Кстати, было однажды такое, что водитель после "следующая станция - "Площадь Ленина"" сказала не "просьба закрыть форточки", а "Всем задраить люки, погружаемся!"
Цитата (volgabus, 02.10.2011): > Кстати, было однажды такое, что водитель после "следующая станция - "Площадь Ленина"" сказала не "просьба закрыть форточки", а "Всем задраить люки, погружаемся!"
Цитата (Демьян, 02.10.2011): > Когда вагон едет в тоннеле, появляется довольно сильный ветер в вагоне, способный унести газету из рук.
Транс-Инфо читали?
Если задремать, и несколько разжать пальцы - то да... Незначительный сквознячок, способный нежно потрепать шевелюры пассажиров ветром назвать сложно...
Цитата (Дальнобойщик, 02.10.2011): > Все сахарные что ли? У нас при такой ситуации никто не закрывает.
У нас тоже никто и никогда. Да и просят закрыть очень редко.
Цитата (Dvizzzok, 02.10.2011): > Цитата (Демьян, 02.10.2011): > > Когда вагон едет в тоннеле, появляется довольно сильный ветер в вагоне, способный унести газету из рук. > > Транс-Инфо читали?
Я как-то читал в Вечерке, что закрывать форточки нужно для того, чтобы в салон не залетели летучие мыши)))
Да и не стоит забывать , что тунель - закрытая область в которой любая отскачившая деталь вкупе с большой скоростью состава может принести большие травмы и увечья.
Цитата (ED9M, 03.10.2011): > то в ЛВСе и его большом и длинным салоном , ветрюга поднимается еще та.
И что делать ПТМЗ после этого вашего откровения? Столько сил потрачено на увеличение площади и количества форточек, а они, гады, аборигенов из салона в тоннеле выдувают...
Цитата (ED9M, 03.10.2011): > Да и не стоит забывать , что тунель - закрытая область в которой любая отскачившая деталь вкупе с большой скоростью состава может принести большие травмы и увечья.
Цитата (ED9M, 03.10.2011): > Да и не стоит забывать , что тунель - закрытая область в которой любая отскачившая деталь вкупе с большой скоростью состава может принести большие травмы и увечья.
Я на Т3 в подземке часто летом стою у открытой форточки последнего окна, что по левому борту. Кисти рук при этом немного выглядывают за пределы плоскости окна - ловят на себя приятный такой сквознячок. Кондукторы бывает косятся, но не возражают. Хотя, почти каждый раз я думаю: вот, щас полоснёт меня по рукам оборвавшаяся КС, или что-то в тоннеле железное или бетонное возьмёт, да отвалится...
Цитата (ED9M, 03.10.2011): > Да и не стоит забывать , что тунель - закрытая область в которой любая отскачившая деталь вкупе с большой скоростью состава может принести большие травмы и увечья.
Это что за деталь должна быть, чтобы взлететь до уровня руки?! Или вы говорите о банках и прочей посуде, выкидываемой в окошки сидящими спереди?.... А если свая сверху вдруг проколет свод тоннеля, тот тут хоть руки вынь, хоть под сиденье спрячься - шарахнет всем без исключения! :)))))
Цитата (cyclofillydea, 03.10.2011): > А если свая сверху вдруг проколет свод тоннеля,
зная, где проходит тоннель... вобщем, маловероятно такое. он практически везде под проезжей частью. Цитата (cyclofillydea, 03.10.2011): > то за деталь должна быть, чтобы взлететь до уровня руки? Очередной кожух зеркала, например..
до 01 мая 2012 года принять меры по организации четкой системы учета фактических затрат на перевозку всех категорий граждан, пользующихся общественным (городским) муниципальным пассажирским транспортом Волгограда, и введению безналичной системы оплаты проезд в общественном (городском) муниципальном пассажирском транспорте Волгограда с применением транспортной электронной карты пассажира и системы сканирования на территории Волгограда". С сайта МЭТа. В разделе "Стоимость проезда" в самом низу.
链接