок.
Ага, на Межевом канале своими глазами почти каждый день вижу парковку в три (!) ряда у тротуара. При этом рядом есть стоянка, где есть место, но она платная. Проблема пробок лежит намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Надо понимать, что текущий рост количества личного автотранспорта в последние годы идёт такими темпами, что никакие парковки и ЗСД не смогут его пропустить через себя в таком городе, как Санкт-Петербург. Я считаю, что нужно вводить платный въезд в центр города для владельцев автомобилей, только тогда удастся избежать проблемы пробок и транспортного коллапса. Машину может позволить себе не то что студент - даже школьник! Я сам автолюбитель, но прекрасно понимаю и осознаю необходимость закрывать центр города от автомобилей, вырученные деньги пустить на содержание ГЭТ, для начала хотя бы вводить ограничения на въезд. На машине в центр по будням уже не езжу - нет смысла. Я хочу передвигаться, а не стоять на месте и слушать музыку.
Да. У меня примерно такие же мысли. Но например в данный момент у нас такой транспорт (и так ходящий), что проще и приятнее в пробке стоять и музыку слушать. А вообще конечно хочется как в Европе: перехватывающие паркинги, полупустой центр, много нового и удобного ОТ. Но для этого надо всю систему менять и главное отношение властей и людей к ОТ.
Цитата (TTT, 07.10.2011): > Цитата (Dissident, 06.10.2011): > > то после скандального закрытия к/ст "Порт" > А что за скандал?
Насколько я знаю, чиновник не знал, что на этом месте находится трамвайная конечная и продал его Лукойлу под заправочную станцию. Или знал, но потом делал вид, что был не в курсе. Решений о закрытии конечной станции не было принято до продажи, его приняли уже после.
链接