TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent — Tram network and infrastructure
  TașkentTram network and infrastructure
Qushbegi ko'chasi

Autor: Hotaru · Tașkent           Dată: 3 octombrie 2011 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 04.10.2011 21:47 MSK
Vizualizări — 440

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:03.10.2011 14:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

04.10.2011 21:59 MSK
Link
Hotaru · Tașkent
Fotografii: 594
Второй столб на фото и есть тот самый негабарит, о который потерлось множество вагонов.
0
+1 / –1
04.10.2011 22:04 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Хахааа вот это кривыеее, вашы ЖДшники хотят догнать Ростов на Дону?
0
+1 / –1
04.10.2011 22:21 MSK
Link
Fotografii: 41928
Места же дофига, что мешало сделать кривую более плавной?
+3
+3 / –0
04.10.2011 22:28 MSK
Link
Fotografii: 2
Эту часть кривой уложили в последнюю очередь и в спешке, сроки поджимали.

Цитата (Hotaru, 04.10.2011):
> Второй столб на фото и есть тот самый негабарит, о который потерлось множество вагонов.

Поправлю: ближний является негабаритом.
+1
+1 / –0
11.10.2011 00:10 MSK
Link
Fotografii: 300
ТашТрам не думает ли о ВПРС?. хотя б в аренду..
0
+0 / –0
11.10.2011 01:17 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
А зачем? главное чтоб вагоны хоть както ездят :)
0
+0 / –0
11.10.2011 09:46 MSK
Link
Hotaru · Tașkent
Fotografii: 594
Отношения у трамвайщиков с железнодорожниками мягко говоря - натянутые. Поэтому вряд-ли.
0
+0 / –0
16.12.2011 23:01 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
На повороте к остановке Мавзе (бывшая Зои Космодемьянской) тоже стояла опора КС правда стальная.И если какая-нибудь Татра заворачивала на улицу Янгизамон на большой скорости,отчего она раскачивалась из стороны-в сторону,то она,своей задней частью часто ударялась со звоном о эту опору.При этом происходило короткое замыкание и если вагон слишком долго соприкасался с опорой,то он мог и вырубится.Эта опора была почерневшая от этих коротышей.Так-что некоторые водители,чтобы вагон не раскачивался,заворачивали с минимальной скоростью.Опору эту долго хотели переставить,вырыли рядом яму для её перестановки,но в последний момент старую опору вообще убрали а КС растянули к существующим опорам.А Столбик на фотографии я на всю жизнь запомню.Я не знал про его "фокусы",а когда он себя проявил,весь вагон встрепенулся-такой грохот был ! Подумал по-началу даже,что следующий трамвай догнал-таки наш.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.