Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Dismantling and abandoned lines
  Sankt PetersburgDismantling and abandoned lines
Рижский проспект
Окончательная стадия демонтажа трамвайного полотна на Рижском проспекте спустя 10 лет после закрытия движения на этом участке

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 6. Juni 2011

Statistik

Veröffentlicht: 06.10.2011 14:50 MSK
Aufrufe — 1141

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:FinePix F200EXR
Date and Time:06.06.2011 20:18
Exposure Time:1/240 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:6.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

06.10.2011 22:27 MSK
Link
Slavan-shake · Sankt Petersburg
Fotos: 3
И ведь с резинками были...
0
+1 / –1
06.10.2011 22:40 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4545
Цитата (Slavan-shake, 06.10.2011):
> И ведь с резинками были...

Никого не волновало, увы. Если бы эту часть Рижского, что за моей спиной, не демонтировали, то после скандального закрытия к/ст "Порт" трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская. Теперь же там всё демонтировано вообще, а ведь на Виндавской есть очень пассажироёмкий объект - университет! Но кроме автобуса и маршруток студентам ныне ничего не предлагают. В комитете по транспорту я предлагал по этому участку проложить хотя бы однопутку, но на выделенке - сочли нецелесообразным. А я до сих пор уверен в осмысленности идеи.
0
+3 / –3
06.10.2011 23:19 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dissident, 06.10.2011):
> трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская.

там пробки жуткие и паркуются люди абы как (привет авто в габарите). Да, пасспоток был бы большой, но там нужна только выделенка и только по Двинской. А вообще надо оттуда выводить фирмы или делать большие парковки везде т.к. ездить там в часы пик нереально (про стоянку вообще молчу) и думаю если бы там был трамвай, то лучше бы не стало: он или тупо стоял бы в пробке и толку с него не было бы или ехал бы он по выделенке, но тогда не было бы вообще места для машин, а их там реально тьма, а еще фуры + очереди из них и улицы там сильно перегружены, а пустить транспорт просто негде. Нет объезда. Конкретно в районе порта в его нынешнем состоянии трамвай только во вред т.к. негде ему ездить. Если только строить выделенку и запретить парковку и остановку на всей Двинской. Вот когда откроют ЗСД может и станет полегче. Я двумя руками за ОТ и особенно за трамвай, но не ценой мертвых пробок и отсутствия парковок.
+2
+2 / –0
06.10.2011 23:29 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4545
Цитата (kitty-boy, 06.10.2011):
> Цитата (Dissident, 06.10.2011):
> > трамваи могли бы пустить по Двинской улице, Виндавской, Межевому каналу, Гапсальской, Рижскому, немного переделав перекрёсток Виндавская - Двинская.
>
> там пробки жуткие и паркуются люди абы как (привет авто в габарите). Да, пасспоток был бы большой, но там нужна только выделенка и только по Двинской. А вообще надо оттуда выводить фирмы или делать большие парковки везде т.к. ездить там в часы пик нереально (про стоянку вообще молчу) и думаю если бы там был трамвай, то лучше бы не стало: он или тупо стоял бы в пробке и толку с него не было бы или ехал бы он по выделенке, но тогда не было бы вообще места для машин, а их там реально тьма, а еще фуры + очереди из них и улицы там сильно перегружены, а пустить транспорт просто негде. Нет объезда. Конкретно в районе порта в его нынешнем состоянии трамвай только во вред т.к. негде ему ездить. Если только строить выделенку и запретить парковку и остановку на всей Двинской. Вот когда откроют ЗСД может и станет полегче. Я двумя руками за ОТ и особенно за трамвай, но не ценой мертвых пробок и отсутствия парковок.

Ага, на Межевом канале своими глазами почти каждый день вижу парковку в три (!) ряда у тротуара. При этом рядом есть стоянка, где есть место, но она платная.
Проблема пробок лежит намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Надо понимать, что текущий рост количества личного автотранспорта в последние годы идёт такими темпами, что никакие парковки и ЗСД не смогут его пропустить через себя в таком городе, как Санкт-Петербург. Я считаю, что нужно вводить платный въезд в центр города для владельцев автомобилей, только тогда удастся избежать проблемы пробок и транспортного коллапса. Машину может позволить себе не то что студент - даже школьник! Я сам автолюбитель, но прекрасно понимаю и осознаю необходимость закрывать центр города от автомобилей, вырученные деньги пустить на содержание ГЭТ, для начала хотя бы вводить ограничения на въезд. На машине в центр по будням уже не езжу - нет смысла. Я хочу передвигаться, а не стоять на месте и слушать музыку.
0
+1 / –1
07.10.2011 06:49 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да. У меня примерно такие же мысли.
Но например в данный момент у нас такой транспорт (и так ходящий), что проще и приятнее в пробке стоять и музыку слушать. А вообще конечно хочется как в Европе: перехватывающие паркинги, полупустой центр, много нового и удобного ОТ. Но для этого надо всю систему менять и главное отношение властей и людей к ОТ.
0
+1 / –1
07.10.2011 10:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вот и Владимир Валдин о том же говорит:
http://www.echomsk.spb.ru/upload/iblock/99e/99e288242bc1cdd461d01e80d1e5bef9.wav
+1
+2 / –1
07.10.2011 12:44 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Dissident, 06.10.2011):
> то после скандального закрытия к/ст "Порт"
А что за скандал?
+1
+2 / –1
07.10.2011 13:32 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4545
Цитата (TTT, 07.10.2011):
> Цитата (Dissident, 06.10.2011):
> > то после скандального закрытия к/ст "Порт"
> А что за скандал?

Насколько я знаю, чиновник не знал, что на этом месте находится трамвайная конечная и продал его Лукойлу под заправочную станцию. Или знал, но потом делал вид, что был не в курсе. Решений о закрытии конечной станции не было принято до продажи, его приняли уже после.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..