Цитата (Fering, 02.10.2011): > Да... было бы классно)
Посидеть без зарплаты полгодика-год, а тем у кого всё же есть немного денег то поиграть в тетрис на 386 компьютере, стоимостью 600 долларов, купить 100 мегабайтный винчестер для него за 150 долларов, а интернет со скоростью 50 кбайт/секунду видеть только на работе и только для работы и под запись, да и ещё монитор EGA впридачу к компьютеру, который сажает глаза со страшной силой. Пожалуйста, кто хочет записывайтесь; я, лично, пас!!!
В то время автобусов было почти в два раза больше трамваев (сегодня как раз в два раза меньше :-( ), в головном (около 400 машин) предприятии основой были 677, а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые
Цитата (ich tu dir weh, 03.10.2011): > В то время автобусов было почти в два раза больше трамваев (сегодня как раз в два раза меньше :-( ), в головном (около 400 машин) предприятии основой были 677, а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые
Цитата (ich tu dir weh, 03.10.2011): > а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые Ошибочка, чуть меньше 300.
Цитата (Справедливый, 11.10.2011): > А "Икарусы-260" в Магнитогорске были? Да, пара десятков примерно. Но фото есть только одной машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/315767/#n343535 (кстати, именно таких было 3 штуки)
Цитата (ich tu dir weh, 11.10.2011): > Цитата (Справедливый, 11.10.2011): > > А "Икарусы-260" в Магнитогорске были? > Да, пара десятков примерно. Но фото есть только одной машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/315767/#n343535 (кстати, именно таких было 3 штуки) Их два всего было: 1218 и 1229. Оба летом работали на садовом маршруте 23 с 1993 года до их списания.
хм... 260 мне кажется больше было. К прмеру когда мы ездили в сад на 35 на полевой вместе с нами выезжал 23 260-ый, по пути на встречу нам презжал 260-ый тоже по 23, а когда подъезжали к шоссе космонавтов еще и с него по 34 ехал 260-ый. Так что минимум три машины одновременно видел. + помню без конца 260-ые по 7, 24 "маршрутными такси"
链接