Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2028
  Magnitogorsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2018  —  Linie 19, СМЕ 2028+2029+2018
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2029  —  Linie 19, СМЕ 2028+2029+2018
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2028  —  Linie 19, СМЕ 2028+2029+2018
Площадь Мира
Фото: Joachim Kaddatz, Berlin.

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Freitag, 16. Juni 1995

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2011 20:00 MSK
Aufrufe — 2107

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +98
Флюшкааа+1
Jkss+1
András Tisza+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Matesz001+1
Мих@N+1
Jeka22+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Макс И+1
Rezident+1
dimas1713+1
kamaz+1
Евгений Кадошников+1
Tranvia+1
владислав74+1
A. N.+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
Владимир В.+1
Иван Ч.+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Malaheenee+1
Aztec+1
Илья Кожевников+1
Дальнобойщик+1
Михаил Селивёрстов+1
Pal_Andrei4+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
mixkol+1
Владимир Степанов+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Александр Мельников+1
Справедливый+1
Южанин+1
iluxa+1
Синий трамвай+1
Mister Mo+1
Сергей Старцев+1
AS+1
Алексей Чернов+1
FlasH+1
IKS+1
Lancery+1
TFA+1
verbounty+1
Anatoly+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Бронза_62+1
Dvizzzok+1
Илюха_ЛэП+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
citrus+1
Серко+1
боярышник+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
Илья Брезгунов+1
пантограф 71-630+1
Vostok+1
Володя Мадоян+1
GrekOFF+1
KSV+1
ViktorRy+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Bombik+1
Ymtram+1
Karol95+1
mkm+1
MAXMASTER+1
Илья Болилый+1
Maksimus+1
Siachoquero+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
Leshiy_84+1
Serj+1
Сэм+1
Fering+1
Maxtor+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
L62+1
MMG+1
Aleks+1

Magnitogorsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2028

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1978
Fabriknummer:4851
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 2028+2029
Введен в эксплуатацию в августе 1978 г.
Ранее работал по СМЕ 2028+2029+2018

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

02.10.2011 21:24 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Одни тройники... удивительно прям)
+4
+4 / –0
02.10.2011 22:51 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Как раз в кадре видны ограждения, напоминающие о том, что на южный переход дорога закрыта.
+1
+1 / –0
02.10.2011 23:49 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Интересно, какое максимальное количество трехвагонных СМЕ существовало за раз. Я помню, 12 трехвагонников было в 2002 г. Затем расцепили тройник 608К (один вагон стал рестораном), осталось 11. Довелось покататься на всех :)
+3
+3 / –0
03.10.2011 17:38 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Из 71-608 был только один тройник?
0
+0 / –0
03.10.2011 20:21 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
0
+0 / –0
03.10.2011 20:59 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Mikhail1936, 03.10.2011):
> А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
На криворожском СТ.

Смотрю на фото, и думаю. Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.
+3
+4 / –1
03.10.2011 21:16 MSK
Link
Fotos: 179
Или на 6+4 оси
+1
+1 / –0
03.10.2011 21:28 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Цитата (Володя Мадоян, 03.10.2011):
>
> Из 71-608 был только один тройник?

Да.
+2
+2 / –0
04.10.2011 12:31 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

В Магнитогорске тройники появились как раз на закате СССР — в мае 1991 г.
+3
+3 / –0
04.10.2011 13:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло.

Но, опять же, не забудьте, что "татровскими" были не все города. Вот с Одессой это бы ещё худо-бедно прокатило, а Магнитогорск мог надеяться в лучшем случае на ЛВСы. Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7, ЛМы - на ЛВСы и так далее.
+1
+1 / –0
04.10.2011 13:04 MSK
Link
Fotos: 8744
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 14:17 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло.

Сцепляли бы 2 КТ8 по СМЕ.

> Но, опять же, не забудьте, что "татровскими" были не все города. Вот с Одессой это бы ещё худо-бедно прокатило, а Магнитогорск мог надеяться в лучшем случае на ЛВСы. Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7, ЛМы - на ЛВСы и так далее.

Не забывайте что ЧКД Прага открыла новый завод в Зличине мощностью в 1800 вагонов (4-х осных) в год. Пускай процентов 10 - вагоны для ЧССР, остается 1620 вагонов для СССР. Тогдашний парк вагонов в России составлял около 14 000, добавим тыщи 4 на остальные республики - 18 000. Для полного обновления силами ЧКД - 11 лет. Ну еще был УКВЗ с его 700 вагонами в год.

И бегали бы у нас Т6, Т7, КТ8 а может уже и низкопольные модели. А Т3 была бы музейным экспонатом.

Цитата (Ааре Оландер, 04.10.2011):
> Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?

У СССР были деньги на Т6)))

ЗЫ. Все это конечно фантастика, хотя может где-то в параллельном мире так и есть)))
+2
+3 / –1
04.10.2011 16:32 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
>
> Смотрю на фото, и думаю. Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.

Свят-свят-свят, в Одессе пассажирских 71-605 никогда не было, не надо тут. У нас Татры и тройники были из них.
+5
+5 / –0
04.10.2011 16:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Ааре Оландер, 04.10.2011):
> Если у России нет денег на КТ8, откуда они взялись бы у СССР?

СССР и ЧССР были членами СЭВ. СЭВ был плановым хозяйством. В Москве вбили бы КТ8 в план поставок, и уже рядовые плановики позаботились бы о том, чтобы торговый баланс был бы уравновешен нефтью, газом, самолётами, жигулями. Деньги выполняли лишь вспомогательную функцию в этом мегабартере.
+3
+4 / –1
04.10.2011 16:56 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2011):
> Деньги выполняли лишь вспомогательную функцию в этом мегабартере.

Это характерная черта плановой экономики.
+1
+1 / –0
04.10.2011 18:40 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя Мадоян, 04.10.2011):
> Это характерная черта плановой экономики.

Это характерная черта нормальной экономики. А вот в ненормальной, торговый баланс уравновешивается зелеными бумажками, цена которым рубль за килограмм в базарный день.
0
+3 / –3
04.10.2011 21:55 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Вот ещё не хватало! КТ8 примерно эквивалентен по вместимости _парнику_ из КТМ-5, но не тройнику! Тогда уж на тройники из Т7В5, раз на то пошло
Уговорили!
Тогда уж вместо 3 х КТМ-605, 2 х КТ8.
А в выходные дни - 1.
0
+0 / –0
14.10.2011 11:36 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Славик, 04.10.2011):
> Так что тройники из КТМ-5М3 заменяли бы на тройники же из КТМ-8К, Татры Т3SU - на Татры Т7, РВЗ-6М2 - на РВЗ-7.

Вряд ли, ведь РВЗ в 1988 г. прекратил выпуск трамваев, полностью переключившись на подвижной состав для железных дорог. Руководство РВЗ считало трамвайные вагоны побочным продуктом.
0
+0 / –0
09.03.2013 12:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maxtor, 04.10.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> > Вот если б СССР не развалился, то в Магнитогорске, Одессе и кое где ещё, тройники из КТМ-5 со временем вполне могли заменить на КТ8.
>
> В Магнитогорске тройники появились как раз на закате СССР — в мае 1991 г.

А я помню первый тройник в 1991 году:№2226-2219-2222. Он состоял из трёх одиночек.С года поступления -он ,т.е 2226-долго одиночкой ходил до 1989 года,потом его сцепили с 2219-ым.
+1
+1 / –0
09.03.2013 16:30 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Юрий, а что еще интересное вы помните?
+1
+1 / –0
09.03.2013 17:05 MSK
Link
Keine Fotos
Я помню ещё,что этот состав-тройник (на фото)работал челноком на пр.К.Маркса от Вокзала до Ленинградской в 1993 году,когда меняли рельсы в районе Курантов.
А у 2226-го до сцепки с 2219-ым были нестандартные задние стоп-сигналы,которые были в виде стальной чёрной коробки с красным стеклом. Такая же светотехника была и у СМЕ 2089-2090.
Так же помню,ехал с бабушкой в Новые Картала на 17-м в 1992 году.На Пл.Мира трамвай 17-го маршрута СМЕ 2229-2230 сошёл с рельс. Первый вагон поехал прямо,а второй съехал на стрелке влево(ехали мы во втором вагоне).
+1
+1 / –0
09.03.2013 17:16 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
А 2089+2090 вы когда последний раз видели? И какие тройники помните?
0
+0 / –0
09.03.2013 17:31 MSK
Link
Keine Fotos
Я его редко видел,Тк.жил в п.Брусковом до 1995-года.Работал он на 10-маршруте.
Помню тройники: 2067-2068-2070(мт №17);
2032-2033-2034(мт7,15и17);
2226-2219-2222(мт17);
2191-2192-2197(мтВ(19);
2141-2142-2223(мт15);
2081-2082-2083(мт 15);
2273-2277-2274(мт 7,17).
+1
+1 / –0
09.03.2013 23:34 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
В документах встречал упоминание об 2191+2192+2197. В 1995 г. этого тройника уже не было, а вот остальные проработали до самого конца.
+2
+2 / –0
10.03.2013 00:21 MSK
Link
Fotos: 8744
Цитата (Юрий74, 09.03.2013):
> 2141-2142-2223(мт15);

А 2141-2142-2144 был позже или до этого?
+1
+1 / –0
10.03.2013 02:00 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Ааре, на ваших фото за 9 мая 1991 есть именно 2141+2142+2144. Учитывая, что на момент съемки тройники всего неделю находятся в эксплуатации, можно утверждать, что вышеуказанный тройник вообще один из первых. Но к 1995 г. третий вагон заменили на 2223, а 2144 ушел прицепом к 2143. Интересно, как работал 2223 до сцепки в тройник. Возможно, был поезд 2223+2222 до 1991 г., пока 2222 не сцепили в тройник, а вот что дальше - не ясно. Одиночкой 2223 врядли был, тогда их не жаловали. Может Юрий что-то вспомнит?
+1
+1 / –0
10.03.2013 07:36 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Кстати, Ааре, посмотрите на ваших фото тройников за 1991 г. (неопубликованных здесь), если на вагонах левые зеркала?
0
+0 / –0
10.03.2013 12:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> . Интересно, как работал 2223 до сцепки в тройник. Возможно, был поезд 2223+2222 до 1991 г., пока 2222 не сцепили в тройник, а вот что дальше - не ясно. Одиночкой 2223 вряд ли был, тогда их не жаловали. Может Юрий что-то вспомнит?

Если его могли сцепить с кем-нибудь...Была СМЕ2109-2110,но потом рацепили. Вполне 2223 сцепляли с 2110-ым. Может быть я и ошибаюсь. Впрочем,есть ещё вариант. у 3143-го(до 1997 года 2143) присутствует гнездо для провода на крыше,значит его тоже сцепляли. Возможно с тем же 2223-им.
0
+0 / –0
10.03.2013 17:14 MSK
Link
Fotos: 8744
У меня больше тройников на фото 1991 и 1996 годов нет... Есть еще фотки В.Подкорытова и П.Торгалова с 2003 года, там тройники 2109+*+* и 2125+2126+*, все без левых зеркал.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:40 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
2125+2126+2130 и 2109+2135+2129 (Ааре, вагоны этого тройника на фото 2003 г. не в полосатой окраске?)
0
+0 / –0
10.03.2013 22:32 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий74, 10.03.2013):
> Если его могли сцепить с кем-нибудь...Была СМЕ2109-2110,но потом рацепили. Вполне 2223 сцепляли с 2110-ым. Может быть я и ошибаюсь. Впрочем,есть ещё вариант. у 3143-го(до 1997 года 2143) присутствует гнездо для провода на крыше,значит его тоже сцепляли. Возможно с тем же 2223-им.

Изучив свои записи, могу предположить, что дело обстояло так. Существовали СМЕ 2141+2142, 2143+2144, 2222+2223, 2226+2227 и одиночка 2219. Был сформирован тройник 2141+2142+2144, а 2143 оставлен одиночкой. Так же была расцеплена СМЕ 2222+2223 на две одиночки. Через некоторое время тройник 2141+2142+2144 расцепляется на 2141+2142 и 2143+2144, а еще через некоторое время формируются тройники 2141+2142+2223 и 2226+2222+2219, который впоследствии трансформируется в 2226+2219+2222. Все эти преобразования происходят к середине 1993 г., когда вступает в силу запрет на эксплуатацию одиночек. Юрий, вы помните СМЕ 2226+2227? Как минимум в феврале 1992 г. она еще была.
0
+0 / –0
11.03.2013 01:56 MSK
Link
Fotos: 8744
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> 2125+2126+2130 и 2109+2135+2129 (Ааре, вагоны этого тройника на фото 2003 г. не в полосатой окраске?)
Нет, весь состав в какой-то ужасной рекламе (стройматериалы, фототовары и пр.)
0
+0 / –0
11.03.2013 08:39 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
Жаль. Помню одно время все три вагона этого тройника были покрашены под заводскую окраску 608КМ то ли с красной, то ли с коричневой полосой. Год как раз вроде бы 2003, но, похоже, все-таки чуть позже он таким был. Ааре, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
0
+0 / –0
11.03.2013 17:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maxtor, 10.03.2013):
> Цитата (Юрий74, 10.03.2013):
>
Юрий, вы помните СМЕ 2226+2227? Как минимум в феврале 1992 г. она еще была.
Такого состава не помню. Зато была СМЕ 2227-2228.Когда встал запрет на одиночки,то и сцепили сначала СМЕ2226-2219 сначала, но ненадолго,спустя месяц уже и 2222 прицепили к ним. Я жил рядом с Депо№2 с 1989-1993 год,учился в школе и мы с пацанами были на территории Депо№2. А уж что говорить про вид из окна на ост. Вокзал,там я все вагоны пересчитывал. Зато: как в 1992 году летом расцепили СМЕ 1139-1140,когда одиночек вообще не было? Помню: тогда ехал на нём с Цирка с бабушкой -вагон битком был.
0
+0 / –0
11.03.2013 22:18 MSK
Link
Fotos: 1277 · Stadtredakteur
А вагоны 1021, 1043, 1093, 1121, 1141, 2011, 2012, 2175 вам известны?
0
+0 / –0
12.03.2013 12:16 MSK
Link
Keine Fotos
Конечно помню: Была СМЕ 1021-1022,до расцепления СМЕ1043-1044,потом вагон списали ,а в 1993 году появились СМЕ 1040-1022 и 1044-1039, Вагон 1093-й был в СМЕ 1093-1094,но со списанием Появилась СМЕ 1094-1079 в 1992 году.Так же была СМЕ 1121-1122,когда был списан этот вагон (1121)не знаю,но есть вопрос:его передавали в 3-е Депо?Вагон 1141 Был длиннее,т.е была стандартная длина вагона,по фото видно,что зад укорочен. Была СМЕ 2011-2012, списан он был к 1995 году(может быть ещё раньше).Т.к Вагон выработал ресурс 15 лет, а в 1989 году в город пришло пополнение из 10 вагонов,так что было решение старые вагоны с 1976 г.в. списать. Но как видно,не все списали тогда. Так же была СМЕ 2175-2176. Работал на 1,11,видел его на мт-ах 6 и Б и 14-ом.
0
+0 / –0
22.12.2017 04:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Dvizzzok, 03.10.2011):
> Цитата (Mikhail1936, 03.10.2011):
> > А сейчас есть где-нибудь в СНГ тройники?
> На криворожском СТ.

Теперь и там нет ? И у нас парников ЛВС(аналог тройника) больше нет :(
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..