Пока также глухо. Специалиста нет. Татры на приколе, хотя теоретически все на ходу. Списаний пока не было. Все КТМ-5 работают на линии ( пока не известна судьба №29,34,40 ).Зарплата сильно упала. Администрация города выделила деньги на реконструкцию пр.Комсомольского и пр.Мира ( демонтаж трамвайных путей и расширение проезжей части на этих улицах ). Судьба второго маршрута решена : после Нового года закрытие маршрута. MITTAL обещает своих рабочих развозить дополнительными автобусами, администрация города же в свою очередь обещает простимулировать закупку новых автобусов автоперевозчиками и создание дополнительных маршрутов. Вспоминая как было с закрытием старогородских маршрутов ( обещание пустить дополнительный автобусный маршрут на 8 микрорайон, увеличить выпуск автобусов на маршруты №3,15 и рекультивация с расширением проезжей части по Чернышевского и Республики от ул.Димитрова до ул.Маяковского - где все это? ) как-то берут некоторые сомнения в исполнении обещаний. Реконструкция дороги в Старый город запланирована только на 2013г. Прошло 6 лет с закрытия лини в Старый город. В самом трампарке в связи с закрытием "двойки" грядет сокращение примерно 70 человек из 250. Да и "двойка" совсем не убыточна, не смотря на то что 60% трассы походит в промзоне и ездят там рабочие по пропускам. Сбор достаточный.Проезд в трамвае стоит 15тенге ( примерно 3,2 рубля ), в автобусах 50тенге ( 10,63 руб. ). Поднять цену за проезд индус не разрешает даже до 25 тенге. Трамвай планомерно убивают.
Если нет специалистов, то надо хорошие ходовые вагоны продать туда, где они есть: в Алма-Ату, например. У нас сейчас как раз в депо пополнение: 17 б/у трамваев из Берлина пришло. Можно было б и ходовые немецкие трамваи из Темиртау прибавить...
链接