Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Francfort-sur-le-Main, Duewag Ptb N°. 726
  Francfort-sur-le-Main Duewag Ptb N°. 726  —  ligne U6
U-Bahnhof Industriehof

Auteur: 21-72           Date: Vendredi 2 septembre 2011

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 30.09.2011 15:03 MSK
Vues — 254

Infos détaillées

Francfort-sur-le-Main, Duewag Ptb N°. 726

Opérateur/Dépôt:Eckenheim Depot
Depuis...:1998
Modèle:Duewag Ptb
Construit:1977
État actuel:Retiré (04.2024)
Service:Régulier
Ferraillé:04.2024
Remarques:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Paramètres de caméra

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Lien
Photos: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Lien
skole · Hanovre
Photos: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.