Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Frankfurt am Main, Duewag Ptb Nr. 726
  Frankfurt am Main Duewag Ptb Nr. 726  —  Linie U6
U-Bahnhof Industriehof

Autor: 21-72           Datum: Freitag, 2. September 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.09.2011 15:03 MSK
Aufrufe — 254

Detailinformation

Frankfurt am Main, Duewag Ptb Nr. 726

Betrieb/Depot:Eckenheim Depot
von...:1998
Typ:Duewag Ptb
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert (04.2024)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:1997 ex Duewag Pt; 1985 ex Duewag P

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:02.09.2011 09:41
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Link
Fotos: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Link
skole · Hannover
Fotos: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..