TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Frankfurt am Main, Duewag Ptb Nr. 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb Nr. 726  —  Traseu U6
U-Bahnhof Industriehof

Autor: 21-72           Dată: 2 septembrie 2011 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 30.09.2011 15:03 MSK
Vizualizări — 254

Informație detaliată

Frankfurt am Main, Duewag Ptb Nr. 726

Depoul:Eckenheim Depot
Livrat:1998
Model:Duewag Ptb
Anul construcției:1977
Starea actuală:Retras din circulație (04.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:04.2024
Observație:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Setările camerei foto

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Link
Fotografii: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Link
skole · Hanover
Fotografii: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.