Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Frankfurt am Main, Duewag Ptb # 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb # 726  —  Linjalla U6
U-Bahnhof Industriehof

Kuvaaja: 21-72           Kuvauspäivä: 2 syyskuuta 2011 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 30.09.2011 15:03 MSK
Näyttökerrat — 254

Tarkemmat tiedot

Frankfurt am Main, Duewag Ptb # 726

Liikennöitsijä/varikko:Eckenheim Depot
Tulo:1998
Malli:Duewag Ptb
Valmistettu:1977
Nykytila:Poistettu (04.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:04.2024
Huom.:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Kameran asetukset

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Linkki
skole · Hannover
Kuvat: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Linkki
Kuvat: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.