Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, Tatra T6B5SU — 1573
  Harkov Tatra T6B5SU — 1573  —  Viszonylat 5, СМЕ 1573+1546
 Tatra T6B5SU — 1546  —  Viszonylat 5, СМЕ 1573+1546
Вулиця Пушкінська

Készítette: Константин Марков · Harkov           Dátum: 19 október 2005 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 05.10.2011 21:00 MSK
Megtekintések — 844

Részletes adatok

Harkov, Tatra T6B5SU — 1573

Kocsiszín/üzem:Kominternovskoye tramway depot
kezdete:05.1991
típus:Tatra T6B5SU
Gyártási év:1990
Gyári szám:178877
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.2007) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:03.2007 to Saltovskoye, 4573; 02.2018 to Oktyabrskoye; 11.2019 to Saltovskoye, 4552
до 1997 — одиночный вагон
до 22.03.2007 — СМЕ 1573+1546
до 03.2009 — СМЕ 4573+4546
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР, в том же году возвращен обратно без ремонта
11.2019 — восстановительный ремонт
17.04.2020 — ДТП
06.2020 — восстановлен
04.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями
14.02.2020, 14.02.2021, 14.02.2022 — "трамвай влюблённых"

С 06.2020:
Статический преобразователь Cegelek SMTK со встроенным инвертором
Трёхфазный мотор-вентилятор
Резистивное ослабление поля возбуждения

Закреплён на маршруте №16

Kommentek · 19

05.10.2011 23:14 MSK
Link
Képek: 5
Хочется заплакать...(((
+5
+5 / –0
05.10.2011 23:16 MSK
Link
Képek: 244
Надеюсь, когда-нибудь, будущему поколению это удастся вернуть..
+3
+3 / –0
05.10.2011 23:55 MSK
Link
Képek: 108
Вернуть и улучшить! Ровная Брусчатка на Пушкинской, по которой тихо бегают Альстомы харьковской сборки и музейные СМЕ Т6B5. Dreams...
+6
+6 / –0
06.10.2011 00:45 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (akirich, 05.10.2011):
> по которой тихо бегают Альстомы

Не хочу Альстомы, хочу Т6В5 (-:
+6
+6 / –0
06.10.2011 14:34 MSK
Link
Valeriy · Harkov
Képek: 1090
Цитата (Матяс Владимир, 06.10.2011):
> Не хочу Альстомы, хочу Т6В5 (-:

И чтобы СМЕ ездили, а не одиночки, как сейчас!
+3
+3 / –0
06.10.2011 17:32 MSK
Link
Képek: 5
Эх, всё это мечты конечно... хотя... кто его знает, может действительно когда-то придёт другое поколение и действительно поймёт, "що накоїли їхні пращури"...
+2
+2 / –0
06.10.2011 22:23 MSK
Link
Képek: 21
Самое главное, что почти 100 лет трамвай никому не мешал!
Даже противники трамвая были до конца не уверены в целесообразности её демонтажа.
Но пришла новая политическая элита (друзья Януковича), которая заменила "Т6Б5" и "Т3" на маршрутки типа "Рута" с большим интервалом + увеличила пешеходопотоки и загрузку перекрёстков соответственно.
Целых две станции метро остались без дублирования ГЭТом. Нет рельсовой хорды, которая удобно соединяла все три линии метро в центральной части.
Вполне можно было сделать там трамвайно-парковочную зону, так как полно параллельных улиц для авто. А расстояние всего три км.!!!
Причём, на участке: Веснина-Петровского можно было вполне сделать нормальное движение для авто + трамвай на выделенке с коротким сплетением в узкой части улицы.
Но чиновникам нужна была АВТОМАГИСТРАЛЬ В ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ... шириной 11,5-12 метров.
После ремонта улица стала очень деревенской и страшной. Установленные опоры освещения очень похожи на виселицы.
+1
+1 / –0
06.10.2011 22:42 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Жорник Василий, 06.10.2011):
> После ремонта улица стала очень деревенской и страшной. Установленные опоры освещения очень похожи на виселицы.

Мдеее...
Что-что, а после ремонта Пушкинская стала похожа на нормальную европейскую улицу. Только, к сожалению, без трамвая... )-:
–2
+0 / –2
06.10.2011 23:02 MSK
Link
Képek: 5
Трудно признавать, но трамвай всё-таки осуществлял некоторые неудобства на этой улице, но нужно эту проблему решать было другим способом, то есть строить новый парковки и т.п.
0
+0 / –0
07.10.2011 08:48 MSK
Link
Képek: 21
Цитата (Матяс Владимир, 06.10.2011):
> Мдеее...
> Что-что, а после ремонта Пушкинская стала похожа на нормальную европейскую улицу. Только, к сожалению, без трамвая... )-:

Не могу назвать её нормальной после того, как на неё пропал нормальный ГПТ!
Раньше я мог приехать туда наземным ГПТ. Теперь только на метро или пешком.
№89 собрал в себе все те проблемы, из-за которых большинство стало пешеходами.
0
+0 / –0
07.10.2011 09:09 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Жорник Василий, 07.10.2011):
> №89 собрал в себе все те проблемы, из-за которых большинство стало пешеходами.

В последнее время он так ужасно ходит, что задумываешься "а есть ли он вообще?"
0
+0 / –0
20.10.2011 11:02 MSK
Link
Képek: 21
Цитата (Metallist_Ultras, 07.10.2011):
> В последнее время он так ужасно ходит, что задумываешься "а есть ли он вообще?"

Он может и старается нормально работать, но: трамвай от Центра до Горпарка доезжал за 12 минут, а 89э сегодня за 20-25... Пробки на Пушкинской прогрессируют!
0
+0 / –0
20.10.2011 11:03 MSK
Link
Képek: 244
Вася, когда я работал по тм5 — мы иногда ехали от Горпарка до Советской по 40-50 минут. А ты нам про 12 минут..
0
+0 / –0
20.10.2011 11:12 MSK
Link
Képek: 820
Пробки на Пушкинской стали меньше, спасибо бензину по 10 гривень!
+1
+1 / –0
20.10.2011 11:21 MSK
Link
Képek: 244
Не сказал бы, что они стали намного меньше.. Вечерами как стояли, так и стоят. Немного разгрузило Пушкинскую открытие Сумской для движения вниз.
+1
+1 / –0
20.10.2011 12:05 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Матяс Владимир, 20.10.2011):
> А ты нам про 12 минут..

Ну в выходные вполне реально, когда нет дебилов паркующихся под знаками.

ЗЫ. Было реально.
0
+0 / –0
20.10.2011 19:59 MSK
Link
Képek: 244
Да, в выходной или рано утром было реально за 8 минут доехать от Советской до ЦПКиО. Пролететь пустую Пушкинскую вверх за 4-5, и остаток до парка. По Веснина линия вообще отличная, время терялось только на стрелках на Мироносицкой.
Но так мы нагоняли только на одиночке.
Эх, были времена..
+1
+1 / –0
20.10.2011 21:08 MSK
Link
Spectroll · Harkov
Képek: 113
В будние дни после 18 - 19 часов от Советской до поворота на Веснина обычно поднимались за 6 - 8 минут.
0
+0 / –0
20.10.2011 22:35 MSK
Link
Képek: 244
Ну да, как и положено было по графику - 7 минут.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.