TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Track repairs
  PetrohradTrack repairs
Политехническая улица

Autor: OLEG SOLOVEV           Datum: Pondělí 3. října 2011

Statistika

Zveřejněno 04.10.2011 22:52 MSK
Zhlédnutí — 600

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +86
ПапаРомский+1
Владислав Фоменко+1
mixkol+1
ekb Alex+1
Макс кондуктор+1
Серый+1
RGB+1
--Rusik--+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Rodion Petroff+1
Slava+1
Коляныч+1
mYm+1
Metro_man+1
Илюха_ЛэП+1
romanmonster+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
Steve+1
mkm+1
Александр Марьянович+1
Кипарисов Станислав+1
Union+1
Technicman+1
Serginho+1
Янис Витолс+1
motoprogger+1
КТМ-19+1
Karol95+1
VLM124+1
Яков Козлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Сергеев+1
Убийца КТМов-5+1
Sentinel+1
misa+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Игорь Петренко+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
ПисателЬ+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Бурлаков+1
Dissident+1
Павел Зюзин+1
Роман Агапитов+1
alex26+1
СтаС+1
ЛВС-90+1
A. V.+1
Владимир Мартынов+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
ЭР200+1
X-Rayder+1
Орлов Виктор+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
Zero+1
FlasH+1
KIRILLZ90+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Эгоист+1
Siachoquero+1
Сергей Мурашов+1
pantograph+1
Илья Шпаков+1
Максим Таничев+1
KKP+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
xrds2009+1
Yosheek+1
Maxtor+1
Дима Сторожниченко+1

Nastavení kamery

Model:NIKON D60
Date and Time:03.10.2011 13:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 30

04.10.2011 23:00 MSK
Odkaz
neilands · Ufa
Fotografií: 20
кто-нить расскажите вкратце о технологии.
+9
+10 / –1
04.10.2011 23:41 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 141
Укладывают полушпалки, арматуру и ждут до весны, когда вырастут рельсы :)
+57
+58 / –1
05.10.2011 00:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А поливать надо? (-:
+39
+41 / –2
05.10.2011 00:12 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Не думаю. Сейчас часты дожди, так что переувлажнение явно на пользу не пойдёт.
+21
+23 / –2
05.10.2011 01:32 MSK
Odkaz
Эгоист · Kirov
Fotografií: 91
А так к весне чего нибудь вырастет.:)
+10
+10 / –0
05.10.2011 02:18 MSK
Odkaz
NeoNavigator · Petrohrad
Fotografií: 1
Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.
+7
+8 / –1
05.10.2011 08:35 MSK
Odkaz
Slavan-shake · Petrohrad
Fotografií: 3
Жб опору ставят прямо на песок?
+5
+5 / –0
05.10.2011 08:45 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (NeoNavigator, 05.10.2011):
> Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.

надо до нового года бабло освоить.

P.S. Кстати Олег, а ты вчера около 16-50 по Добролюбова/Кронверскому не ехал случаем?)
+6
+7 / –1
05.10.2011 08:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
основание здесь - обедненный бетон.
В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит
+5
+6 / –1
05.10.2011 09:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Вить, а что в следующем будут ремонтировать? Адреса в студию)
+4
+4 / –0
05.10.2011 09:32 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит

Эх. Построили бы что нибудь новое... или восстановили старое.

По логике просится трамвайно-автобусная выделенка от Ладожской и такая же была бы очень кстати от Светлановской пл. до Комендантского пр. Правда там везде тролики есть, а у нас совмещать не научились...
+3
+4 / –1
05.10.2011 09:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
пока говорить не буду, не утверждена программа текущего ремонта.
+1
+2 / –1
05.10.2011 09:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> > В этом году есчё фигня, ждите следующего, если кризис не наступит
>
> Эх. Построили бы что нибудь новое... или восстановили старое.
>
> По логике просится трамвайно-автобусная выделенка от Ладожской и такая же была бы очень кстати от Светлановской пл. до Комендантского пр. Правда там везде тролики есть, а у нас совмещать не научились...

Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов и непонятно,что будет с вагонами, 50% вагонов уже впринципе не должны выходить на линию.
+5
+6 / –1
05.10.2011 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Цитата (neilands, 04.10.2011):
> кто-нибудь расскажите вкратце о технологии.
http://transphoto.ru/photo/435405/
+2
+3 / –1
05.10.2011 10:48 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> Цитата (NeoNavigator, 05.10.2011):
> > Активно пути ремонтируют, пол города перерыто.
>
> надо до нового года бабло освоить.
>
> P.S. Кстати Олег, а ты вчера около 16-50 по Добролюбова/Кронверскому не ехал случаем?)

Ехал! Ты сам подсел ко мне в вагон 3208
+2
+2 / –0
05.10.2011 12:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
А в чём преимущество этой технологии? Только бесшумность?
Можно знатоку сравнить этот способ укладки с тем, который был применён в своё время на Чкаловском проспекте? Там тоже активно использовалась резина, бетон в виде плит... Что-то, может, ещё?
+2
+2 / –0
05.10.2011 13:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> пока говорить не буду, не утверждена программа текущего ремонта.

Лучше скажи, когда трамваи будут ходить по предсказуемым маршрутам!
+5
+5 / –0
05.10.2011 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
> Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов и непонятно,что будет с вагонами, 50% вагонов уже впринципе не должны выходить на линию.

А какая связь количества вагонов и состояния (ремонта) путей?
+3
+4 / –1
05.10.2011 13:34 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2011):
> А какая связь количества вагонов и состояния (ремонта) путей?

Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.
+7
+8 / –1
05.10.2011 20:15 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (СОЛОВЕЙ, 05.10.2011):
> Ехал! Ты сам подсел ко мне в вагон 3208

Неее... Ошибаешься) Ты поворачивал на Кронверский с Добролюбова, а я наоборот на бело-синем форд транзите))) как раз у поворота и встретились)

А почти вся Ладожская, Ржевка и Испытателей не убитые в хлам? Там везде огромные пассажиропотоки, убитые пути, медленные трамваи в удручающем состоянии... А уж какие пробки в тех районах...





Цитата (Орлов Виктор, 05.10.2011):
> Строить пока смысла нет, ибо ещё много аварийных адресов


Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2011):
> Лучше скажи, когда трамваи будут ходить по предсказуемым маршрутам!

А никогда. ремонты будут постоянно (как с дорогами) потому, что надо осваивать деньги (а качество фуфло), а там где было сделано раньше-будут переделывать т.к. разваливается все быстро. ИМХО без постоянных ремонтов никуда. Да и потом аварии на путях изза отсутствия выделенок и бескультурия водителей... короче не верю я в предсказуемость маршрутов и интервалов.


Цитата (VicSin, 05.10.2011):
> Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.

А потому, что надо не сиси мять, а активно закупать вагоны, а не по паре штук в год и не зацикливать на ПТМЗ. Есть в конце концов и УКВЗ и Шкода, если наш родной завод не может поставлять вагоны вовремя и исправлять детские болезни (привет средняя телега на ЛВС).
+4
+5 / –1
06.10.2011 09:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Я смотрю вы здесь один очень умный! Так идите и объясните это Полтавченко, который проявит свое антитрамвайное настроение после выборов!
0
+2 / –2
06.10.2011 13:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (VicSin, 05.10.2011):
> Потому что по этим путям очень скоро будет просто нечему ездить.

Это не повод их не ремонтировать. Равно как и не повод их ремонтировать. В-общем, связи нет никакой.
0
+0 / –0
06.10.2011 13:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (kitty-boy, 05.10.2011):
> А никогда. ремонты будут постоянно (как с дорогами) потому, что надо осваивать деньги (а качество фуфло), а там где было сделано раньше-будут переделывать т.к. разваливается все быстро. ИМХО без постоянных ремонтов никуда. Да и потом аварии на путях изза отсутствия выделенок и бескультурия водителей... короче не верю я в предсказуемость маршрутов и интервалов.

Такого, как сейчас, не было никогда.
В 80ые-90ые годы ремонтов было много, но делали их быстро, за неделю-две по каждому адресу.
В 2000-ые годы ремонтировали мало адресов, но долго, по полгода каждый адрес.
Теперь же наблюдается резкий всплеск количества адресов при отсутствии уменьшения длительности ремонтов. В результате как ходит большинство маршрутов - не могут достоверно сказать даже специалисты. А пассажиры постепенно привыкают к тому, что ездить надо на других видах транспорта (и "другие виды транспорта" подстраиваются под пассажиров). Результат, как и при отсутствии ремонтов - развал системы. город просто превратится в одну большую "Садовую" или "Литейный". Пути будут отличные, но перевозить по ним будет некого.

По-моему, этого никто упорно не хочет понять! Зачем делать 10 адресов одновременно, если лучше сделать в кратчайшие сроки 2-3 адреса, а потом приступать к другим? Общая продолжительность ремонтов при этом
никак не изменится, но при этом перекраивать придётся гораздо меньше маршрутов.
0
+0 / –0
06.10.2011 15:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Миш, проблем много! 1. ГЭТ и КомПоТ крайне неохото согласовывают закрытия, часто тянут, часто дают только куски.
2. Подрядчики откровенно хреново работают, отчасти потому,что им согласовывают вальяжные сроки ремонтов.
3. Зачастую под конец года выделяются деньги есчё, и начинают ремонтировать по принципу побыстрее и где дадут закрыть.
4. Нету реальных рычагов воздействия на подрядчиков, а точнее используются очень редко.
0
+0 / –0
07.10.2011 10:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Да я и сам вижу, что проблем много. Решать-то их кто-нибудь собирается?
Вот, например, Новостроек будут делать вместе с Говорова? Что мешает? Или потом еще на полгода закрывать будут?
0
+0 / –0
07.10.2011 11:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.
А с Новостроек как в воду глядел) если все получится,то в этом году сделают.
0
+0 / –0
07.10.2011 18:44 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2011):
> Вот, например, Новостроек будут делать вместе с Говорова?

Откроют Говорова и закроют Новостроек. Раша :)
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.

И ни один из них не разбирается в транспортных вопросах...
0
+0 / –0
07.10.2011 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> А с Новостроек как в воду глядел) если все получится, то в этом году сделают.

Ну неужели!!!
0
+0 / –0
09.10.2011 23:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
Цитата (kitty-boy, 07.10.2011):
> Откроют Говорова и закроют Новостроек. Раша :)

Всёравно в декабре говорили откроют, за это время как раз можно успеть Новостроек, так что грех жаловаться
0
+0 / –0
10.10.2011 18:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Орлов Виктор, 07.10.2011):
> Миш, глобальные решения принимают большие люди,которых ставят другие большие люди.

Знаю. Кроме того знаю, что большие люди всё равно при принятии решения советуются с менее большими людьми, не всегда правда, принимая их мненеи в расчёт.

Что касается этой фотки, то в ночь с пятницы на субботу проезжал мимо места съёмки. Работало несколько бригад, стояли две частные машины - похоже, какого-то руководства этого объекта. Порадовался.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.