Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2083
  Ischewsk ZiU-682V [V00] Nr. 2083  —  Linie 14
К/ст "Улица Труда"
При прохождении кривой произошёл сход левого токоприёмника. Задержано движение 5, 7, 14 маршрутов

Autor: Сергей Валерьевич · Ischewsk           Datum: Dienstag, 31. August 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.10.2011 07:13 MSK
Aufrufe — 984

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
Kostyan K.+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Рыжков+1
KT3R+1
Александр Рябов+1
Снифф+1
Sentinel+1
Anton_Abramov+1
Сэм+1
max6855+1
sav2403+1
РВЗ -6М2+1
Яков Козлов+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Dима66+1
Пашка+1
Steve+1
пассат+1
Роман Романов+1
Даниил Ахметов+1
Dmitry Abrams+1
Стасюк+1
Zero+1
Истязатель клавиш+1
Мария Кайряк+1
manil+1
Alex_47+1
ЭР200+1
X-Rayder+1
verbounty+1
Rio+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
Malaheenee+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
Васехо Евгений+1
sasha24+1
Petroskoi+1
Seriy+1
Кочешков Александр+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
KKP+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Artemio+1
D.A.mix+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
Борис Кораблёв+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
olegomm+1
Владимир Дмитриев+1
romanmonster+1
Глеб Станиславович+1
Jan de Vu+1
Andruschka1985+1
Дим+1
Аркадий Новожилов+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
mkm+1
Александров Николай+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Филатов+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
Антифактор+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
RGB+1
MMG+1
Дима Ягодкин+1
Anton+1
Lancery+1
3142+1
Serj+1
Мол+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Сергей_Мурманск+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
Maciej Zysko+1
Stolx+1
Михаил А+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
Константин Марков+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1

Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2083

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:15.03.1988
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1988
Fabriknummer:30405
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Ввод в эксплуатацию 15.03.1988

КР 1997 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2008 г.
Углубл.ТРд (аналог КР) 2016 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:31.08.2010 16:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:28.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

04.10.2011 13:55 MSK
Link
Fotos: 624
И как долеко он уехал с такой штангой?
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:03 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> И как долеко он уехал с такой штангой?

Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:25 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Константин Марков, 04.10.2011):
Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.

Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги.
Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.
+9
+9 / –0
04.10.2011 14:43 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги.
> Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.

Достаточно простого удара о растяжку. Еще как-то погнули подобным образом, просто толкая троллейбус назад с обесточенного участка, башмак за секцион зацепился, а незаметили.

Инструмент для выравнивания штанг - это такая большая тяжелая струбцина.
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:46 MSK
Link
Fotos: 624
Ну толкание назад, это классический случай. Но у нас в парке умудряются ездить задним ходом по рассходным стрелкам и креставинам.

Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:04 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> И как долеко он уехал с такой штангой?

До третьего ряда троллейбусного кольца "улица Труда" для ожидания аварийной службы троллейбуса.
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Link
Fotos: 156
Машина в таком хорошем состоянии и ни разу не проходила КР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:50 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Артём 1979, 04.10.2011):
> Машина в таком хорошем состоянии и ни разу не проходила КР?

А что вы называете под абревиатурой КР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:00 MSK
Link
Fotos: 1587
Ну почему сразу ни разу? Отсутствие знака ЗиУ и шовчик между окнами намекают на обратное.
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:19 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
За свою долгую жизнь машина прошла не один КР. А вот КВР был один - в 2008 году.
+1
+1 / –0
04.10.2011 21:24 MSK
Link
Fotos: 179
КР все машины\вагоны обязаны проходить. СР и КР это как ТО1 и ТО2. А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы. Ну или при ДТП. с 88го года она явно свой километраж уже выкатала и КВР был. А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!
ПС: Как штанга удачно гормонирует с фонарными столбами! =)
+7
+7 / –0
04.10.2011 21:47 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
0_о а струпцинами для выравнения водителям вера не позволяет воспользоваться?
–8
+0 / –8
04.10.2011 21:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!

Что есть, то есть, но вот обновляться стоило бы поактивнее.
+3
+3 / –0
04.10.2011 22:02 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> обновляться стоило бы поактивнее.

Если бы кто-нибудь выделил средства из городского бюджета, то быстро бы обновились. Последний раз за счёт города новый подвижной состав закупали в 2005 году (был проведён аукцион на поставку машин). Тендер выиграло ОАО "Транс-Альфа", предложившее самый дешёвый вариант, было поставлено 10 троллейбусов (9 ВМЗ-5298-22 и 1 ВМЗ-5298.01). Один троллейбус ВМЗ-5298.01 был подарен заводом за большую партию. Как показала практика погнались за дешевизной и красивой картинкой (рыжие низкополы очень необычно смотрелись на городских улицах)и купили не РКСУшную ТролЗу, а данные асинхронные машины.
+3
+3 / –0
05.10.2011 01:06 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.

Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?
+1
+2 / –1
05.10.2011 06:18 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Fotos: 479
Прямо как балерина :)
+1
+1 / –0
05.10.2011 09:23 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Сергей Филатов, 04.10.2011):
> что вы называете под аббревиатурой КР?

Капремонт конечно

Цитата (Александров Николай, 04.10.2011):
> Ну почему сразу ни разу? Отсутствие знака ЗиУ и шовчик между окнами намекают на обратное.

Я это сразу отметил, в моих словах скорее удивление по поводу того, что это не отмечено в примечании) А ещё отсутствие молдингов наводит на мысль о КВР

Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы

Извините, чуть перепутал виды ремонтов

Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!

Присоединяюсь!
+2
+2 / –0
05.10.2011 10:17 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Developer, 04.10.2011):
> а струпцинами для выравнения водителям вера не позволяет воспользоваться?

Вы хотите, чтобы троллейбус и дальше стоял и держал движение троллейбусов в кольце. "ИжГЭТ" для пассажира работает. На фото троллейбус отъезжает в третий ряд кольца "улица Труда", чтобы не держать движение троллейбусов. Затем троллейбус отбуксирую в парк и в условиях цеха устранят данную неисправность.
+1
+1 / –0
05.10.2011 11:03 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> > Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.
> Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?

Штанги эти стеклопластиковые(как у ирисок) в большом количестве пришли именна с Ирисками и их начали ставить после КВРа на 14трМ и 15трМ (исключение две 14тр 126 и 131 у этих машин стоят штанги как у ирисок) Да и не на всех М-ках эти стеклопластиковые штанги стоят.
Но было пару машин у кого стояли не стандартные, длинее обычных и стеклопластиковые. это машины были 1-1196(после списания машины, её штанги ушли на 1-9), 1-216 и штанги были жёлтые и сильно нераспространялись. Но некоторым были поставленны белые стеклопластиковые http://transphoto.ru/photo/366525/, было 2-3 машины 1-112 и моя бывшая 1-119. 119 приобрела их после того как её кто-то погнул(т.к. у меня было 5 выходных и машина шла по рукам) так штанги, что выпремлять их небыло смысла.
А инструмент держут из-за трёх 14тр, и 15тр и парочку 15трМ у которых простые штанги.
+1
+1 / –0
05.10.2011 17:52 MSK
Link
Fotos: 4416
Цитата (Константин Марков, 04.10.2011):
> Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> > И как долеко он уехал с такой штангой?
> Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.

Чушь. Не только смену не доработает, но и дальше первой спецчасти не уедет. Да и выправить это проблематично, скорее всего штанга даст трещину, и тогда только замена.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..