Цитата (Бронза_62, 03.10.2011): > Да, пора им уже... Чем тупо сдавать в металлолом, продали бы по дешевке куда-нибудь. Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.
Цитата (Graf1524, 04.10.2011): > Это для Москвы они старые, а во многих городах были бы получше большинства работающих там вагонов.
Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые. Вот оборудование от вагонов вполне кто-нибудь может купить, а сами кузова никому не нужны. Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились.
Цитата (BaNDiT69, 04.10.2011): > Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011): > > Да и потом, помимо Москвы, во многих городах также уже от 71-608К избавились. > ты скажи, где избавились от 608К, ааа?? > в Твери списано только 2 вагона и то один сгорел, другой не прошел плановый ремонт
В Ташкенте избавились еще 3 года назад: и от К и от КМ. 51 единица всех вместе была.
В Туле тоже от восьмерок избавились, но там скорее от нежелания ковыряться с нетипичной техникой при наличии на тот момент огромного количества ходовых татр
В Иванове 8ки не прижились. Из построенных в 93 году 9 вагонов до нулевых дожили всего три вагона, самый стойкий, 315 списали в 2007, так что до нормального срока эксплуатации он не дожил двух лет. При этом более рание пятерки доходили до конца системы и даже были проданы в Джержинск, после КВР, конечно)))
Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше... Все косынки и усилители - полная труха. А насчет продать - закончилось то время, когда массово перекупали б\у из Москвы, т.к. местным властям это не выгодно по двум причинам: 1.Нафига тратить деньги на рухлядь, лучше зарплату выплатить или запчастей купить или дачу себе построить, 2.На б\у технике особо не пропиаришься - никто не заметит, или вообще ругать начнут, мол всё г*вно по помойкам собрали... А у совсем нищих хозяйств, где "хоть гнилому кузову КТМ-5 рады были бы" откуда деньги, если их даже на то что есть не хватает. Это если только Москва подарит, но оно ей надо, транспортировку оплачивать и тд?..
ИМХО, пригодные к эксплуатации вагоны вполне могли бы пригодиться в Краснодаре или Уфе, например. Да и комплекты оборудования вполне пригодились бы в этих городах.
Пардон за офф-топ. МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*
Цитата (Иванов Иван, 04.10.2011): > Пардон за офф-топ. > МГТ жжот. Что за выделенная полоса для мнимого маршрута на звенигородке? там НИ ОДНОГО маршрута нету, что автобусов, что рогатых *ROFL*
Блин! Три года там жил и мечтал о таком маршруте... сволочи, не могли раньше сделать! =)) Да вобщем-то по ул.Мневники 100500 лет ходят 38,48,271,800 автобус и с недавнего времени 43 троль, так что на 4 квартала от ж\д кольца (примерно) до 4транспортного (будущего) эти маршруты "выделились" =)))
Цитата (genymam, 04.10.2011): > Владивосток, Рязань и Астрахань - не показатели.
Показатели здесь ни при чём. Факт тот, что вариантов где взять б/у 71-608К по всей стране была масса за последние годы, но за исключением единичных случаев, желающих не нашлось.
Цитата (Oleg660, 04.10.2011): > И небо по ним плачет - подумал я в момент съемки > >>> > > Да никто по "ним" не плачет. Кусок железа, не более. Ну, я всегда рад увидеть восьмерку :) Так что чем их меньше, тем хуже :)
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011): > Да, гнилые они просто до ужаса - дырки в балках размером с кокос и больше
Пора уже специальный пункт в FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея", с соответствующей фотодокументацией. Один взгляд - и все вопросы отпадут сами собой :) Интересно, 608КМ в этом плане сильно лучше?
Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011): > FAQ добавить, что-нибудь вроде "Почему покупать подержанные 608К у Москвы - гнилая затея"
+100500!
Цитата (Алексей Чернов, 04.10.2011): > 608КМ в этом плане сильно лучше?
4239(4238) хороший пример - всё то же самое, простоони чуть моложе еще. Лично фотографировал дырки в его балках. Потом из депо на 4110(4130) даже страшновато ехать было... =))))
Цитата (wuriks, 04.10.2011): > Это авария такая?
Ага, водитель встречного кислородного резака не справился с управлением. И каак врезался в вагон, что аж искры посыпались... =)
Уходят вагончики, единственные трамвайные воспоминания из детства, когда в Октябрьском депо Татр почти не оставалось, а КТМ-8 только появились... Помню их столько же, сколько себя самого. Грустно будет расставаться, наверное.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2011): > Это заблуждение, вагоны эти напрочь гнилые.
Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске? Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.
Цитата (JaMoS, 04.10.2011): > Фактически уже бОльшая часть 71-608К списана.
В таганроге и на 71-605, не видавших ремонта и КВР с кривыми рамами и вот вот сгнивающим металлом ездят а ничего, списывать как то не спешат - Разжились МКАД-ыши!
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011): > Интересно, корпуса КТМ-8 считаются выносливее, чем КТМ-5. Теперь вопрос: если КТМ-8 94-го года выпуска напрочь гнилой, то что говорить о КТМ-5 1989-1991-го года выпуска, коих большинство, к примеру, в Новосибирске?
Как раз наоборот, среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х. Именно поэтому во многих городах делают их модернизацию с продлением срока службы, тогда как модернизацией 608-х пока на моей памяти ещё не занимались нигде.
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011): > Так что ИМХО действительно лучше бы передавали по дешёвке в другие города.
Да в принципе Москва и не против продавать, только они никому не нужны... Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают, а кузова у всех свои есть, зачем им же ещё вдобавок к своим гнилые московские...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.10.2011): > среди большинства эксплуатирующих предприятий 605-е считаются покрепче 608-х Интересно, а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова? Самым старым из них уже больше 10 лет, так что можно кое-какие выводы делать... > Вот тяговые двигатели, редукторы, другое оборудование иногда покупают НЯП оборудование от 608-х прекрасно подходит и на 605-е?
Цитата (Graf1524, 05.10.2011): > а у 619-х как с долговечностью рамы и кузова?
Да всё там то же самое - абсолютно никакой нормальной антикоррозийки. Либо тонкий слой сурика, либо серой краски. Но это и не нужно. Срок службы меньше - заводам выгоднее чаще продавать вагоны, МУПам дешевле они обходятся. Другая политика нынче пошла...
链接