Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 2028
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Br. 2018  —  route 19, СМЕ 2028+2029+2018
 71-605 (KTM-5M3) Br. 2029  —  route 19, СМЕ 2028+2029+2018
 71-605 (KTM-5M3) Br. 2028  —  route 19, СМЕ 2028+2029+2018
Площадь Мира
Фото: Joachim Kaddatz, Berlin.

Posted by Ааре Оландер · Tallinn           Date: 16 Lipanj 1995 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 02.10.2011 20:00 MSK
Pregledi — 2107

Detailed info

Voting

Rating: +98
Флюшкааа+1
Jkss+1
András Tisza+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Matesz001+1
Мих@N+1
Jeka22+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Макс И+1
Rezident+1
dimas1713+1
kamaz+1
Евгений Кадошников+1
Tranvia+1
владислав74+1
A. N.+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
Владимир В.+1
Иван Ч.+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
Aztec+1
Илья Кожевников+1
Дальнобойщик+1
Михаил Селивёрстов+1
Pal_Andrei4+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
mixkol+1
Владимир Степанов+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Александр Мельников+1
Справедливый+1
Южанин+1
iluxa+1
Синий трамвай+1
Mister Mo+1
Сергей Старцев+1
AS+1
Алексей Чернов+1
FlasH+1
IKS+1
Lancery+1
TFA+1
verbounty+1
Anatoly+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Бронза_62+1
Dvizzzok+1
Илюха_ЛэП+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
citrus+1
Серко+1
боярышник+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
Илья Брезгунов+1
пантограф 71-630+1
Vostok+1
Володя Мадоян+1
GrekOFF+1
KSV+1
ViktorRy+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Bombik+1
Ymtram+1
Karol95+1
mkm+1
MAXMASTER+1
Илья Болилый+1
Maksimus+1
Siachoquero+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
Leshiy_84+1
Serj+1
Сэм+1
Fering+1
Maxtor+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
L62+1
MMG+1
Aleks+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 2028

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 2
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:06.1978
Serijski broj:4851
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:СМЕ 2028+2029
Введен в эксплуатацию в августе 1978 г.
Ранее работал по СМЕ 2028+2029+2018

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 37

02.10.2011 21:24 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Одни тройники... удивительно прям)
+4
+4 / –0
02.10.2011 22:51 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Как раз в кадре видны ограждения, напоминающие о том, что на южный переход дорога закрыта.
+1
+1 / –0
02.10.2011 23:49 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Интересно, какое максимальное количество трехвагонных СМЕ существовало за раз. Я помню, 12 трехвагонников было в 2002 г. Затем расцепили тройник 608К (один вагон стал рестораном), осталось 11. Довелось покататься на всех :)
+3
+3 / –0
03.10.2011 17:38 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Из 71-608 был только один тройник?
0
+0 / –0
03.10.2011 20:21 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
0
+0 / –0
03.10.2011 20:59 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (Mikhail1936, 03.10.2011):
> А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
На криворожском СТ.

Смотрю на фото, и думаю. Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.
+3
+4 / –1
03.10.2011 21:16 MSK
Link
Photos: 179
Или на 6+4 оси
+1
+1 / –0
03.10.2011 21:28 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Цитата (Володя Мадоян, 03.10.2011):
>
> Из 71-608 был только один тройник?

Да.
+2
+2 / –0
04.10.2011 12:31 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

В Магнитогорске тройники появились как раз на закате СССР — в мае 1991 г.
+3
+3 / –0
04.10.2011 13:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло.

Но, опять же, не забудьте, что "татровскими" были не все города. Вот с Одессой это бы ещё худо-бедно прокатило, а Магнитогорск мог надеяться в лучшем случае на ЛВСы. Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7, ЛМы - на ЛВСы и так далее.
+1
+1 / –0
04.10.2011 13:04 MSK
Link
Photos: 8744
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 14:17 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло.

Сцепляли бы 2 КТ8 по СМЕ.

> Но, опять же, не забудьте, что "татровскими" были не все города. Вот с Одессой это бы ещё худо-бедно прокатило, а Магнитогорск мог надеяться в лучшем случае на ЛВСы. Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7, ЛМы - на ЛВСы и так далее.

Не забывайте что ЧКД Прага открыла новый завод в Зличине мощностью в 1800 вагонов (4-х осных) в год. Пускай процентов 10 - вагоны для ЧССР, остается 1620 вагонов для СССР. Тогдашний парк вагонов в России составлял около 14 000, добавим тыщи 4 на остальные республики - 18 000. Для полного обновления силами ЧКД - 11 лет. Ну еще был УКВЗ с его 700 вагонами в год.

И бегали бы у нас Т6, Т7, КТ8 а может уже и низкопольные модели. А Т3 была бы музейным экспонатом.

Цитата (Ааре Оландер, 04.10.2011):
> Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?

У СССР были деньги на Т6)))

ЗЫ. Все это конечно фантастика, хотя может где-то в параллельном мире так и есть)))
+2
+3 / –1
04.10.2011 16:32 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
>
> Смотрю на фото, и думаю. Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Свят-свят-свят, в Одессе пассажирских 71-605 никогда не было, не надо тут. У нас Татры и тройники были из них.
+5
+5 / –0
04.10.2011 16:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Ааре Оландер, 04.10.2011):
> Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?

СССР и ЧССР были членами СЭВ. СЭВ был плановым хозяйством. В Москве вбили бы КТ8 в план поставок, и уже рядовые плановики позаботились бы о том, чтобы торговый баланс был бы уравновешен нефтью, газом, самолётами, жигулями. Деньги выполняли лишь вспомогательную функцию в этом мегабартере.
+3
+4 / –1
04.10.2011 16:56 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2011):
> Деньги выполняли лишь вспомогательную функцию в этом мегабартере.

Это характерная черта плановой экономики.
+1
+1 / –0
04.10.2011 18:40 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Володя Мадоян, 04.10.2011):
> Это характерная черта плановой экономики.

Это характерная черта нормальной экономики. А вот в ненормальной, торговый баланс уравновешивается зелеными бумажками, цена которым рубль за килограмм в базарный день.
0
+3 / –3
04.10.2011 21:55 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло
Уговорили!
Тогда уж вместо 3 х КТМ-605, 2 х КТ8.
А в выходные дни - 1.
0
+0 / –0
14.10.2011 11:36 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7.

Вряд ли, ведь РВЗ в 1988 г. прекратил выпуск трамваев, полностью переключившись на подвижной состав для железных дорог. Руководство РВЗ считало трамвайные вагоны побочным продуктом.
0
+0 / –0
09.03.2013 12:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Maxtor, 04.10.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> > Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.
>
> В Магнитогорске тройники появились как раз на закате СССР — в мае 1991 г.

А я помню первый тройник в 1991 году:№2226-2219-2222. Он состоял из трёх одиночек.С года поступления -он ,т.е 2226-долго одиночкой ходил до 1989 года,потом его сцепили с 2219-ым.
+1
+1 / –0
09.03.2013 16:30 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Юрий, а что еще интересное вы помните?
+1
+1 / –0
09.03.2013 17:05 MSK
Link
No photos
Я помню ещё,что этот состав-тройник (на фото)работал челноком на пр.К.Маркса от Вокзала до Ленинградской в 1993 году,когда меняли рельсы в районе Курантов.
А у 2226-го до сцепки с 2219-ым были нестандартные задние стоп-сигналы,которые были в виде стальной чёрной коробки с красным стеклом. Такая же светотехника была и у СМЕ 2089-2090.
Так же помню,ехал с бабушкой в Новые Картала на 17-м в 1992 году.На Пл.Мира трамвай 17-го маршрута СМЕ 2229-2230 сошёл с рельс. Первый вагон поехал прямо,а второй съехал на стрелке влево(ехали мы во втором вагоне).
+1
+1 / –0
09.03.2013 17:16 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
А 2089+2090 вы когда последний раз видели? И какие тройники помните?
0
+0 / –0
09.03.2013 17:31 MSK
Link
No photos
Я его редко видел,Тк.жил в п.Брусковом до 1995-года.Работал он на 10-маршруте.
Помню тройники: 2067-2068-2070(мт №17);
2032-2033-2034(мт7,15и17);
2226-2219-2222(мт17);
2191-2192-2197(мтВ(19);
2141-2142-2223(мт15);
2081-2082-2083(мт 15);
2273-2277-2274(мт 7,17).
+1
+1 / –0
09.03.2013 23:34 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
В документах встречал упоминание об 2191+2192+2197. В 1995 г. этого тройника уже не было, а вот остальные проработали до самого конца.
+2
+2 / –0
10.03.2013 00:21 MSK
Link
Photos: 8744
Цитата (Юрий74, 09.03.2013):
> 2141-2142-2223(мт15);

А 2141-2142-2144 был позже или до этого?
+1
+1 / –0
10.03.2013 02:00 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Ааре, на ваших фото за 9 мая 1991 есть именно 2141+2142+2144. Учитывая, что на момент съемки тройники всего неделю находятся в эксплуатации, можно утверждать, что вышеуказанный тройник вообще один из первых. Но к 1995 г. третий вагон заменили на 2223, а 2144 ушел прицепом к 2143. Интересно, как работал 2223 до сцепки в тройник. Возможно, был поезд 2223+2222 до 1991 г., пока 2222 не сцепили в тройник, а вот что дальше - не ясно. Одиночкой 2223 врядли был, тогда их не жаловали. Может Юрий что-то вспомнит?
+1
+1 / –0
10.03.2013 07:36 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Кстати, Ааре, посмотрите на ваших фото тройников за 1991 г. (неопубликованных здесь), если на вагонах левые зеркала?
0
+0 / –0
10.03.2013 12:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> . Интересно, как работал 2223 до сцепки в тройник. Возможно, был поезд 2223+2222 до 1991 г., пока 2222 не сцепили в тройник, а вот что дальше - не ясно. Одиночкой 2223 вряд ли был, тогда их не жаловали. Может Юрий что-то вспомнит?

Если его могли сцепить с кем-нибудь...Была СМЕ2109-2110,но потом рацепили. Вполне 2223 сцепляли с 2110-ым. Может быть я и ошибаюсь. Впрочем,есть ещё вариант. у 3143-го(до 1997 года 2143) присутствует гнездо для провода на крыше,значит его тоже сцепляли. Возможно с тем же 2223-им.
0
+0 / –0
10.03.2013 17:14 MSK
Link
Photos: 8744
У меня больше тройников на фото 1991 и 1996 годов нет... Есть еще фотки В.Подкорытова и П.Торгалова с 2003 года, там тройники 2109+*+* и 2125+2126+*, все без левых зеркал.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:40 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
2125+2126+2130 и 2109+2135+2129 (Ааре, вагоны этого тройника на фото 2003 г. не в полосатой окраске?)
0
+0 / –0
10.03.2013 22:32 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Цитата (Юрий74, 10.03.2013):
> Если его могли сцепить с кем-нибудь...Была СМЕ2109-2110,но потом рацепили. Вполне 2223 сцепляли с 2110-ым. Может быть я и ошибаюсь. Впрочем,есть ещё вариант. у 3143-го(до 1997 года 2143) присутствует гнездо для провода на крыше,значит его тоже сцепляли. Возможно с тем же 2223-им.

Изучив свои записи, могу предположить, что дело обстояло так. Существовали СМЕ 2141+2142, 2143+2144, 2222+2223, 2226+2227 и одиночка 2219. Был сформирован тройник 2141+2142+2144, а 2143 оставлен одиночкой. Так же была расцеплена СМЕ 2222+2223 на две одиночки. Через некоторое время тройник 2141+2142+2144 расцепляется на 2141+2142 и 2143+2144, а еще через некоторое время формируются тройники 2141+2142+2223 и 2226+2222+2219, который впоследствии трансформируется в 2226+2219+2222. Все эти преобразования происходят к середине 1993 г., когда вступает в силу запрет на эксплуатацию одиночек. Юрий, вы помните СМЕ 2226+2227? Как минимум в феврале 1992 г. она еще была.
0
+0 / –0
11.03.2013 01:56 MSK
Link
Photos: 8744
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> 2125+2126+2130 и 2109+2135+2129 (Ааре, вагоны этого тройника на фото 2003 г. не в полосатой окраске?)
Нет, весь состав в какой-то ужасной рекламе (стройматериалы, фототовары и пр.)
0
+0 / –0
11.03.2013 08:39 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
Жаль. Помню одно время все три вагона этого тройника были покрашены под заводскую окраску 608КМ то ли с красной, то ли с коричневой полосой. Год как раз вроде бы 2003, но, похоже, все-таки чуть позже он таким был. Ааре, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
0
+0 / –0
11.03.2013 17:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> Цитата (Юрий74, 10.03.2013):
>
Юрий, вы помните СМЕ 2226+2227? Как минимум в феврале 1992 г. она еще была.
Такого состава не помню. Зато была СМЕ 2227-2228.Когда встал запрет на одиночки,то и сцепили сначала СМЕ2226-2219 сначала, но ненадолго,спустя месяц уже и 2222 прицепили к ним. Я жил рядом с Депо№2 с 1989-1993 год,учился в школе и мы с пацанами были на территории Депо№2. А уж что говорить про вид из окна на ост. Вокзал,там я все вагоны пересчитывал. Зато: как в 1992 году летом расцепили СМЕ 1139-1140,когда одиночек вообще не было? Помню: тогда ехал на нём с Цирка с бабушкой -вагон битком был.
0
+0 / –0
11.03.2013 22:18 MSK
Link
Photos: 1277 · Local editor
А вагоны 1021, 1043, 1093, 1121, 1141, 2011, 2012, 2175 вам известны?
0
+0 / –0
12.03.2013 12:16 MSK
Link
No photos
Конечно помню: Была СМЕ 1021-1022,до расцепления СМЕ1043-1044,потом вагон списали ,а в 1993 году появились СМЕ 1040-1022 и 1044-1039, Вагон 1093-й был в СМЕ 1093-1094,но со списанием Появилась СМЕ 1094-1079 в 1992 году.Так же была СМЕ 1121-1122,когда был списан этот вагон (1121)не знаю,но есть вопрос:его передавали в 3-е Депо?Вагон 1141 Был длиннее,т.е была стандартная длина вагона,по фото видно,что зад укорочен. Была СМЕ 2011-2012, списан он был к 1995 году(может быть ещё раньше).Т.к Вагон выработал ресурс 15 лет, а в 1989 году в город пришло пополнение из 10 вагонов,так что было решение старые вагоны с 1976 г.в. списать. Но как видно,не все списали тогда. Так же была СМЕ 2175-2176. Работал на 1,11,видел его на мт-ах 6 и Б и 14-ом.
0
+0 / –0
22.12.2017 04:33 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Цитата (Mikhail1936, 03.10.2011):
> > А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
> На криворожском СТ.

Теперь и там нет ? И у нас парников ЛВС(аналог тройника) больше нет :(
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.