Давно пора было сделать... расстояние там пара остановок.
> Не исключено, что контактную сеть оставят для возможности оперативного разворота. А смысл в этом есть за пару остановок до кольца? Что, Сиреневый или 15-я Парковая такие загруженные?
Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011): > Цитата (Mishel, 02.10.2011): > > до площади Соловецких юнг. > > Это как у нас на татарском объявляют: > Соловки юнгалары урамы тукталышы:)
Цитата (Ватсон, 02.10.2011): > А смысл в этом есть за пару остановок до кольца? Что, Сиреневый или 15-я Парковая такие загруженные?
Вот кстати как водитель скажу - смысл иногда очень бывает. Когда на последнем кусочке перед конечной постороннее ДТП либо обрыв, а ты с последнего круга и очень домой хочется))
контактную сеть натянули уж года как 4 назад. А переводят на новую конечную только щас. Я понимаю, что ничего не понимаю. Кстати, а начальника 51 конечной куда дели?
А где он будет останавливаться в сторону "Измайловской" рядом с этим местом? Если бы была старая сеть, он мог бы заезжать туда и как и раньше поворачивать на 15-ую Парковую. А так новая остановка будет?
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2011): > Ну а справа - это здание диспетчерской, и которого возможно тоже скоро не будет?
51-й вроде на само обороте был, и ни какой диспетчерской не было. Меня интересует в связи с переводом на К/ст Соловецких юнг выпуск прибавили или прежний оставили?
В действительности из строений на территории соседнего рынка часть технических помещений (в т.ч. туалет, который код назад капитально отремонтировали) относилась к к/ст "Сиреневый Бульвар". В будни выпуск на 51 вместо 8 стало 10 машин. Увеличение за счёт 55 (3 выхода вместо 4) и 30 (20 вместо 21) маршрутов.
链接