Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Frankfurt am Main, Duewag Ptb Br. 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb Br. 726  —  route U6
U-Bahnhof Industriehof

Autor: 21-72           Date: 2 Rujan 2011 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 30.09.2011 15:03 MSK
Pregledi — 254

Detailed info

Frankfurt am Main, Duewag Ptb Br. 726

Prijevoznik/Pogon:Eckenheim Depot
Since...:1998
Model:Duewag Ptb
Proizvedeno:1977
Trenutačno stanje:Povučeno (04.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:04.2024
Napomene:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Link
Photos: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Link
skole · Hanover
Photos: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.