Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1573
  Charkiw Tatra T6B5SU Nr. 1573  —  Linie 5, СМЕ 1573+1546
 Tatra T6B5SU Nr. 1546  —  Linie 5, СМЕ 1573+1546
Вулиця Пушкінська

Autor: Константин Марков · Charkiw           Datum: Mittwoch, 19. Oktober 2005

Statistik

Veröffentlicht: 05.10.2011 21:00 MSK
Aufrufe — 844

Detailinformation

Charkiw, Tatra T6B5SU Nr. 1573

Betrieb/Depot:Kominternovskoye tramway depot
von...:05.1991
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1990
Fabriknummer:178877
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2007) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2007 to Saltovskoye, 4573; 02.2018 to Oktyabrskoye; 11.2019 to Saltovskoye, 4552
до 1997 — одиночный вагон
до 22.03.2007 — СМЕ 1573+1546
до 03.2009 — СМЕ 4573+4546
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР, в том же году возвращен обратно без ремонта
11.2019 — восстановительный ремонт
17.04.2020 — ДТП
06.2020 — восстановлен
04.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями
14.02.2020, 14.02.2021, 14.02.2022 — "трамвай влюблённых"

С 06.2020:
Статический преобразователь Cegelek SMTK со встроенным инвертором
Трёхфазный мотор-вентилятор
Резистивное ослабление поля возбуждения

Закреплён на маршруте №16

Kommentare · 19

05.10.2011 23:14 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Хочется заплакать...(((
+5
+5 / –0
05.10.2011 23:16 MSK
Link
Fotos: 244
Надеюсь, когда-нибудь, будущему поколению это удастся вернуть..
+3
+3 / –0
05.10.2011 23:55 MSK
Link
Fotos: 108
Вернуть и улучшить! Ровная Брусчатка на Пушкинской, по которой тихо бегают Альстомы харьковской сборки и музейные СМЕ Т6B5. Dreams...
+6
+6 / –0
06.10.2011 00:45 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (akirich, 05.10.2011):
> по которой тихо бегают Альстомы

Не хочу Альстомы, хочу Т6В5 (-:
+6
+6 / –0
06.10.2011 14:34 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
Цитата (Матяс Владимир, 06.10.2011):
> Не хочу Альстомы, хочу Т6В5 (-:

И чтобы СМЕ ездили, а не одиночки, как сейчас!
+3
+3 / –0
06.10.2011 17:32 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Эх, всё это мечты конечно... хотя... кто его знает, может действительно когда-то придёт другое поколение и действительно поймёт, "що накоїли їхні пращури"...
+2
+2 / –0
06.10.2011 22:23 MSK
Link
Fotos: 21
Самое главное, что почти 100 лет трамвай никому не мешал!
Даже противники трамвая были до конца не уверены в целесообразности её демонтажа.
Но пришла новая политическая элита (друзья Януковича), которая заменила "Т6Б5" и "Т3" на маршрутки типа "Рута" с большим интервалом + увеличила пешеходопотоки и загрузку перекрёстков соответственно.
Целых две станции метро остались без дублирования ГЭТом. Нет рельсовой хорды, которая удобно соединяла все три линии метро в центральной части.
Вполне можно было сделать там трамвайно-парковочную зону, так как полно параллельных улиц для авто. А расстояние всего три км.!!!
Причём, на участке: Веснина-Петровского можно было вполне сделать нормальное движение для авто + трамвай на выделенке с коротким сплетением в узкой части улицы.
Но чиновникам нужна была АВТОМАГИСТРАЛЬ В ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ... шириной 11,5-12 метров.
После ремонта улица стала очень деревенской и страшной. Установленные опоры освещения очень похожи на виселицы.
+1
+1 / –0
06.10.2011 22:42 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Жорник Василий, 06.10.2011):
> После ремонта улица стала очень деревенской и страшной. Установленные опоры освещения очень похожи на виселицы.

Мдеее...
Что-что, а после ремонта Пушкинская стала похожа на нормальную европейскую улицу. Только, к сожалению, без трамвая... )-:
–2
+0 / –2
06.10.2011 23:02 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Трудно признавать, но трамвай всё-таки осуществлял некоторые неудобства на этой улице, но нужно эту проблему решать было другим способом, то есть строить новый парковки и т.п.
0
+0 / –0
07.10.2011 08:48 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Матяс Владимир, 06.10.2011):
> Мдеее...
> Что-что, а после ремонта Пушкинская стала похожа на нормальную европейскую улицу. Только, к сожалению, без трамвая... )-:

Не могу назвать её нормальной после того, как на неё пропал нормальный ГПТ!
Раньше я мог приехать туда наземным ГПТ. Теперь только на метро или пешком.
№89 собрал в себе все те проблемы, из-за которых большинство стало пешеходами.
0
+0 / –0
07.10.2011 09:09 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Цитата (Жорник Василий, 07.10.2011):
> №89 собрал в себе все те проблемы, из-за которых большинство стало пешеходами.

В последнее время он так ужасно ходит, что задумываешься "а есть ли он вообще?"
0
+0 / –0
20.10.2011 11:02 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Metallist_Ultras, 07.10.2011):
> В последнее время он так ужасно ходит, что задумываешься "а есть ли он вообще?"

Он может и старается нормально работать, но: трамвай от Центра до Горпарка доезжал за 12 минут, а 89э сегодня за 20-25... Пробки на Пушкинской прогрессируют!
0
+0 / –0
20.10.2011 11:03 MSK
Link
Fotos: 244
Вася, когда я работал по тм5 — мы иногда ехали от Горпарка до Советской по 40-50 минут. А ты нам про 12 минут..
0
+0 / –0
20.10.2011 11:12 MSK
Link
Fotos: 820
Пробки на Пушкинской стали меньше, спасибо бензину по 10 гривень!
+1
+1 / –0
20.10.2011 11:21 MSK
Link
Fotos: 244
Не сказал бы, что они стали намного меньше.. Вечерами как стояли, так и стоят. Немного разгрузило Пушкинскую открытие Сумской для движения вниз.
+1
+1 / –0
20.10.2011 12:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Матяс Владимир, 20.10.2011):
> А ты нам про 12 минут..

Ну в выходные вполне реально, когда нет дебилов паркующихся под знаками.

ЗЫ. Было реально.
0
+0 / –0
20.10.2011 19:59 MSK
Link
Fotos: 244
Да, в выходной или рано утром было реально за 8 минут доехать от Советской до ЦПКиО. Пролететь пустую Пушкинскую вверх за 4-5, и остаток до парка. По Веснина линия вообще отличная, время терялось только на стрелках на Мироносицкой.
Но так мы нагоняли только на одиночке.
Эх, были времена..
+1
+1 / –0
20.10.2011 21:08 MSK
Link
Spectroll · Charkiw
Fotos: 113
В будние дни после 18 - 19 часов от Советской до поворота на Веснина обычно поднимались за 6 - 8 минут.
0
+0 / –0
20.10.2011 22:35 MSK
Link
Fotos: 244
Ну да, как и положено было по графику - 7 минут.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..