TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Франкфурт-на-Майне, Duewag Ptb № 726
  Франкфурт-на-Майне Duewag Ptb № 726  —  маршрут U6
U-Bahnhof Industriehof

Аўтар: 21-72           Дата: 2 верасня 2011 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 30.09.2011 15:03 MSK
Праглядаў — 254

Падрабязная інфармацыя

Франкфурт-на-Майне, Duewag Ptb № 726

Дэпо / Парк:Betriebshof Eckenheim
З...:1998
Мадэль:Duewag Ptb
Пабудаваны:1977
Стан:Спісаны (04.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2024
Заўвагі:До 1997 — Duewag Pt; до 1985 — Duewag P

EXIF

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:02.09.2011 09:41
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

30.09.2011 20:15 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Если двери у таких вагонов пассажир открывает самостоятельно по кнепке, то как устанавливается режим, чтобы откидывать ступеньки и без откидывания?
0
+0 / –0
30.09.2011 20:23 MSK
Спасылка
Фота: 3000
Режим низкой/высокой платформы устанавливается водителем.
Водитель также подаёт сигнал разрешающий открывать двери.
0
+0 / –0
30.09.2011 20:27 MSK
Спасылка
skole · Ганновер
Фота: 85
Вагоновожатый снимает блокировку кнопкой "Hoch" либо кнопкой "Tief"
0
+0 / –0
30.09.2011 22:03 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
И пользуясь случаем ещё раз задаю вопрос: в Будапеште такими вагонами полностью укомплектованы маршруты, идущие из центра на окраины с частным сектором (3, 51, 62 и др.), так там есть высокие платформы? Или просто так совпало, что этими "универсальными вагонами" просто заменили предшественников, которые не отличались от другого ПСа в
Будапеште и были без всяких универсальных дверей под высокие платформы?
0
+0 / –0
01.10.2011 04:53 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Если Вы про ганноверские вагоны серии TW6000 - это действительно просто так совпало. Они изначально разрабатывались и строились для Ганновера, где на одном маршруте могут чередоваться станции с высокими платформами и без них. Будапешт просто взял их Б/У на замену вагонам UV. Функция неопускания фартуков/ступенек осталась незадействованной, т.е. теперь ступеньки у этих вагонов используются всегда, а не выборочно. Получились обычные высокопольные двусторонние трамваи с такой дополнительной механической заморочкой.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.