По сравнению с ЛАЗом изменения только по части того что при торможении нет писка или шипа. Вобще при торможении никакх звуков я не обнаружил (ну кроме звуков от ТЭДов). А в остальном... Звук ТЭДов плюс минус как у Е301, но чуть громче. Видимо из-за чуть другого расположения (ехал в хвосте). А вот детские болячки ЛАЗа не исправлены: - Компрессор как обычно громче всех тарахтит. - При езде на выбеге вибрация. Пока слабоватая, но уже есть...
Теперь мой отзыв: Всё тоже, что написал Сантехник, но хотел бы отметить, что звук СУ отличается от Е301. Ещё один небольшой дефект - при торможении раздаются всякие шипы и затирания (может тормозные колодки?). З.Ы. Когда троллейбус шёл на ход то хотелось услышать рёв кардана, но не судьба)))
Сегодня опять проехался, теперь ясно почему не слышал ничего при торможении. Дело в том что они источник звука с прицепа в основную секцию перенесли, и там-то все слышно... Звук шипа плюс минус аналогичен лазам выпущенным после средины 2008 года.
Прошу прощения, а чем он так по-особенному красив (о лучшем салоне и внутреннем устройстве не говорим)? В Киеве бегает сотня его практически близнецов внешне, выпущенных Львовским заводом.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 06.10.2011): > аметил,что весь современный электротранспорт пищит,и при пуске тоже.интересно узнать что это пищит?
Ну это смотря какое оборудование поставить. По Е183 могу сказать,что в Ривном,Житомире,Чернигове,Черкассах,Кременчуге,Запорожье,Кировограде,Тернополе,Черновцах,Ивано-Франковске не пищат. Это только в Киеве Е183 и Е301 пищат. ЯТП,писк издают пускотормозные реостаты: видимо их сопротивление слишком мало для той мощности,которую надо рассеять в воздухе.
Цитата (tavalex2007, 06.10.2011): > Это только в Киеве Е183 и Е301 пищат
Львовские пищат. Не адски конечно, но пищат. Но наши машины 100-106 - это троллейбусы которые первоначально должны были оказаться в Киеве. Цитата (tavalex2007, 06.10.2011): > пускотормозные реостаты
У него реостатная система контроля? Реостатные это старые ЛАЗы (5252).
Симферопольские 701е машины вообще не пищат... Когда бываю в Киеве и еду в ЛАЗе, то часто хочется натянуть ретузы на голову тому инженеру, который придумал пневматику открывания дверей... Оглохнуть на несколько минут - вполне реальный сценарий... Почему нельзя сделать так же тихо как в Богданах?...
Цитата (MrPh, 06.10.2011): > Прошу прощения, а чем он так по-особенному красив (о лучшем салоне и внутреннем устройстве не говорим)? > В Киеве бегает сотня его практически близнецов внешне, выпущенных Львовским заводом. Я вообще о типаже сказал. Для моего города это ненаучная фантастика.
Цитата (tavalex2007, 06.10.2011): > ЯТП,писк издают пускотормозные реостаты: видимо их сопротивление слишком мало для той мощности,которую надо рассеять в воздухе.
Откуда же в электронном троллейбусе реостаты, что вы).. Пищат полупроводники. Тиристоры - громче, транзисторы - тише...
Fritz Schwarz: >> Я вообще о типаже сказал. Для моего города это ненаучная фантастика.
Понятно... Желаю, чтобы и в вашем прекрасном городе появились такие красавцы. Троллейбусы "Богдан" сертифицированы в России и продаются через российского дилера: http://богдан-россия.рф/ Так что их покупка зависит только от желания руководства вашего троллейбусного хозяйства :)
HAnS, ну если еще уточнять - не тормозные, а шунтовые).. Ну они маленькие, я именно пуско-тормозной ящик представил себе)..
MrPh, покупка не от желания зависит, а от возможностей бюджета).. А он у нас, к сожалению, очень дырявый... Ну ничего, уже завтра буду в Киеве, хоть там накатаюсь)
链接