Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T4D-MT # 1433
  第聂伯罗Tatra T4D-MT # 1433  —  路线 1, 1433+1434
Tatra TB4D # 1434  —  路线 1, 1433+1434
Вулиця Севастопольська

作者: Борис Кораблёв · 第聂伯罗           日期: 4 十月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 06.10.2011 05:59 MSK
观看 — 616

详细信息

第聂伯罗, Tatra T4D-MT # 1433

运营商/停车场:Tramway depot #3
从...:02.2011
型号:Tatra T4D-MT
制造日期:1978
序列号:167510
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1433+1434. 02.2011 ex Dresden, 224 254; 10.1995 ex Tatra T4D-MS # 224 093; 02.1993 ex Tatra T4D # 222 819
Начало эксплуатации 03.2011
СР 04-05.2013
СР 01.2016
КР(ВРМ) 03-04.2018
СР 01-02.2020
КР (ВРМ) 09–11.2023

EXIF

Model:FinePix S1700
Copyright Information:
Date and Time:04.10.2011 11:45
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:100
Focal Length:37.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

06.10.2011 13:15 MSK
链接
照片:: 13034 · 照片审查员
Будуар, однако.. Чего некоторые нашли в этих тряпках? Щит от солнца же был http://tf1.mosfont.ru/photo/03/73/85/373852.jpg
+6
+6 / –0
06.10.2011 22:49 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22422 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Никак не могу привыкнуть к дрезденским цветам в условиях СНГ. Был в Днепре 2 разa этим летом, и каждое появление дрезденца вызывало эффект летающей тарелки. PS: Фота зачётная.
+5
+5 / –0
07.10.2011 11:35 MSK
链接
照片:: 484
Хорошо, что пока не перекрасили и рекламой не изгадили.
+1
+1 / –0
07.10.2011 18:09 MSK
链接
alex26 · 耶路撒冷
照片:: 2579
Хотелось бы ошибиться, но думаю, что в Днепре дрезденские Татры долго не выдержат...
0
+1 / –1
07.10.2011 23:54 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22422 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Да, но только меня очень сильно насторожило в Днепропетровске отношение персонала к своему делу, работе. Я уже молчу про пассажиров. Мне, как человеку со сторны, обстановка на предприятии показалась приемущественно необычно грубой и безразличной. Имеется ввиду необычно для СНГ - мне есть с чем сравнивать. Экстраполируя подобное отношение на ПС, есть подозрение, что tram100 может оказаться прав.
0
+0 / –0
07.10.2011 23:57 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.10.2011):
> . Мне, как человеку со сторны, обстановка на предприятии показалась приемущественно необычно грубой и безразличной. Имеется ввиду необычно для СНГ - мне есть с чем сравнивать.

Значит вы не видели днепропетровский троллейбус :-)
–1
+0 / –1
08.10.2011 00:14 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22422 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Дальнобойщик, 07.10.2011):
> Значит вы не видели днепропетровский троллейбус :-)

В хорошем или плохом смысле?

Моё мнение более-неменее распространяется и на трамвай и на троллейбус.
0
+0 / –0
08.10.2011 00:31 MSK
链接
alex26 · 耶路撒冷
照片:: 2579
Я жил в Днепре много лет, бы вал после отъезда и помню ужасное состояние путей на большинстве линии, как то 9, 6, 15 и т. д., а единичка всегда была главным маршрутом города, но и тут состояние, мягко говоря не идеальное...
0
+0 / –0
08.10.2011 00:47 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.10.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 07.10.2011):
> > Значит вы не видели днепропетровский троллейбус :-)
>
> В хорошем или плохом смысле?

Точно не в хорошем.
с тем что трамвайная система вызывает двоякие впечатления согласен. Возникают вопросы иногда к простым вещам, например: почему не брать пассажиров на нулевых рейсах, диспетчерские по средине маршрутов, вынужденные пересадки при переезде через днепр и тп. Но стоит посмотреть на днепропетровские маршрутки, и вопрос почему трамвай пользуется спросом, сам собой отпадает
+1
+2 / –1
08.10.2011 01:38 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22422 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Хороший пример, кстати - отстой набитых под крышу трамваев передового 1-го маршрута на ост. "Центральная" по мере движения к Вокзалу, равному, как минимум, одному интервалу. Здесь я просто "не понял" - что происходит.
+2
+2 / –0
09.10.2011 22:38 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (ivelina60, 09.10.2011):
> На передовом 1-м маршруте отстоя там нет.Графиком заложено 2 минуты,когда водители могут выйти в диспетчерскую.Или вы думаете, они роботы?..

за надцать лет построить перенести диспетчерскую на транспортный университет нельзя?
тоже про развилку 18 и 19 трама - тут даже ничего делать не нужно
0
+0 / –0
11.10.2011 10:39 MSK
链接
照片:: 1477
От части это так от части нет. Весь персонал в депо можно разделить на три основных группы: слесаря, водители и кондукторы.

Проблема первых в том, что им иногда абсолютно всё равно что и как ремонтировать. Налепят абы как, приварят и ладно.

Проблема вторых в том, что ПС за ними как правило не закреплен и относятся они к нему не всегда должным образом. Было бы своё берегли бы, а то дальше шторок в кабине дело не сдвигается.

Проблема третьих, что они (не все конечно) не следят за порядком в салоне. Им безразлично что происходит в вагоне. Если, к примеру, в салон заходит бомж, то к нему никто и не подойдет.
0
+0 / –0
11.10.2011 11:02 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Что мешает тем же слесарям поправить бампер, который каким-то образом покосился (возможно, при перевозке)? Наплевательское отношение к внешнему виду подвижного состава?
0
+0 / –0
11.10.2011 12:01 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (Роман Васильев, 11.10.2011):
> Что мешает тем же слесарям поправить бампер, который каким-то образом покосился (возможно, при перевозке)?

Внешний вид вагона — это эстетика, на которую в нашей стране большинству наплевать.
Это видно и по вагонам в граффити выезжающим на линию, и по грязным салонам, и по наляпистой рекламе, и по вот-таким мелочам в виде погнутого бампера..
0
+0 / –0
11.10.2011 18:05 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Роман Васильев, 11.10.2011):
> Что мешает тем же слесарям поправить бампер, который каким-то образом покосился (возможно, при перевозке)? Наплевательское отношение к внешнему виду подвижного состава?

Когда сделают достойную зарплату тогда и будет стимул делать как "нада"...
0
+0 / –0
12.10.2011 10:45 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2011):

> Когда сделают достойную зарплату тогда и будет стимул делать как "нада"...

А за такую зарплату можно считать себя вправе не работать или работать спустя рукава?
0
+0 / –0
12.10.2011 10:53 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10824
Цитата (Дальнобойщик, 11.10.2011):
> Когда сделают достойную зарплату тогда и будет стимул делать как "нада"...

А кто в таком случае мешает искать более высокооплачиваемую работу!?
0
+0 / –0
12.10.2011 13:23 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Роман Васильев, 12.10.2011):
> А за такую зарплату можно считать себя вправе не работать или работать спустя рукава?

Именно так. Потому что на таких предприятиях остались работать или энтузиасты своего дела коих не так много, или расмиздяи с ПТУшными корочками. Многие профи-водители с наших криворожских троллейбусных депо уже давным давно уехали с города.
+1
+1 / –0
12.10.2011 13:34 MSK
链接
George · 紮波羅熱
照片:: 97
Согласен с Ярославом. Пока не обеспечат людям нормальные условия работы и достойную оплаты труда требовать с них что-то просто бессмысленно...
+1
+2 / –1
12.10.2011 14:24 MSK
链接
照片:: 7642
Да фигня это всё, сколько бы там ни платили, условно говоря, тысячу рублей или 100 тысяч. Любой нормальный человек будет работать ровно настолько, насколько с него требует начальство (энтузиасты не в счёт). И если начальству наплевать, то какие претензии к рядовым работникам? Заставит начальство по струнке ходить — будет всё нормально даже при маленькой зарплате (тем более если всё равно людям идти некуда).
+1
+2 / –1
12.10.2011 18:48 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Александр Конов, 12.10.2011):
> Да фигня это всё, сколько бы там ни платили, условно говоря, тысячу рублей или 100 тысяч. Любой нормальный человек будет работать ровно настолько, насколько с него требует начальство (энтузиасты не в счёт)

Тем неменее, человеку имеющему достойную оплату труда в сочетании со стимулом продвижения по службе есть, что терять, а слесарям за штуку рублей (условно) нет смысла и держаться тут, всеравно за такую з/п найдется другая работа в Днепропетровске.
+1
+2 / –1
12.10.2011 18:57 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Цитата (Дальнобойщик, 12.10.2011):

> Именно так. Потому что на таких предприятиях остались работать или энтузиасты своего дела коих не так много, или расмиздяи с ПТУшными корочками. Многие профи-водители с наших криворожских троллейбусных депо уже давным давно уехали с города.

Очень сомневаюсь, что такие с корочками будут работать при какой-либо зарплате. Получив нагоняй - да. Например, после того, как начальство накажет за неработающие габаритники, можно ожидать, что в течение месяца за высокую зарплату пытаясь удержаться в седле они будут их чинить. Но вот бампера так и будут болтаться.

Другой вопрос, что на такую зарплату можно попробовать привлечь неиспорченных пофигизмом и мастерством уворачиваться от работы молодых специалистов, возможно, что энтузиастов. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что примерно половина пользователей этого сайта работала бы в сфере электротранспорта, будь там более высокая зарплата.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.