Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Frankfurt am Main, Duewag Ptb # 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb # 726  —  route U6
U-Bahnhof Industriehof

Author: 21-72           Date: Friday, September 2, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 30.09.2011 15:03 MSK
Views — 254

Detailed info

Frankfurt am Main, Duewag Ptb # 726

Operator/Facility:Eckenheim Depot
Since...:1998
Model:Duewag Ptb
Built:1977
Current state:Withdrawn (04.2024)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:04.2024
Remarks:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Link
Photos: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Link
skole · Hanover
Photos: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.