TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-608K č. 4059
  Moskva 71-608K č. 4059 
Октябрьское трамвайное депо
И небо по ним плачет — подумал я в момент съемки

Autor: Бронза_62 · Tula           Dátum: Streda 23. marca 2011

Štatistika

Zverejnené 03.10.2011 21:13 MSK
Návštev — 950

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +146
Hikitka+1
Endcer+1
András Tisza+1
Герман Муромцев+1
Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Аркадий Новожилов+1
RTT+1
Кипарисов Станислав+1
mixkol+1
Андрей Плешков+1
Aviateur+1
Э.В.Ротгрифф+1
Вадим_мэн+1
Александр Колесников+1
Steve+1
I.L.+1
Мария Кайряк+1
Вл. М.+1
Dozent+1
Novert Байкальский+1
АртёмКо+1
FlasH+1
KIRILLZ90+1
Александр Сологубов+1
Володя Мадоян+1
tavalex2007+1
Seriy+1
CityVepr+1
Andrey S.+1
Васехо Евгений+1
Artemio+1
Алексей Мякишев+1
Глеб Станиславович+1
Андрей Харьковой+1
Roman Maslovets+1
Иван Волков+1
Михаил Смирнов+1
telefonika 30+1
mYm+1
Denis+1
Щукин Д.+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мамед+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Konstantin71+1
Гавриил Каширин+1
Янис Витолс+1
pazik+1
--Rusik--+1
romanmonster+1
Илюха_ЛэП+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Шанин+1
Игорь Петренко+1
Anton 368+1
Михаил (FanTrans)+1
Яков Титенок+1
AlMax+1
Сан Саныч+1
Иван Ревенков+1
Кочешков Александр+1
bolani+1
Евгений С.+1
Ищенко Никита+1
makfan+1
пассат+1
Silvish+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
ПисателЬ+1
max6855+1
ekb Alex+1
Виола+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
боярышник+1
РВЗ -6М2+1
Яков Козлов+1
ЭР200+1
хатуна+1
vic938+1
IvanPG+1
Дмитрий Белов+1
Юрий Боб+1
Евгений Павленко+1
X-Rayder+1
Владимир Дмитриев+1
VLM124+1
atto+1
Роман Романов+1
михаил95+1
PCI+1
Christian Maibaum+1
Moscowit+1
Данил Белов+1
Алексей Чернов+1
Kam1kadze+1
Vlad Kuptsov+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
Yotjeg+1
Владимир Мартынов+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Mettal+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-90+1
Максим Таничев+1
RGB+1
Voldemar+1
Александр Конов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Gmarte+1
Дмитрий Кондратьев+1
Гарёк+1
Dvizzzok+1
manil+1
Павел Мельников+1
Lancery+1
verbounty+1
Kardail+1
АК (Александр)+1
Антон triangel+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Vovan4eg+1
Убийца КТМов-5+1
Ник Харлей+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
Илья Болилый+1
Сэм+1
mkm+1
Maxtor+1
Corbulon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Марьянович+1
Karol95+1
Rio+1

Moskva, 71-608K č. 4059

Vozovňa/Remíza:Oktyabrskoye tram depot
Since...:11/2010
Typ:71-608K
Výroba:1/1994
Výrobné číslo:759
Súčasný stav:Vyradené (12/2010)
Účel:Osobné
Scrapped:3/2011
Poznámka:11.2010 ex 4138; 09.1994 ex 8138

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:23.03.2011 14:08
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 48

03.10.2011 22:26 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 354
За что их так любезно? За срок выкатаный?
+6
+11 / –5
03.10.2011 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да, пора им уже...
+8
+10 / –2
03.10.2011 23:03 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
а следом за ним,неизвестен номер вагона?
+7
+7 / –0
03.10.2011 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да, может завтра выложу. 4054 там, который бывший 84.
+8
+8 / –0
04.10.2011 07:30 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (Бронза_62, 03.10.2011):
> Да, пора им уже...
Чем тупо сдавать в металлолом, продали бы по дешевке куда-нибудь. Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.
+24
+29 / –5
04.10.2011 08:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Цитата (Graf1524, 04.10.2011):
> Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.

Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые. Вот оборудование от вагонов вполне кто-нибудь может купить, а сами кузова никому не нужны. Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.
+11
+15 / –4
04.10.2011 10:02 MSK
Odkaz
BaNDiT69 · Tver
Fotografií: 850
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.

ты скажи, где избавились от 608К, ааа??
в Твери списано только 2 вагона и то один сгорел, другой не прошел плановый ремонт
–9
+6 / –15
04.10.2011 10:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Цитата (BaNDiT69, 04.10.2011):
> ты скажи, где избавились от 608К, ааа??

Вот: http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=10&w=y&p=0&sort=city
Как видишь, красного цвета довольно много...
+11
+11 / –0
04.10.2011 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Одновременно с Дмитрием написал, только руководствуясь местными данными :)

http://transphoto.ru/list.php?mid=4

Фактически уже бОльшая часть 71-608К списана.
+7
+7 / –0
04.10.2011 10:41 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Цитата (BaNDiT69, 04.10.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> > Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.
> ты скажи, где избавились от 608К, ааа??
> в Твери списано только 2 вагона и то один сгорел, другой не прошел плановый ремонт

В Ташкенте избавились еще 3 года назад: и от К и от КМ. 51 единица всех вместе была.
+5
+6 / –1
04.10.2011 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2319 · Miestny editor
В Туле тоже от восьмерок избавились, но там скорее от нежелания ковыряться с нетипичной техникой при наличии на тот момент огромного количества ходовых татр
+7
+7 / –0
04.10.2011 12:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Не так много списали 608-ых в Магнитогорске и в Челябинске.
В Магнитке из 8-ми-2,В челябинске из 26-ти - 4.
+1
+1 / –0
04.10.2011 12:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1277
Цитата (Юрий74, 04.10.2011):
> В Магнитке из 8-ми-2

Из 11 списали два.
+2
+2 / –0
04.10.2011 13:09 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Все равно жалко... Восьмерки режут. а где-то и полуживому кузову пятерки рады были бы...
+3
+5 / –2
04.10.2011 14:09 MSK
Odkaz
Yotjeg · Moskva
Fotografií: 408
В Иванове 8ки не прижились. Из построенных в 93 году 9 вагонов до нулевых дожили всего три вагона, самый стойкий, 315 списали в 2007, так что до нормального срока эксплуатации он не дожил двух лет. При этом более рание пятерки доходили до конца системы и даже были проданы в Джержинск, после КВР, конечно)))
+1
+1 / –0
04.10.2011 14:17 MSK
Odkaz
Oleg660 · Rostov-na-Donu
Fotografií: 223
И небо по ним плачет - подумал я в момент съемки
>>>

Да никто по "ним" не плачет. Кусок железа, не более.
+8
+12 / –4
04.10.2011 14:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше... Все косынки и усилители - полная труха. А насчет продать - закончилось то время, когда массово перекупали б\у из Москвы, т.к. местным властям это не выгодно по двум причинам: 1.Нафига тратить деньги на рухлядь, лучше зарплату выплатить или запчастей купить или дачу себе построить, 2.На б\у технике особо не пропиаришься - никто не заметит, или вообще ругать начнут, мол всё г*вно по помойкам собрали... А у совсем нищих хозяйств, где "хоть гнилому кузову КТМ-5 рады были бы" откуда деньги, если их даже на то что есть не хватает. Это если только Москва подарит, но оно ей надо, транспортировку оплачивать и тд?..
+8
+8 / –0
04.10.2011 15:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
А у нас "восьмерки" бегают, и не жалуются, слава Богу.
+2
+2 / –0
04.10.2011 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 266
за то у нас в Уфе они продолжают существовать)))
а тут на фото корпус вполне приличный))))))
+2
+2 / –0
04.10.2011 15:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (Graf1524, 04.10.2011):
> Это для Москвы они старые

в Москве далеко не лучшие пути и обслуживание, а пробег у вагонов огромный. так что Московские списанные вагоны - это уже действительно хлам.
+5
+5 / –0
04.10.2011 15:50 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
ИМХО, пригодные к эксплуатации вагоны вполне могли бы пригодиться в Краснодаре или Уфе, например. Да и комплекты оборудования вполне пригодились бы в этих городах.
+3
+3 / –0
04.10.2011 15:51 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
Пардон за офф-топ.
МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*
–8
+3 / –11
04.10.2011 15:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Цитата (Иванов Иван, 04.10.2011):
> Пардон за офф-топ.
> МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa/
+3
+3 / –0
04.10.2011 16:12 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
уже пустили? интересно))
–7
+2 / –9
04.10.2011 16:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Блин! Три года там жил и мечтал о таком маршруте... сволочи, не могли раньше сделать! =)) Да вобщем-то по ул.Мневники 100500 лет ходят 38,48,271,800 автобус и с недавнего времени 43 троль, так что на 4 квартала от ж\д кольца (примерно) до 4транспортного (будущего) эти маршруты "выделились" =)))
–1
+1 / –2
04.10.2011 17:52 MSK
Odkaz
genymam · Irkutsk
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Как видишь, красного цвета довольно много.
Владивосток, Рязань и Астрахань - не показатели.
–3
+1 / –4
04.10.2011 18:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Цитата (genymam, 04.10.2011):
> Владивосток, Рязань и Астрахань - не показатели.

Показатели здесь ни при чём. Факт тот, что вариантов где взять б/у 71-608К по всей стране была масса за последние годы, но за исключением единичных случаев, желающих не нашлось.
+4
+4 / –0
04.10.2011 18:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да вот ведь! Рязанские по-лучше (наверно) были и даже их не берут. А ведь никто не запрещает! И это всем известно, но никому не надо.
+3
+3 / –0
04.10.2011 19:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Жалко сам факт списания вагона. Хотя вагоны, конечно, далеко не лучшие и далеко не в лучшем состоянии.

Я все сожалею, что Москва перестала эксплуатировать Т3. Для меня трамвайно-троллейбусный рай - Волгоград!
+4
+5 / –1
04.10.2011 19:14 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
А что на их место придет?
+1
+1 / –0
04.10.2011 19:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ЛМ-2008
–1
+1 / –2
04.10.2011 20:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Oleg660, 04.10.2011):
> И небо по ним плачет - подумал я в момент съемки
> >>>
>
> Да никто по "ним" не плачет. Кусок железа, не более.
Ну, я всегда рад увидеть восьмерку :) Так что чем их меньше, тем хуже :)
+3
+3 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 385
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше

Пора уже специальный пункт в FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея", с соответствующей фотодокументацией. Один взгляд - и все вопросы отпадут сами собой :) Интересно, 608КМ в этом плане сильно лучше?
+4
+4 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Это авария такая? Пострадавших нет? Водитель жив? :)
> (это пошутил, не бейте)
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Ярославль давно отказался от КТМ-608.
–1
+1 / –2
04.10.2011 21:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011):
> FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея"

+100500!

Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011):
> 608КМ в этом плане сильно лучше?

4239(4238) хороший пример - всё то же самое, простоони чуть моложе еще. Лично фотографировал дырки в его балках. Потом из депо на 4110(4130) даже страшновато ехать было... =))))

Цитата (wuriks, 04.10.2011):
> Это авария такая?

Ага, водитель встречного кислородного резака не справился с управлением. И каак врезался в вагон, что аж искры посыпались... =)
+3
+3 / –0
04.10.2011 21:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> 608КМ в этом плане сильно лучше?

139 идет в Коломне в КВР, а 608К брать не стали.
+2
+2 / –0
04.10.2011 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 4367
У нас все 608-е на ходу, в хорошем состоянии. Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.
+3
+3 / –0
04.10.2011 23:18 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Уходят вагончики, единственные трамвайные воспоминания из детства, когда в Октябрьском депо Татр почти не оставалось, а КТМ-8 только появились... Помню их столько же, сколько себя самого. Грустно будет расставаться, наверное.
+2
+2 / –0
05.10.2011 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 791
Цитата (Диман из КТМ-5, 04.10.2011):
> Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.

Не повод для гордости.
–1
+1 / –2
05.10.2011 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 385
Цитата (Диман из КТМ-5, 04.10.2011):
> У нас все 608-е на ходу, в хорошем состоянии. Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.


Цитата (Ник Харлей, 05.10.2011):
> Не повод для гордости.

http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=85&mid=4 . Тонкий юмор.
+1
+1 / –0
05.10.2011 00:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Алексей Чернов, 05.10.2011):
> Цитата (Ник Харлей, 05.10.2011):
> > Не повод для гордости.
>
> http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=85&mid=4 . Тонкий юмор.

Димар старался не только над 5-ми :-)
+3
+3 / –0
05.10.2011 00:58 MSK
Odkaz
BlackAmV · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые.

Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске? Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.
+1
+1 / –0
05.10.2011 07:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 93
Цитата (JaMoS, 04.10.2011):
> Фактически уже бОльшая часть 71-608К списана.

В таганроге и на 71-605, не видавших ремонта и КВР с кривыми рамами и вот вот сгнивающим металлом ездят а ничего, списывать как то не спешат - Разжились МКАД-ыши!
0
+1 / –1
05.10.2011 08:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске?

Как раз наоборот, среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х. Именно поэтому во многих городах делают их модернизацию с продлением срока службы, тогда как модернизацией 608-х пока на моей памяти ещё не занимались нигде.

Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.

Да в принципе Москва и не против продавать, только они никому не нужны... Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают, а кузова у всех свои есть, зачем им же ещё вдобавок к своим гнилые московские...
+3
+3 / –0
05.10.2011 08:50 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.10.2011):
> среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х
Интересно, а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова? Самым старым из них уже больше 10 лет, так что можно кое-какие выводы делать...
> Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают
НЯП оборудование от 608-х прекрасно подходит и на 605-е?
+1
+1 / –0
05.10.2011 12:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.10.2011):
> тогда как модернизацией 608-х пока на моей памяти ещё не занимались нигде.

В Златоусте поставили на несколько вагонов ТИСУ Канопуса.
+3
+3 / –0
05.10.2011 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Graf1524, 05.10.2011):
> а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова?

Да всё там то же самое - абсолютно никакой нормальной антикоррозийки. Либо тонкий слой сурика, либо серой краски. Но это и не нужно. Срок службы меньше - заводам выгоднее чаще продавать вагоны, МУПам дешевле они обходятся. Другая политика нынче пошла...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.