И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
链接