03.2007 to Saltovskoye, 4573; 02.2018 to Oktyabrskoye; 11.2019 to Saltovskoye, 4552
до 1997 — одиночный вагон
до 22.03.2007 — СМЕ 1573+1546
до 03.2009 — СМЕ 4573+4546
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР, в том же году возвращен обратно без ремонта
11.2019 — восстановительный ремонт
17.04.2020 — ДТП
06.2020 — восстановлен
04.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями
14.02.2020, 14.02.2021, 14.02.2022 — "трамвай влюблённых"
С 06.2020:
Статический преобразователь Cegelek SMTK со встроенным инвертором
Трёхфазный мотор-вентилятор
Резистивное ослабление поля возбуждения
Эх, всё это мечты конечно... хотя... кто его знает, может действительно когда-то придёт другое поколение и действительно поймёт, "що накоїли їхні пращури"...
Самое главное, что почти 100 лет трамвай никому не мешал! Даже противники трамвая были до конца не уверены в целесообразности её демонтажа. Но пришла новая политическая элита (друзья Януковича), которая заменила "Т6Б5" и "Т3" на маршрутки типа "Рута" с большим интервалом + увеличила пешеходопотоки и загрузку перекрёстков соответственно. Целых две станции метро остались без дублирования ГЭТом. Нет рельсовой хорды, которая удобно соединяла все три линии метро в центральной части. Вполне можно было сделать там трамвайно-парковочную зону, так как полно параллельных улиц для авто. А расстояние всего три км.!!! Причём, на участке: Веснина-Петровского можно было вполне сделать нормальное движение для авто + трамвай на выделенке с коротким сплетением в узкой части улицы. Но чиновникам нужна была АВТОМАГИСТРАЛЬ В ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ... шириной 11,5-12 метров. После ремонта улица стала очень деревенской и страшной. Установленные опоры освещения очень похожи на виселицы.
Трудно признавать, но трамвай всё-таки осуществлял некоторые неудобства на этой улице, но нужно эту проблему решать было другим способом, то есть строить новый парковки и т.п.
Цитата (Матяс Владимир, 06.10.2011): > Мдеее... > Что-что, а после ремонта Пушкинская стала похожа на нормальную европейскую улицу. Только, к сожалению, без трамвая... )-:
Не могу назвать её нормальной после того, как на неё пропал нормальный ГПТ! Раньше я мог приехать туда наземным ГПТ. Теперь только на метро или пешком. №89 собрал в себе все те проблемы, из-за которых большинство стало пешеходами.
Цитата (Metallist_Ultras, 07.10.2011): > В последнее время он так ужасно ходит, что задумываешься "а есть ли он вообще?"
Он может и старается нормально работать, но: трамвай от Центра до Горпарка доезжал за 12 минут, а 89э сегодня за 20-25... Пробки на Пушкинской прогрессируют!
Да, в выходной или рано утром было реально за 8 минут доехать от Советской до ЦПКиО. Пролететь пустую Пушкинскую вверх за 4-5, и остаток до парка. По Веснина линия вообще отличная, время терялось только на стрелках на Мироносицкой. Но так мы нагоняли только на одиночке. Эх, были времена..
链接