TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Frankfurt am Main, Duewag Ptb nr. 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb nr. 726  —  maršrutas U6
U-Bahnhof Industriehof

Autorius: 21-72           Data: 2011 m. rugsėjo 2 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 30.09.2011 15:03 MSK
Peržiūrų — 254

Detali informacija

Frankfurt am Main, Duewag Ptb nr. 726

Depas/Parkas:Eckenheim Depot
Nuo...:1998
Modelis:Duewag Ptb
Pagamintas:1977
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-04)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2024-04
Pastaba:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Nuotraukos parametrai

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Nuoroda
Foto: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Nuoroda
skole · Hanover
Foto: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.