Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2240
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) N°. 2239  —  ligne 14, СМЕ 2240+2239
 71-605 (KTM-5M3) N°. 2240  —  ligne 14, СМЕ 2240+2239
Южный переход

Auteur: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Jeudi 9 mai 1991

Statistiques

Publiée 04.10.2011 19:02 MSK
Vues — 435

Infos détaillées

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2240

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:12.1988
N°. de série:12169
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (1997) Retiré
Service:Régulier
Remarques:1997 to # 3, 3040
Ранее работал по СМЕ 2240+2239, 3040+3039 и одиночкой
Разобран в июне 2024 года.

Paramètres de caméra

Model:CanoScan 8600F
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

22.01.2014 16:52 MSK
Lien
Aucune photo
Невероятно, но факт: СМЕ 1139-1140 точно так же перецепили вагоны. До этого(1989г.): впереди был вагон 2239, точно так же,как и 1139(1992год).
0
+0 / –0
22.01.2014 21:38 MSK
Lien
Photos: 1275 · Rédacteur local
И не только в этих СМЕ перецепляли вагоны. Вот еще пример: http://transphoto.ru/photo/435870/ (к моменту передачи вагонов в депо 3 была СМЕ 2207+2208). Перецеплялась СМЕ 2173+2174 — http://transphoto.ru/photo/435611/, а в 1995 г. уже 2174 впереди http://transphoto.ru/photo/429394/ (слева). Причем потом 2173 снова вернули вперед. Так же, судя по документам, подобные перецепки были и с другими СМЕ.
0
+0 / –0
01.02.2014 10:38 MSK
Lien
Aucune photo
Интересно: а в чём смысл этих пересцепок? В Челябинске одну СМЕ только пересцепляли: 2072-2073. Ведь в о втором вагоне дверь водителя во многих СМЕ наглухо закрыта фанерой. Сейчас-то ладно: просто расцепили.
0
+0 / –0
01.02.2014 19:01 MSK
Lien
Photos: 1275 · Rédacteur local
Не может быть наглухо закрыта дверь в кабину во втором вагоне. В нее каждый день требуется доступ. А перецеплять вагоны в СМЕ могли, например, из-за ДТП. Да и вообще, вроде бы, полагается периодически менять местами вагоны в СМЕ. Зачем, правда, не знаю.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.