Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent — Tram network and infrastructure
  TashkentTram network and infrastructure
Qushbegi ko'chasi
После подрихтовки

Author: Hotaru · Tashkent           Date: Monday, October 3, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.10.2011 20:21 MSK
Views — 599

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:03.10.2011 14:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:18.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

03.10.2011 20:54 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
Подрихтовкой занялись после прихода Vario. Еще недавно всё было значительно хуже.
+4
+4 / –0
03.10.2011 20:56 MSK
Link
Photos: 15
Даешь ровные пути для Варио!!!
+7
+7 / –0
03.10.2011 20:59 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
Посмотрим, что выйдет :)
Поворот-"убийцу стёкол" вроде исправили.
+3
+3 / –0
03.10.2011 21:02 MSK
Link
Photos: 15
Что за поворот?
Что то было в габаритах?
+2
+2 / –0
03.10.2011 21:17 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
Да, столб в двойном повороте. Уничтожил нескошенные задние стекла с правой стороны на 19 из 20 КТМов, пошкрябал не одну Татру. В его "усмирении" даже применялись нанотехнологии - в виде подпорки столба куском шпалы :)

Есть нынешнее фото, попробую загрузить.
+5
+5 / –0
03.10.2011 21:21 MSK
Link
Photos: 15
Выкладывайте конечно.
Главное чтобы таких столбов не было http://transphoto.ru/photo/428311/
+4
+4 / –0
04.10.2011 08:31 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
Вообще вся новая линия оставляет очень неоднозначные впечатления. И судя по всему в зимне-весенний период её ждёт довольно крупный ремонт.
+1
+1 / –0
04.10.2011 10:42 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Отчего же неоднозначные:-)) К сожалению, вполне себе однозначные, линия- г...но.
+7
+7 / –0
04.10.2011 11:33 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
:))) Даже не хочу кометировать а то потом набросятсья :)))
Если бы эти Варио знали куда едут порезали бы себя перед отправкой :)
+10
+15 / –5
04.10.2011 17:49 MSK
Link
Photos: 156
Я вот не пойму - в Ташкенте есть замечательные вышки КС и машины для сварки стыков, ну неужели к ним не купить и не задействовать ВПРС?
+1
+1 / –0
04.10.2011 17:53 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
> в Ташкенте есть замечательные вышки КС и машины для сварки стыков

Это железнодорожные. И принадлежат железной дороге. Этот кошмар как раз и сделан этими самыми замечательными машинами руками железнодорожников.
+1
+1 / –0
04.10.2011 20:32 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (Ватсон, 04.10.2011):
> Этот кошмар как раз и сделан этими самыми замечательными машинами руками железнодорожников.

Как вышки КС могли сделать кошмар на путях? А ВПРС тогда тоже можно было с железки пригнать и всё выправить перед сваркой или не судьба? Или нет гейта с ЖД для пригонки ВПРС?
+1
+1 / –0
04.10.2011 20:46 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
> Как вышки КС могли сделать кошмар на путях?
Вышки КС сделали кошмар с КС.

Почитайте комменты под фотками со строительства. Строили железнодорожники по-железнодорожному и в страшном цейтноте. После сдачи линии идет бесконечная переделка в нормальное состояние уже трамвайщиками.
–1
+1 / –2
04.10.2011 21:44 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Артём 1979, 04.10.2011):
> Как вышки КС могли сделать кошмар на путях? А ВПРС тогда тоже можно было с железки пригнать и всё выправить перед сваркой или не судьба?

Рихтовка бесполезна без температурных компенсаторов, на чем железнодорожники пожаднячили. И вот результат.

>Вышки КС сделали кошмар с КС.

Не согласен. Опоры и провода предоставили трамвайщики, а железнодорожниеи их повесили, и уж получше самих трамвайщиков. Так что за КС вина трамвайщиков, а за рельсы железнодорожников.
+2
+2 / –0
04.10.2011 22:05 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Photos: 594
Нормальной подвески КС в Ташкенте я уже давно не видел. Т.е. получается нонсенс - деньги на новую КС есть, в год её перевешивают немало, а вот заново освоить технологию нормального подвеса - тяжело получается.
+1
+1 / –0
04.10.2011 22:16 MSK
Link
Photos: 2
>деньги на новую КС есть

Именно она и старая, вот если бы железнодорожникам дали нормальные крепежи, трос, керамические изоляторы и нормальные "поворотные" крепежи для образования зигзага по всей длине линии (а не эти железяки с дырками, прибитыми к деревянным палкам и называемыми "изоляторами"), то КС была бы идеальна - были же специалисты по подвеске с теми же вышками (т.е. железнодорожники). Проблема, ИМХО, в недокупке необходимых комплектующих КС, из-за этого трамвайщикам практиковаться не на чем.
+1
+1 / –0
05.10.2011 08:39 MSK
Link
VentuRi · Moscow
Photos: 82
Цитата (Siachoquero, 04.10.2011):
> :))) Даже не хочу кометировать а то потом набросятсья :)))

Ну сколько можно путать обсуждение ГЭТа с собачьими боями?

> Если бы эти Варио знали куда едут порезали бы себя перед отправкой :)

Безмолвная техника бессильна перед человеческим самодурством, согласен. Тем не менее, Варио проходят этот участок. Возможно весной к основной поставке проблемные участки ещё раз пересмотрят
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.