Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608K Nr. 4059
  Moskau 71-608K Nr. 4059 
Октябрьское трамвайное депо
И небо по ним плачет — подумал я в момент съемки

Autor: Бронза_62 · Tula           Datum: Mittwoch, 23. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 03.10.2011 21:13 MSK
Aufrufe — 950

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +146
Hikitka+1
Endcer+1
András Tisza+1
Герман Муромцев+1
Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Аркадий Новожилов+1
RTT+1
Кипарисов Станислав+1
mixkol+1
Андрей Плешков+1
Aviateur+1
Э.В.Ротгрифф+1
Вадим_мэн+1
Александр Колесников+1
Steve+1
I.L.+1
Мария Кайряк+1
Вл. М.+1
Dozent+1
Novert Байкальский+1
АртёмКо+1
FlasH+1
KIRILLZ90+1
Александр Сологубов+1
Володя Мадоян+1
tavalex2007+1
Seriy+1
CityVepr+1
Andrey S.+1
Васехо Евгений+1
Artemio+1
Алексей Мякишев+1
Глеб Станиславович+1
Андрей Харьковой+1
Roman Maslovets+1
Иван Волков+1
Михаил Смирнов+1
telefonika 30+1
mYm+1
Denis+1
Щукин Д.+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мамед+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Konstantin71+1
Гавриил Каширин+1
Янис Витолс+1
pazik+1
--Rusik--+1
romanmonster+1
Илюха_ЛэП+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Шанин+1
Игорь Петренко+1
Anton 368+1
Михаил (FanTrans)+1
Яков Титенок+1
AlMax+1
Сан Саныч+1
Иван Ревенков+1
Кочешков Александр+1
bolani+1
Евгений С.+1
Ищенко Никита+1
makfan+1
пассат+1
Silvish+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
ПисателЬ+1
max6855+1
ekb Alex+1
Виола+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
боярышник+1
РВЗ -6М2+1
Яков Козлов+1
ЭР200+1
хатуна+1
vic938+1
IvanPG+1
Дмитрий Белов+1
Юрий Боб+1
Евгений Павленко+1
X-Rayder+1
Владимир Дмитриев+1
VLM124+1
atto+1
Роман Романов+1
михаил95+1
PCI+1
Christian Maibaum+1
Moscowit+1
Данил Белов+1
Алексей Чернов+1
Kam1kadze+1
Vlad Kuptsov+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
Yotjeg+1
Владимир Мартынов+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Mettal+1
PRO100МИХА+1
ЛВС-90+1
Максим Таничев+1
RGB+1
Voldemar+1
Александр Конов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Gmarte+1
Дмитрий Кондратьев+1
Гарёк+1
Dvizzzok+1
manil+1
Павел Мельников+1
Lancery+1
verbounty+1
Kardail+1
АК (Александр)+1
Антон triangel+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Vovan4eg+1
Убийца КТМов-5+1
Ник Харлей+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
Илья Болилый+1
Сэм+1
mkm+1
Maxtor+1
Corbulon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Марьянович+1
Karol95+1
Rio+1

Moskau, 71-608K Nr. 4059

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:11.2010
Typ:71-608K
Baujahr:01.1994
Fabriknummer:759
Status:Ausgemustert (12.2010)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2011
Bemerkung:11.2010 ex 4138; 09.1994 ex 8138

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:23.03.2011 14:08
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 48

03.10.2011 22:26 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
За что их так любезно? За срок выкатаный?
+6
+11 / –5
03.10.2011 22:56 MSK
Link
Fotos: 179
Да, пора им уже...
+8
+10 / –2
03.10.2011 23:03 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
а следом за ним,неизвестен номер вагона?
+7
+7 / –0
03.10.2011 23:28 MSK
Link
Fotos: 179
Да, может завтра выложу. 4054 там, который бывший 84.
+8
+8 / –0
04.10.2011 07:30 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Бронза_62, 03.10.2011):
> Да, пора им уже...
Чем тупо сдавать в металлолом, продали бы по дешевке куда-нибудь. Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.
+24
+29 / –5
04.10.2011 08:12 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Graf1524, 04.10.2011):
> Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.

Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые. Вот оборудование от вагонов вполне кто-нибудь может купить, а сами кузова никому не нужны. Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.
+11
+15 / –4
04.10.2011 10:02 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.

ты скажи, где избавились от 608К, ааа??
в Твери списано только 2 вагона и то один сгорел, другой не прошел плановый ремонт
–9
+6 / –15
04.10.2011 10:17 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (BaNDiT69, 04.10.2011):
> ты скажи, где избавились от 608К, ааа??

Вот: http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=10&w=y&p=0&sort=city
Как видишь, красного цвета довольно много...
+11
+11 / –0
04.10.2011 10:20 MSK
Link
Fotos: 134
Одновременно с Дмитрием написал, только руководствуясь местными данными :)

http://transphoto.ru/list.php?mid=4

Фактически уже бОльшая часть 71-608К списана.
+7
+7 / –0
04.10.2011 10:41 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (BaNDiT69, 04.10.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> > Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.
> ты скажи, где избавились от 608К, ааа??
> в Твери списано только 2 вагона и то один сгорел, другой не прошел плановый ремонт

В Ташкенте избавились еще 3 года назад: и от К и от КМ. 51 единица всех вместе была.
+5
+6 / –1
04.10.2011 11:01 MSK
Link
Fotos: 2319 · Stadtredakteur
В Туле тоже от восьмерок избавились, но там скорее от нежелания ковыряться с нетипичной техникой при наличии на тот момент огромного количества ходовых татр
+7
+7 / –0
04.10.2011 12:16 MSK
Link
Keine Fotos
Не так много списали 608-ых в Магнитогорске и в Челябинске.
В Магнитке из 8-ми-2,В челябинске из 26-ти - 4.
+1
+1 / –0
04.10.2011 12:27 MSK
Link
Fotos: 1277
Цитата (Юрий74, 04.10.2011):
> В Магнитке из 8-ми-2

Из 11 списали два.
+2
+2 / –0
04.10.2011 13:09 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Все равно жалко... Восьмерки режут. а где-то и полуживому кузову пятерки рады были бы...
+3
+5 / –2
04.10.2011 14:09 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
В Иванове 8ки не прижились. Из построенных в 93 году 9 вагонов до нулевых дожили всего три вагона, самый стойкий, 315 списали в 2007, так что до нормального срока эксплуатации он не дожил двух лет. При этом более рание пятерки доходили до конца системы и даже были проданы в Джержинск, после КВР, конечно)))
+1
+1 / –0
04.10.2011 14:17 MSK
Link
Oleg660 · Rostow am Don
Fotos: 223
И небо по ним плачет - подумал я в момент съемки
>>>

Да никто по "ним" не плачет. Кусок железа, не более.
+8
+12 / –4
04.10.2011 14:59 MSK
Link
Fotos: 179
Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше... Все косынки и усилители - полная труха. А насчет продать - закончилось то время, когда массово перекупали б\у из Москвы, т.к. местным властям это не выгодно по двум причинам: 1.Нафига тратить деньги на рухлядь, лучше зарплату выплатить или запчастей купить или дачу себе построить, 2.На б\у технике особо не пропиаришься - никто не заметит, или вообще ругать начнут, мол всё г*вно по помойкам собрали... А у совсем нищих хозяйств, где "хоть гнилому кузову КТМ-5 рады были бы" откуда деньги, если их даже на то что есть не хватает. Это если только Москва подарит, но оно ей надо, транспортировку оплачивать и тд?..
+8
+8 / –0
04.10.2011 15:39 MSK
Link
Fotos: 909
А у нас "восьмерки" бегают, и не жалуются, слава Богу.
+2
+2 / –0
04.10.2011 15:42 MSK
Link
Fotos: 266
за то у нас в Уфе они продолжают существовать)))
а тут на фото корпус вполне приличный))))))
+2
+2 / –0
04.10.2011 15:47 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Graf1524, 04.10.2011):
> Это для Москвы они старые

в Москве далеко не лучшие пути и обслуживание, а пробег у вагонов огромный. так что Московские списанные вагоны - это уже действительно хлам.
+5
+5 / –0
04.10.2011 15:50 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
ИМХО, пригодные к эксплуатации вагоны вполне могли бы пригодиться в Краснодаре или Уфе, например. Да и комплекты оборудования вполне пригодились бы в этих городах.
+3
+3 / –0
04.10.2011 15:51 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Пардон за офф-топ.
МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*
–8
+3 / –11
04.10.2011 15:59 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Иванов Иван, 04.10.2011):
> Пардон за офф-топ.
> МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-avtobusa/
+3
+3 / –0
04.10.2011 16:12 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
уже пустили? интересно))
–7
+2 / –9
04.10.2011 16:58 MSK
Link
Fotos: 179
Блин! Три года там жил и мечтал о таком маршруте... сволочи, не могли раньше сделать! =)) Да вобщем-то по ул.Мневники 100500 лет ходят 38,48,271,800 автобус и с недавнего времени 43 троль, так что на 4 квартала от ж\д кольца (примерно) до 4транспортного (будущего) эти маршруты "выделились" =)))
–1
+1 / –2
04.10.2011 17:52 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Как видишь, красного цвета довольно много.
Владивосток, Рязань и Астрахань - не показатели.
–3
+1 / –4
04.10.2011 18:24 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (genymam, 04.10.2011):
> Владивосток, Рязань и Астрахань - не показатели.

Показатели здесь ни при чём. Факт тот, что вариантов где взять б/у 71-608К по всей стране была масса за последние годы, но за исключением единичных случаев, желающих не нашлось.
+4
+4 / –0
04.10.2011 18:42 MSK
Link
Fotos: 179
Да вот ведь! Рязанские по-лучше (наверно) были и даже их не берут. А ведь никто не запрещает! И это всем известно, но никому не надо.
+3
+3 / –0
04.10.2011 19:07 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко сам факт списания вагона. Хотя вагоны, конечно, далеко не лучшие и далеко не в лучшем состоянии.

Я все сожалею, что Москва перестала эксплуатировать Т3. Для меня трамвайно-троллейбусный рай - Волгоград!
+4
+5 / –1
04.10.2011 19:14 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
А что на их место придет?
+1
+1 / –0
04.10.2011 19:21 MSK
Link
Keine Fotos
ЛМ-2008
–1
+1 / –2
04.10.2011 20:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Oleg660, 04.10.2011):
> И небо по ним плачет - подумал я в момент съемки
> >>>
>
> Да никто по "ним" не плачет. Кусок железа, не более.
Ну, я всегда рад увидеть восьмерку :) Так что чем их меньше, тем хуже :)
+3
+3 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше

Пора уже специальный пункт в FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея", с соответствующей фотодокументацией. Один взгляд - и все вопросы отпадут сами собой :) Интересно, 608КМ в этом плане сильно лучше?
+4
+4 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Это авария такая? Пострадавших нет? Водитель жив? :)
> (это пошутил, не бейте)
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:06 MSK
Link
Fotos: 76
Ярославль давно отказался от КТМ-608.
–1
+1 / –2
04.10.2011 21:31 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011):
> FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея"

+100500!

Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011):
> 608КМ в этом плане сильно лучше?

4239(4238) хороший пример - всё то же самое, простоони чуть моложе еще. Лично фотографировал дырки в его балках. Потом из депо на 4110(4130) даже страшновато ехать было... =))))

Цитата (wuriks, 04.10.2011):
> Это авария такая?

Ага, водитель встречного кислородного резака не справился с управлением. И каак врезался в вагон, что аж искры посыпались... =)
+3
+3 / –0
04.10.2011 21:38 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> 608КМ в этом плане сильно лучше?

139 идет в Коломне в КВР, а 608К брать не стали.
+2
+2 / –0
04.10.2011 22:28 MSK
Link
Fotos: 4367
У нас все 608-е на ходу, в хорошем состоянии. Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.
+3
+3 / –0
04.10.2011 23:18 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
Уходят вагончики, единственные трамвайные воспоминания из детства, когда в Октябрьском депо Татр почти не оставалось, а КТМ-8 только появились... Помню их столько же, сколько себя самого. Грустно будет расставаться, наверное.
+2
+2 / –0
05.10.2011 00:17 MSK
Link
Fotos: 791
Цитата (Диман из КТМ-5, 04.10.2011):
> Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.

Не повод для гордости.
–1
+1 / –2
05.10.2011 00:26 MSK
Link
Fotos: 385
Цитата (Диман из КТМ-5, 04.10.2011):
> У нас все 608-е на ходу, в хорошем состоянии. Их даже до сих пор называют "новыми" в депо.


Цитата (Ник Харлей, 05.10.2011):
> Не повод для гордости.

http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=85&mid=4 . Тонкий юмор.
+1
+1 / –0
05.10.2011 00:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Алексей Чернов, 05.10.2011):
> Цитата (Ник Харлей, 05.10.2011):
> > Не повод для гордости.
>
> http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=85&mid=4 . Тонкий юмор.

Димар старался не только над 5-ми :-)
+3
+3 / –0
05.10.2011 00:58 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011):
> Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые.

Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске? Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.
+1
+1 / –0
05.10.2011 07:35 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (JaMoS, 04.10.2011):
> Фактически уже бОльшая часть 71-608К списана.

В таганроге и на 71-605, не видавших ремонта и КВР с кривыми рамами и вот вот сгнивающим металлом ездят а ничего, списывать как то не спешат - Разжились МКАД-ыши!
0
+1 / –1
05.10.2011 08:20 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске?

Как раз наоборот, среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х. Именно поэтому во многих городах делают их модернизацию с продлением срока службы, тогда как модернизацией 608-х пока на моей памяти ещё не занимались нигде.

Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.

Да в принципе Москва и не против продавать, только они никому не нужны... Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают, а кузова у всех свои есть, зачем им же ещё вдобавок к своим гнилые московские...
+3
+3 / –0
05.10.2011 08:50 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.10.2011):
> среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х
Интересно, а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова? Самым старым из них уже больше 10 лет, так что можно кое-какие выводы делать...
> Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают
НЯП оборудование от 608-х прекрасно подходит и на 605-е?
+1
+1 / –0
05.10.2011 12:15 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.10.2011):
> тогда как модернизацией 608-х пока на моей памяти ещё не занимались нигде.

В Златоусте поставили на несколько вагонов ТИСУ Канопуса.
+3
+3 / –0
05.10.2011 16:51 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Graf1524, 05.10.2011):
> а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова?

Да всё там то же самое - абсолютно никакой нормальной антикоррозийки. Либо тонкий слой сурика, либо серой краски. Но это и не нужно. Срок службы меньше - заводам выгоднее чаще продавать вагоны, МУПам дешевле они обходятся. Другая политика нынче пошла...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..