Цитата (Константин Марков, 04.10.2011): Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.
Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги. Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011): > Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги. > Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.
Достаточно простого удара о растяжку. Еще как-то погнули подобным образом, просто толкая троллейбус назад с обесточенного участка, башмак за секцион зацепился, а незаметили.
Инструмент для выравнивания штанг - это такая большая тяжелая струбцина.
КР все машины\вагоны обязаны проходить. СР и КР это как ТО1 и ТО2. А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы. Ну или при ДТП. с 88го года она явно свой километраж уже выкатала и КВР был. А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха! ПС: Как штанга удачно гормонирует с фонарными столбами! =)
Цитата (Чока, 04.10.2011): > обновляться стоило бы поактивнее.
Если бы кто-нибудь выделил средства из городского бюджета, то быстро бы обновились. Последний раз за счёт города новый подвижной состав закупали в 2005 году (был проведён аукцион на поставку машин). Тендер выиграло ОАО "Транс-Альфа", предложившее самый дешёвый вариант, было поставлено 10 троллейбусов (9 ВМЗ-5298-22 и 1 ВМЗ-5298.01). Один троллейбус ВМЗ-5298.01 был подарен заводом за большую партию. Как показала практика погнались за дешевизной и красивой картинкой (рыжие низкополы очень необычно смотрелись на городских улицах)и купили не РКСУшную ТролЗу, а данные асинхронные машины.
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011): > Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.
Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?
Цитата (Сергей Филатов, 04.10.2011): > что вы называете под аббревиатурой КР?
Капремонт конечно
Цитата (Александров Николай, 04.10.2011): > Ну почему сразу ни разу? Отсутствие знака ЗиУ и шовчик между окнами намекают на обратное.
Я это сразу отметил, в моих словах скорее удивление по поводу того, что это не отмечено в примечании) А ещё отсутствие молдингов наводит на мысль о КВР
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011): > А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы
Извините, чуть перепутал виды ремонтов
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011): > А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!
Цитата (Developer, 04.10.2011): > а струпцинами для выравнения водителям вера не позволяет воспользоваться?
Вы хотите, чтобы троллейбус и дальше стоял и держал движение троллейбусов в кольце. "ИжГЭТ" для пассажира работает. На фото троллейбус отъезжает в третий ряд кольца "улица Труда", чтобы не держать движение троллейбусов. Затем троллейбус отбуксирую в парк и в условиях цеха устранят данную неисправность.
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011): > Цитата (Road_Runner, 04.10.2011): > > Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге. > Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?
Штанги эти стеклопластиковые(как у ирисок) в большом количестве пришли именна с Ирисками и их начали ставить после КВРа на 14трМ и 15трМ (исключение две 14тр 126 и 131 у этих машин стоят штанги как у ирисок) Да и не на всех М-ках эти стеклопластиковые штанги стоят. Но было пару машин у кого стояли не стандартные, длинее обычных и стеклопластиковые. это машины были 1-1196(после списания машины, её штанги ушли на 1-9), 1-216 и штанги были жёлтые и сильно нераспространялись. Но некоторым были поставленны белые стеклопластиковые http://transphoto.ru/photo/366525/, было 2-3 машины 1-112 и моя бывшая 1-119. 119 приобрела их после того как её кто-то погнул(т.к. у меня было 5 выходных и машина шла по рукам) так штанги, что выпремлять их небыло смысла. А инструмент держут из-за трёх 14тр, и 15тр и парочку 15трМ у которых простые штанги.
Цитата (Константин Марков, 04.10.2011): > Цитата (Road_Runner, 04.10.2011): > > И как долеко он уехал с такой штангой? > Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.
Чушь. Не только смену не доработает, но и дальше первой спецчасти не уедет. Да и выправить это проблематично, скорее всего штанга даст трещину, и тогда только замена.
链接