Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬格尼托哥爾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 2240
  馬格尼托哥爾斯克 71-605 (KTM-5M3) # 2239  —  路线 14, СМЕ 2240+2239
 71-605 (KTM-5M3) # 2240  —  路线 14, СМЕ 2240+2239
Южный переход

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 9 五月 1991 年, 星期四

照片数据

发布 04.10.2011 19:02 MSK
观看 — 435

详细信息

馬格尼托哥爾斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 2240

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1988
序列号:12169
运营状态:号码更换/同市转换 (1997) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1997 to # 3, 3040
Ранее работал по СМЕ 2240+2239, 3040+3039 и одиночкой
Разобран в июне 2024 года.

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 4

22.01.2014 16:52 MSK
链接
没有照片
Невероятно, но факт: СМЕ 1139-1140 точно так же перецепили вагоны. До этого(1989г.): впереди был вагон 2239, точно так же,как и 1139(1992год).
0
+0 / –0
22.01.2014 21:38 MSK
链接
照片:: 1275 · 城市编辑人员
И не только в этих СМЕ перецепляли вагоны. Вот еще пример: http://transphoto.ru/photo/435870/ (к моменту передачи вагонов в депо 3 была СМЕ 2207+2208). Перецеплялась СМЕ 2173+2174 — http://transphoto.ru/photo/435611/, а в 1995 г. уже 2174 впереди http://transphoto.ru/photo/429394/ (слева). Причем потом 2173 снова вернули вперед. Так же, судя по документам, подобные перецепки были и с другими СМЕ.
0
+0 / –0
01.02.2014 10:38 MSK
链接
没有照片
Интересно: а в чём смысл этих пересцепок? В Челябинске одну СМЕ только пересцепляли: 2072-2073. Ведь в о втором вагоне дверь водителя во многих СМЕ наглухо закрыта фанерой. Сейчас-то ладно: просто расцепили.
0
+0 / –0
01.02.2014 19:01 MSK
链接
照片:: 1275 · 城市编辑人员
Не может быть наглухо закрыта дверь в кабину во втором вагоне. В нее каждый день требуется доступ. А перецеплять вагоны в СМЕ могли, например, из-за ДТП. Да и вообще, вроде бы, полагается периодически менять местами вагоны в СМЕ. Зачем, правда, не знаю.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.