TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Франкфурт-на-Майні, Duewag Ptb № 726
  Франкфурт-на-Майні Duewag Ptb № 726  —  маршрут U6
U-Bahnhof Industriehof

Автор: 21-72           Дата: 2 вересня 2011 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 30.09.2011 15:03 MSK
Переглядів — 254

Детальна інформація

Франкфурт-на-Майні, Duewag Ptb № 726

Депо/Парк:Betriebshof Eckenheim
З...:1998
Модель:Duewag Ptb
Побудований:1977
Поточний стан:Списаний (04.2024)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:04.2024
Примітка:До 1997 — Duewag Pt; до 1985 — Duewag P

Параметри зйомки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:02.09.2011 09:41
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Посилання
Фото: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Посилання
skole · Ганновер
Фото: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.