TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2128
  Москва 71-619А № 2128  —  маршрут 11
Семёновская площадь

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 25 ноября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.01.2008 11:13 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Оценка

Москва, 71-619А № 2128

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.2007
Модель:71-619А
Построен:07.2007
Заводской №:31
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2017 — им. Апакова; с 11.2020 — Новосибирск, 3148
Оснащён валидаторами
ДТП 04.05.2024

Комментарии · 14

17.01.2008 12:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А кто это там фотографирует с рук с такой опасной точки в темень?
0
+0 / –0
17.01.2008 12:13 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Ничего, попадёт под трамвай - в следующий раз будет фотографировать внимательнее.
0
+0 / –0
17.01.2008 12:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, Господа! Ну вы даёте! Я бы если был водителем опешал бы от такого внимания! Хотя, мне приходилось один раз видеть как "мой" вагон фоткало сразу трое: стоящих в ряд! Смотрелось интересно! :-)
А какой смысл ходить и фоткать группами? Ведь фотки будут почти идентичны!
0
+0 / –0
17.01.2008 12:37 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
ARTём
Ровно такой же, какой стоять на какой-нибудь конечной или просто на одном месте в течение полутора часов, не брезгуя фотографировать там всё подряд.
0
+0 / –0
17.01.2008 12:57 MSK
Ссылка
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
Я, собственно, отвечу обоим:
1."Смысл ходить и фоткать группами" состоит в том что вместе веселее. И, кстати, зачастую, безопаснее.
2.Есть такие места, где, если постоять минут сорок-час, можно сфотографировать много разного и интересного. Пример в Питере - это Володарский мост. По нему в обе стороны идут троллейбусы и автобусы. Также там есть интересная трамвайная линия, после моста идущая на специальный виадук. Под мостом проходит проспект Обуховской обороны - трамваи можно снять сверху. Все эти кадры можно сделать, передвигаясь на 20-30 метров взад-вперёд, если отойти дальше, то есть риск что-то упустить.
0
+0 / –0
17.01.2008 13:07 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Я имел в виду, например, двухчасовое стояние на кольце с соответствующим фотканьем одного и того же ПС с одних и тех же ракурсов. Судя по данному фото, господа закрепились на этом месте основательно.

Впрочем, в случае с конечными или с другими попсовыми местами с кучей маршрутов, но без всякой красоты (типа конечных станций "Университетская" и "Улицоподбельская"), ситуация всё равно не лучше.
0
+0 / –0
17.01.2008 13:18 MSK
Ссылка
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
Зато разом снято много ПС. Не, данный метод вполне хорош. Если бы я изредка не прибегал к нему, чёрт с два бы у меня сегодня было фото ЛВС-93 (ловил на перекрёстке Лесного и 1-го Муринского целенаправленно).
Ну, и соответствующие примерно часовые стояния на Загородном, мосту АН и Володарском мосту у меня тоже отпечалались как приятные воспоминания.
Но самое приятное - это на велике с фотоаппаратом по Рябовскому шоссе (<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36044"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36044</a>;)
0
+0 / –0
17.01.2008 13:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Alex Guikalov!
Это смотря, что ставить во главе своей деятельности: нащёлкать как можно больше ПС для "количества" или подолгу выискивать планы для "качества".
Право на жизнь имеют оба направления поскольку они параллельны и не противоречат друг-другу. Просто это совсем разные жанры. Всё это исключительно видение и самовыражение автора.
У каждого есть своя выработанная технология съёмки. Вы любите на одном месте, снимать много и подолгу. Я же предпочитаю "догонялки-рассчиталки", которые кстати в случае с Вашим ЛВС-93 думаю были бы более продуктивны! Может быть при этом у Вас не было бы кучи разных фото (которые и без того можно сделать когда угодно), зато были бы несколько видов вашего "эксклюзива" в хороших местах (которые кстати следует выслеживать заранее и брать "на карандаш").

А что вы имеет ввиду под "зачастую, безопаснее": защиту от злых водителей, или боязнь за аппаратуру? Могу сказать одно: да, вместе веселей, но и глаза это мозолит намного больше всяким там: неадекватным водителям ЭТ, ГАИшникам, охранникам которым нечем больше заняться и т.д. Поэтому насчёт "безопаснее" это ещё вопрос!
0
+0 / –0
17.01.2008 13:48 MSK
Ссылка
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
>>Вы любите на одном месте, снимать много и подолгу.

Я люблю по-разному:)))

А под безопасностью я понимал возможность сплочённой защиты от гопнегов.
0
+0 / –0
17.01.2008 14:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, дело в том, что я, слава Богу, (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу ни с чем таким не сталкивался. Может потому, что осознанно "работаю" в основном в период наименьшего нахождения населения (в т.ч. "антисоциальных" элементов)на улицах. Выхожу рано-рано утром, часов в 5, когда только транспорт начинает ходить, и часам к 2-3 дня заканчиваю (получается полноценная первая смена "утреннего выхода", иногда даже с обедом по графику :-) Это позволяет поймать (особенно летом, когда рано светает) пустынные улицы без людей и всюду влезающих АУ, да и ездить в пустом ПС более приятно!
По утру, кстати, самый сон опять же у всяких там, вахтёров, охранников, милиции, поэтому это самое спокойное и безопасное время!
Кстати, в том же Питере, в пору "белых ночей", утром могут получиться весьма продуктивные и художественно качественные фотосессии!
0
+0 / –0
17.01.2008 14:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Догонялки-рассчиталки - это хороший способ, всегда удаётся поймать, да вот только мне всегда очень "везло". А вообще лучше всего брать фотик собой и ехать куда-нить по своим делам - 90% того, что тебе попадётся вагон, который хотел поймать и сфотографировать, правда не всегда из-за своих дел удаётся сфоткать.
0
+0 / –0
17.01.2008 14:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Миша, каждый фотографирует для души. Кому-то хочется взять получше ракурс, кому-то "наловить" побольше ПС. Разрешите заниматься каждому тем, что ему нравится. Можно?
0
+0 / –0
17.01.2008 17:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Зимой сложно снимать по принципу ожидания трамвая в красивом месте... Холодно ведь. Плюс светлое время суток совсем короткое, пока будешь ждать, может начать темнеть и всё не успеешь. Поэтому зимой лично я делаю больше технических фотографий для базы данных.
0
+0 / –0
18.01.2008 12:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Tassadar! А зимой для этого существуют "рассчиталки", "переписалки" вагонов и "подгадалки" на впереди идущий вагон чтоб опередить! Поэтому при правильном "диспетчерском регулировании движения" мерзнуть совсем не обязательно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.